МААМ-картинки

Из опыта работы «Формирование коммуникативных навыков посредством сказок-шумелок с применением социо-игровой технологии» (1 фото)

Елена Новикова
Из опыта работы «Формирование коммуникативных навыков посредством сказок-шумелок с применением социо-игровой технологии»

Из опыта работы «Формирование коммуникативных навыков посредством сказок-шумелок с применением социо-игровой технологии»

Актуальность опыта :

-проблемы развития речи ребенка, как средства общения;

-несформированность у детей коммуникативных качеств;

-неумение строить партнерские отношения в детском обществе

Гипотеза: мы предполагаем, что использование в образовательном процессе сказок-шумелок обеспечит детям эмоциональный комфорт, развитие творческой фантазии, навыков общения в детско-взрослом коллективе.

Будет способствовать развитию чувства уверенности в себе, развитию выдержки, терпению.

Описание :

Публикация «Из опыта работы „Формирование коммуникативных навыков посредством сказок-шумелок с применением социо-игровой технологии“» размещена в разделах

В сентябре 2019 года я набрала группу малышей (2-3года, которые впервые пришли в детский сад.

Надо отметить, что адаптация протекала в данной группе сложно.

Дети не принимали друг друга, навык детского общения отсутствовал.

Я находилась в постоянном поиске как сделать жизнь детей комфортной, как наладить навык общения между детьми, смягчить процесс адаптации.

К тому же дети не были приучены слушать сказки, побеседовав с родителями я поняла что дети больше приучены смотреть мультфильмы

Я стала с помощью различных способов прививать детям интерес к чтению, это и обыгрывание и кукольные представления.

Очень понравились детям сказки -шумелки, вначале я сама озвучивала сказки, затем это стали делать дети.

Постепенно у них появилась любовь к прослушиванию сказок, к их озвучиванию.

Я изучила опыт работы коллег, познакомилась с методикой Железновых по сказкам -шумелкам.

В основном в детских садах сказки-шумелки использовали с более старшими детьми музыкальные руководители с целью развития музыкальных способностей.

Цель моего использования сказок-шумелок удерживать внимание детей младшего дошкольного возраста, используя такой метод как озвучивание с помощью различных предметов, и специально изготовленных шумовых игрушек, издающих различные звуки.

К тому же дети через специально подобранные мною сказки учились дружелюбию, взаимопомощи.

Сказки помогли детям подружиться, развить навык общения.

Родителям провела консультацию по сказкам -шумелкам, привлекла их к изготовлению игрушек -шумелок.

К средней группе дети научились хорошо запоминать сказки, умели с помощью взрослого распределять роли и озвучивание.

В старшей группе в тесном сотрудничестве с музыкальным игрушкам мы подсоединили и музыкальные инструменты колокольчики, барабаны, трещетки, металлофоны, маракасы.

Дети к подготовительной группе научились озвучивать сказки, стихи комбинируя музыкальные инструменты и различные предметы издающие звуки.

Мы стали с такими сказками выступать на утренниках, праздниках.

А так же показывали сказки для малышей.

Я провела для коллег из детского сада мастер-классы по изготовлению игрушек-шумелок, по сочинительству шумовых сказок.

Коллеги также стали использовать мой опыт.

Мониторинг овладения коммуникативными навыками среди моих дошкольников и контрольной группы детского сада такого же возраста показал что процент детей с высоким уровнем в моей группе выше, а так же что дети с низким уровнем отсутствуют.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Детская журналистика для развития речевых, познавательных и социально-коммуникативных навыков (из опыта работы)Детская журналистика для развития речевых, познавательных и социально-коммуникативных навыков (из опыта работы) Ксения Арзамасова. Детская журналистика для развития речевых, познавательных и социально-коммуникативных навыков. Презентация опыта работы.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 16 Задачи: - Продолжать учить детей доверять друг другу; - Развивать умение мыслить логически; - Продолжать развивать восприятие.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 17 Задачи: - Продолжать развивать эмоциональную сферу детей, умение выражать эмоции; - Развивать умение мыслить логически; - Развивать.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 19 Задачи: - Продолжать учить детей оперировать информацией с помощью образа, символа при выполнении заданий; - Развивать умение.

Формирование классификационных навыков у дошкольников посредством ТРИЗ технологии Тенденция структурировать опыт – базовое свойство человека (Ж. Пиаже). С помощью классификации люди не только упорядочивают перцептивный.

Обобщение опыта работы «Формирование экологического сознания у старших дошкольников посредством ознакомления с природой» Меня зовут Пошивалова Наталья Юрьевна. Я работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №12 «Светлячок», городской округ г. Бор. Стаж работы –.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Формирование коммуникативных навыков посредством сказок-шумелок с применением социо-игровой технологии»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 13:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Формирование коммуникативных навыков посредством сказок-шумелок с применением социо-игровой технологии»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Новикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД