Лучший педагог года

Проект «Благоустройство участка на территории ДОУ» в средней группе

Наталья Ловягина
Проект «Благоустройство участка на территории ДОУ» в средней группе

Составитель проекта : воспитатель МАДОУ № ДС №5 г. Благовещенска» - Ловягина Наталья Юрьевна.

Тип проекта : Практико-ориентированный.

Вид проекта : творческий.

Сроки реализации: Май — июль 2021 г.

Участники проекта : Воспитатели, родители, дети.

Актуальность проекта :

Лето — удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти.

Публикация «Проект „Благоустройство участка на территории ДОУ“ в средней группе» размещена в разделах

Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.

Необходимо окружить ребёнка красотой, чтобы он проникся мыслью – важно не только сохранять красоту, но и творить её вокруг себя. Летом на участке детского сада ребёнок проводит много времени. От того, насколько этот участок будет ухоженным, красивым, периодически обновляющимся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, физического, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем.

К выполнению данного проекта нас побудила забота о детях, желание сделать территорию еще красивее и комфортнее.

Цель проекта : Создание психологически и экологически комфортной, эмоционально благополучной среды для жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации через благоустройство территории, всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.

Гипотеза:

Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Задачи:

• Объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки.

• Обогащение предметно-развивающей среды участка оборудованием и инвентарём для эффективного проведения прогулок.

• Озеленение участка.

• Художественное оформление игровой площадки.

• Создание комфортных условий для развития личности ребенка.

• Воспитывать у детей любовь ко всему живому и развивать навыки бережного отношения к объектам, созданными руками человека.

• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

• Создание единого пространства детей, родителей, педагога.

Ожидаемые результаты:

• Создание условий для отдыха и укрепления здоровья детей.

• Обеспечение максимального психологического комфорта для каждого ребенка; создание возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

• Привлечение родителей, общественности к благоустройству территории.

• Удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников.

• Повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей.

• Гармоничное формирование разных видов деятельности детей к природе (природоохранной, гуманной, эстетической, познавательной).

• Возможность воспитателям решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

• Обновленное эстетическое пространство прогулочного участка детского сада.

План реализации проекта.

1 этап – подготовительный (май)

• Анализ состояния участка детского сада и существующих проблем.

• Постановка целей и задач.

• Разработка совместных действий сотрудников детского сада и родителей

• Определение объема работы.

• Закупка и сбор материала, который будет использован для благоустройства территории.

• Работа с интернет - ресурсами.

2 этап – основной (июнь, июль)

Проанализировав состояния участка совместно с родителями, решили отремонтировать крышу беседки перила и лавки, изготовить новый стол все покрасить. А также создать зону отдыха (засеять газоном заднюю часть участка, сделать палатку и имитацию костра во круг которого разместить низкие лавочки, где дети могли бы ходить босиком по траве, сидя у импровизированного костра проводить беседы, уединиться в палатке, полежать на мягком газоне. Рядом с песочницей обустроить «Кафе Ромашка». Поставить несколько маленьких круглых столиков, где дети могли бы создавать из песка разные пироги, пирожные, мороженое и т. д и играть в сюжетно – ролевые игры. На переднем плане участка в правом углу поставить стол и лавки. Так же для развития физических способностей детей сделать корзины из больших пластиковых бутылок в виде веселых человечков для игры «Попади в корзину». Для игры «Позвони другу» нарисовать на асфальте экран телефона с цифрами и кнопкой вызова и веселые дорожки. Приобрести обручи, скакалки, мячи. Совместно со старшей группой, которая является нашим соседом по участку собрать материал и обустроить дорожку здоровья. Посадить цветы.

А так же до конца лета собрать материал и сделать стенд для экспериментирования с водой и песком. И трассу для машинок (см. прил.)

3 этап – заключительный (июль)

— Подведение итогов по благоустройству участка;

— Презентация видеоролика родителям;

Выводы и практическая значимость проекта

Проект благоустройства помогает решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволит осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагоги, объединив усилия, создадут для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

— преобразуется предметно — игровая среда детского сада;

— укрепляется заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;

— дети будут проявлять творческую активность в познании окружающего мира;

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

• наладят тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

• получат возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

• реализуют свои творческие способности.

Проект благоустройства помогает решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволит осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Благоустройство территории ДОУ по мотивам сказок с использованием малых архитектурных формБлагоустройство территории ДОУ по мотивам сказок с использованием малых архитектурных форм Территория дошкольного учреждения - это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так детский сад начинается.

Благоустройство территории детского садаБлагоустройство территории детского сада Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются,.

Благоустройство участка группы №4 «Непоседы» на территории МБДОУ №8Благоустройство участка группы №4 «Непоседы» на территории МБДОУ №8 «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша» А. П. Чехов Проект по благоустройству.

Благоустройство участка на территории ДОУБлагоустройство участка на территории ДОУ Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь он проживает, чуть ли.

Благоустройство пришкольной территории ДШИБлагоустройство пришкольной территории ДШИ Из опыта работы с выпускниками Теплое весеннее время располагает к благоустройству школьной территории. Главным источником вдохновения.

Фотоотчёт «Благоустройство территории детского сада»Фотоотчёт «Благоустройство территории детского сада» Всё может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим! Лето.

Оформление и благоустройство территории детского учрежденияОформление и благоустройство территории детского учреждения Мы живем на планете Земля. Природа Земли это интересный, сложный и удивительный мир. 2017 год объявлен годом экологии и наш детский сад.

Проект «Благоустройство участка»Проект «Благоустройство участка» Проект «Благоустройство участка» Автор проекта: воспитатель 2 младшей группы Кривошеина Светлана Владимировна. 1 квалификационная категория.

Проект по благоустройству территории участка группы «Островок детства». ФотоотчетПроект по благоустройству территории участка группы «Островок детства». Фотоотчет Цель проекта: Благоустройство территории участка группы через создание развивающего пространства для детей дошкольного возраста. Задачи:.

Взаимодействие с родителями по подготовке участка к летнему периоду (благоустройство участка)Взаимодействие с родителями по подготовке участка к летнему периоду (благоустройство участка) Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является взаимодействие с семьёй. Ведущая цель- создание необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Благоустройство участка на территории ДОУ» в средней группе
Опубликовано: 14 мая 2022 в 19:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Благоустройство участка на территории ДОУ» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ловягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД