Папки-передвижки

Подвижные игры малой и средней активности

Ольга Валериевна Гудочкина
Подвижные игры малой и средней активности

Цели: Приобщать детей к подвижным играм, создать радостное, бодрое настроение путем организации подвижной игры.

Задачи:

Познакомить учащихся с подвижными играми малой и средней активности; понятием настольные игры;

Развивать у детей способность выразительно передавать игровой образ, умения согласовывать движения со словами, четко проговаривать слова- потешки;.

Публикация «Подвижные игры малой и средней активности» размещена в разделах

Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре; воспитывать выдержку, внимание, способствовать развитию самостоятельности; способствовать созданию положительного эмоционального настроя;

Оборудование: маска мышка «мышиный хвостик», 2 мяча

Ход занятия

1. Орг. Момент

2. Псих. Настрой (учащиеся стоят у парт)

• Какое сейчас время года?

• Чем укрыта земля зимой? (а снег состоит из множества снежинок, вы со мной согласны)

С неба падают пушинки, вертикальные махи руками -

Развеселые снежинки «снежинки летят»

Кружатся, летают кружатся вокруг себя

Землю укрывают. Садятся за парту

Цель игры : в сплочении, установление доверительного контакта между детьми.

-Ребята, а вы знаете, что в мире снежинок нет ни одной одинаковой снежинки, у них у всех разный узор (у нас будет возможность рассмотреть снежинки и убедиться в этом на прогулке)

Так же как и снежинки и мы с вами очень разные и в то же время чем-то друг на друга похожи. Предлагаю убедиться в этом.

Предлагаю поиграть в игру ВСТАНЬТЕ ТЕ, КТО…

-Я буду называть какое либо действие те,кто согласен с этим выражением должен встать

«Встаньте все, кто любит мороженое,плавать в реке, убирать за собой игрушки или наводить прядок в своей комнате, кататься с горки, любит праздник Новый год, любит маму, наряжать елку, танцевать, любит читать книги

Какой вывод можно сделать? (действительно у нас есть много общего)

3. Знакомство с темой занятия

Чтобы узнать тему занятия, вы должны отгадать загадки

Как назвать одним словом

Лото и футбол

Прятки, шахматы, жмурки и волейбол (игра)

Согласится со мной детвора, в детстве главное дело (игра)

- Вы любите играть в игры? Бывает же так, мама зовет вас покушать. а вы говорите … мам, еще немножко поиграем… А какая у вас самая любимая игра

Предлагаю собрать пазлы

Учащиеся собирают пазлы (лото, футбол, шахматы, баскетбол, шашки, домино, снайпер)

-Что у вас получилось? (дети называют)

- Как назовем одним словом?

- А сейчас прошу встать тех, у кого игры, в которые мы играем сидя за столом?

-Каким словом мы можем их обьединить? (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ) .(ПРОГОВАРИВАЕ ВМЕСТЕ)

-Каким словом мы можем обьединить оставшиеся игры (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) (проговариваем вместе)

4. Новая тема

Тема нашего занятия «Подвижные игры малой и средней активности». Т. е сегодня мы познакомимся с тихими, спокойными играми, в которые вы сможете играть на переменках, динамических паузах, дома с сестрами,братьями, друзьями.

Чтобы получилась игра, мы должны вспомнить правила (мяч) Говорят дети, подводит итог воспитатель

1. Внимательно слушать обьяснение воспитателя

2. Соблюдать правила игры. Играть честно

3. Уважать товарищей по игре; не толкать, называть по имени;

Подвижные игры

Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.

Ход игры : Для этой игры мы разделимся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные будут изображать мышей и находятся за кругом. (используется маска и хвостик)

Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:

«Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,. Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз»

По окончании стихотворения останавливаетесь и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и

тут же выбегают с другой стороны. По моему сигналу :

«Хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают - мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, читаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется

РУКА К РУКЕ

Цель игры : сплочение коллектива, создание положительного эмоционального фона.

Звучит музыка. Я буду произносить фразы, например: «Рука к руке!» и все участники игры должны найти себе пару и схватиться со своим партнером руками. Тот, кто не успел найти себе пару, становится водящим.

Варианты команд: «Спина к спине», «»Нос к носу, «Плечо к плечу» «Коленка к коленке», «Пальцы к пальцам», «Пятка к пятке», «Ухо к уху», «Голова к голове», «Лоб ко лбу», Ступня к ступне»

«Догоняй мяч»

Играющие образуют круг. Двум учащимся, стоящим на расстоянии 3-4 человек я выдаю мячи. По моему сигналу вы должны как можно быстрее передавать мяч игроку справа, с тем, чтобы один мяч догнал другой. Когда один мяч догонит другой игра заканчивается.

Правила игры Мячи можно только передавать, не кидать

Подведение итогов

-С чем сегодня мы познакомились на уроке (играми)

- Назовите игры, с которыми мы сегодня познакомились?

-Какая игра вам понравилась больше всего?

- Где вы можете применить эти игры? (дома на переменке)

Публикации по теме:

Подвижные игры с маленькими разноцветными мячами на прогулке с детьми средней группыПодвижные игры с маленькими разноцветными мячами на прогулке с детьми средней группы 1. Подвижная игра «Попади в обруч» Цель и задачи: упражнять детей в метании одной рукой в горизонтальную цель, закрепить умение принимать.

Игры малой подвижности. Игра «Лабиринт»Игры малой подвижности. Игра «Лабиринт» Игра «Лабиринт» В наше время для детей дошкольного возраста создано и имеется в продаже большое количество настольных игр. Делать что-то.

Картотека «Зимние подвижные игры для детей средней группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей средней группы» Зимние подвижные игры на прогулке полезны для развития двигательной активности, координации движений, внимания, быстроты, ловкости, меткости,.

Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики» Направлено на развитие познавательного и физического интереса дошкольников Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Подвижные игры для дошкольниковПодвижные игры для дошкольников Предложенные игры можно проводить во время прогулки с детьми дошкольного возраста. А также можно организовать игры в группе, во время проведения.

Подвижные игры для дошкольниковПодвижные игры для дошкольников Важное место в работе с дошкольниками занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. Благодаря организации подвижных игр у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижные игры малой и средней активности
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 16:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД