Лучший педагог года

Занятие по общему развитию «Путешествие по «Фиолетовому лесу» с помощью игры «Чудо-крестик» в младшей группе

Хуснутдинова Анна
Занятие по общему развитию «Путешествие по «Фиолетовому лесу» с помощью игры «Чудо-крестик» в младшей группе

и создать картину увиденного (насекомого, башню и т. д.)

Возрастная группа Младшая группа 3-4

Цель: развитие сенсорных способностей (восприятие цвета и формы); тренировка мелкой моторики рук

Задачи: • Развитие умения решать конструктивные задачи различными способами (по схеме, силуэту)

• Воспитание взаимопомощи и умения работать в коллективе.

• Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Подготовительная работа знакомство с Фиолетовым лесом

Публикация «Занятие по общему развитию „Путешествие по „Фиолетовому лесу“ с помощью игры „Чудо-крестик“ в младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование игры «Чудо-крестики»

Этап работы Задачи этапа Деятельность педагога Методы, форма и приёмы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат

1. Организационно-мотивационный этап Создание интереса детей к теме

Станем рядышком по кругу

Скажем, здравствуйте

друг другу.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется

Всем доброе утро!

Ребята я приглашаю вас на прогулку в сказочный Фиолетовый лес.

Хотите со мной? Групповая форма организации;

Дети отвечают

- здравствуйте!

Ответы детей: да Проявляют интерес

2 Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации Но дорога наша будет с препятствиями, мы сможем ее преодолеть? Совместная деятельность воспитателя с детьми (ситуация-проблемы);

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Дети столкнуться с проблемой, которую нужно будет решить

2.2 Этап ознакомления с материалом достижения цели В. –Пойдёмте по дорожке (дорожки для профилактики плоскостопия мы встретим волшебных насекомых, мягкие кубы для перешагивания мы увидим башню, ходьба змейкой мы увидим гномиков)

В. - Как весело, как весело

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие. Групповая форма организации;

Совместная деятельность воспитателя с детьми;

Наблюдали за показом образца воспитателя, задают и отвечают на вопросы Проявляют интерес

2.3 Этап практического решения проблемы

Овладение действиями способами решения проблемы По первый дорожке идем, по травке, по камушкам, смотрите какие насекомые, бабочки, жучки, они разноцветные красивые. По 2-ой дорожке идем смотрите пенечки надо перешагнуть ножки высоко поднимаем переступаем, смотрите какая башня, она высокая, большая, кто в ней живет узнаем, когда пройдем еще одну дорожку. идем по 3-ей дорожке, она петляет идем аккуратно не толкаемся, смотрите кто это?

правильно это маленькие человечки, гномики, они живут в той большой башне. Ребята вам нравится в этом лесу? Тогда возвращаемся и вспомним кого видели. Раз, два, три в группе окажись. Ребята присаживайтесь за столы, и мы с вами сделаем аппликацию, что и кого мы видели с по мощью игры «Чудо-крестики» делаем аккуратно, не мешаем друг другу, каждый делает то что увидел. В-помогает если дети затрудняются. Какие вы молодцы, красиво получается, вы справились с нашей работой. Индивидуальная форма организации;

Самостоятельная деятельность детей;

Словесный (вопросы, пояснение) и практический метод

Выполняют по указанию

Ответы детей: человечки

Ответы детей: да

Приступают к самостоятельному выполнению задания Покажут и закрепят в самостоятельной деятельности умения и работы с материалами

3 Заключительный этап Обобщить полученный опыт, сформировать навыки самооценки. Ребята, а в какой лес мы ходили? Правильно. Что мы видели и делали?

Молодцы! Наши поделки пойдут на выставку. Групповая форма организации

Совместная деятельность воспитателя с детьми;

Отвечают на вопросы: волшебный, Фиолетовый

Препятствие проходили, насекомых видели, гномиков

Все дети справились с работой

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с историей открытия Долины гейзеров Задачи: • Формировать представление о гейзерах; • Развивать познавательный.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Осень в лесу» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Осень в лесу» Задачи: - Образовательные: создавать условия.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Речевые: Совершенствование навыка словообразования имен существительных прилагательных. Совершенствование навыка словообразования.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по общему развитию «Путешествие по «Фиолетовому лесу» с помощью игры «Чудо-крестик» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Хуснутдинова Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по общему развитию «Путешествие по «Фиолетовому лесу» с помощью игры «Чудо-крестик» в младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 08:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД