МААМ-картинки

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной к школе группе

Анна Баталова
Проект организации сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной к школе группе

Целевой компонент

Цель: развивать творческую активность в процессе сюжетно – ролевой игры «Телевидение», умение самостоятельно развёртывать игровые действия, формировать свое поведение в зависимости от поведения партнера по игре.

Задачи:

О. О. «Познавательное развитие»

Уточнить представления детей о профессиональной деятельности работников телевидения (режиссер, ведущий, оператор, корреспондент, гример, костюмер).

О. О. «Социально – коммуникативное развитие»

Устанавливать дружеские взаимоотношения друг с другом.

О. О «Речевое развитие»

Публикация «Проект организации сюжетно-ролевой игры „Телевидение“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Совершенствовать коммуникативные способности детей (брать интервью через систему наводящих вопросов, активизировать словарь детей (камера, студия, телеоператор, гример, костюмер, информировать, снимать, гримировать, руководить, передавать, следить, брать интервью).

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Совершенствовать умение использовать разнообразные изобразительные материалы для изготовления атрибутов (пригласительные на передачи, афиши).

О. О. «Физическое развитие»

Повышать двигательную активность.

Организационный компонент

1. Перечень игрового оборудования:

- видеокамера

- микрофон

- «хлопушка»

- телефон

- рация

- костюмы

- «косметика» (для гримера)

- зеркало

- бумага, карандаши

- рупор

2. План группы :

1- семья

2- магазин

3,4 – ателье, почта

5- парикмахерская, костюмерная

6- гараж

Методический компонент

Накопления познавательного опыта

Профессии:

- режиссер

-ведущий

- оператор

-корреспондент

- гример

- костюмер

- зрители

Формы работы: беседы, просмотр мультимедийных презентаций, наблюдения, дид/игры

Оборудование:

- видеокамера

- микрофон

- «хлопушка»

- телефон

- костюмы

-пригласительные

-зеркало

Формы работы: Выставка,

Продуктивные виды деятельности: изготовление пригласительных, афиш.

Трудовые действия:

- ведет телепередачу

- берет интервью

- одевает актеров в костюмы

- снимает на видеокамеру

- смотрят фильм, передачу

- следит за актерами и их игрой

Формы работы: беседы, просмотр мультимедийных презентаций, наблюдения, дид/игры

Передачи:

- «Спокойной ночи малыши»

- «Угадай мелодию»

- «Голос дети»

- «Мой папа круче»

- «Это мой ребенок»

- «Новости»

- «Прогноз погоды»

Формы работы: просмотр передач, беседы

Учреждения:

- телестудия

- гримёрная

- костюмерная

- съемочная площадка

Формы работы: просмотр мультимедийных презентаций, рассматривание энциклопедий

Чтение художественной литературы:

- А. Барто «Сильное кино», «В кинотеатре»

- М. Зощенко «Актер»

- загадки о телевидении, о профессиях

Ролевой куст

Режиссер: ведущий, оператор, гример, костюмер, зрители.

Оценочный компонент

Дети знают и называют такие профессии как, режиссер, оператор, телеведущий, репортер, гример; имеют практическое представление о мире телеискусства.

У детей развита диалогическая и монологическая речь, они четко и грамотно излагают свои мысли.

Дети устанавливают дружеские взаимоотношения друг с другом, налаживают и регулируют контакты в совместной игре: договариваются, мирятся, убеждают.

Умеют использовать разнообразные изобразительные материалы для изготовления атрибутов.

В игре ребята проявляют творческую активность, самостоятельно развёртывают игровые действия.

Публикации по теме:

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми подготовительной к школе группы» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии педиатра. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение.

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми подготовительной к школе группы» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии врача лора. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение.

Диагностика игровой деятельности, последовательность действий по организации сюжетно-ролевой игры в старшей группе. Игра – вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности. В игре основное – субъективная удовлетворенность.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин строительных товаров» Тема: «Магазин строительных товаров» Ситуация 1. Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию. Действия воспитателя.

Конспект по организации и руководству сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Ветеринарная лечебница» Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Кафе в аэропорту» Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей-подготовительной группе «Кафе в аэропорту». Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей подготовительной к школе логопедической группе «На приём к доктору» Конспект сюжетно-ролевой игры в разновозрастной старшей подготовительной к школе логопедической группе на тему: «На приём к доктору» Сопутствующие.

Организация сюжетно-ролевой игры по ПДД «Мы туристы» для подготовительной к школе группы Цель: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения.

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Космос» в подготовительной группе. Проект организации сюжетно-ролевой игры «Космос» в подготовительной группе. Автор: Воспитатель Филиппова С. И. Воспитатель первой квалификационной.

Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе» Приемы организации сюжетно-ролевой игры «МАГАЗИН» в средней группе «ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект организации сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 20 июня 2016 в 21:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД