МААМ-картинки

Конспект занятия по оформлению комплексного альбома «Мы едем, едем, едем в далёкие края»

Светлана Лобанова
Конспект занятия по оформлению комплексного альбома «Мы едем, едем, едем в далёкие края»

Тема: оформление комплексного альбома «Мы едем, едем, едем в далёкие края».

Руководитель : Лобанова С. В.

Цель: формирование у детей устойчивого интереса к изобразительной деятельности.

Задачи:

образовательная:

- закреплять умение отображать в рисунке впечатление о поездах;

- закреплять умения рисовать несложные сюжеты и пейзажи;

- продолжать учить создавать реальные цвета и оттенки;

- закреплять у детей знания о видах транспорта;

- закреплять умение располагать сюжет по всему листу;

развивающая:

Публикация «Конспект занятия по оформлению комплексного альбома „Мы едем, едем, едем в далёкие края“» размещена в разделах

- развивать внимание, память, воображение;

- развивать диалогическую речь;

- развивать мелкую моторику рук;

воспитывающая:

- воспитывать выполнять работу самостоятельно;

- воспитывать ценностное отношение у детей к искусству.

Материалы:альбом, листы А4, карандаши, гуашь, кисти, салфетки сухие и влажные, непроливайка, палитра.

Предварительная работа: повторила методику по рисованию по замыслу в подготовительной к школе группе, проконсультировалась с преподавателем и воспитателем, подготовка оборудования необходимого для проведения занятия.

Организация детей: I часть – дети вне столов; II часть – ребята садятся за стол; III часть – дети составляют, затем рассматривают альбом.

Методы и приё мы:

I часть

1. Мотивация (загадка);

2. Беседа;

3. Пальчиковая гимнастика;

4. Указание на осанку;

II часть

5. Выполнение работы детьми;

6. Указание на осанку;

III часть

7. Составление альбома;

8. Анализ работ.

Ход занятия

Структурные части

Деятельность воспитателя

I вводная часть

Художественное

слово

Беседа

Постановка цели

Пальчиковая гимнастика

II Основная часть

Выполнения работы детьми

III Заключительная

Часть

Анализ детских работ

Звоню в колокольчик, собираю вокруг себя детей. Дети, сели удобно, послушайте загадку и попробуйте её отгадать. Слушаем меня внимательно.

Мне везде найти дорогу

Помогает верный друг.

Точно он всегда покажет:

Это — север, это — юг.

Как вы думаете зачем нам нужен компас? Молодцы, правильно для путешествий. Я вам предлагаю закрыть глаза и вспомнить, где и на каком транспорте вы ездили, путешествовали или хотели бы отправиться в путешествие, а потом каждый нарисует свою картину. Из ваших картинок мы все вместе составим альбом под названием «Мы едем, едем, едем в далекие края».

Ребята посмотрите это обложка нашего альбома. Как мы с вами будем размещать в нем листы горизонтально или вертикально?

Если вы сделайте каждый по-своему, то нам будет неудобно смотреть альбом.

Когда я выключу мелодию вам нужно будем передать свои впечатления на рисунки. Но для начала нам нужно размять свои пальчики и подготовить их к рисованию.

Тук-тук-тук,

Тук-тук-тук.

Наши ушки слышат стук.

Вот ладошечки шуршат,

Наши пальчики трещат.

Теперь в ладоши громко бей,

А потом ты их согрей.

К путешествию готовы?

Да! (Пальчиковую гимнастику выполняем 2 раза)

Сели удобно, не разваливаемся на стуле, не разговариваем.

Рисовать вы можете с помощью кистей, карандашей, гуаши. Выберите для себя сами, что вам ближе. Напоминаю, что сильно кисть не обмакиваем в воду т. к работаем с гуашью, она не требует много воды. (Индивидуальная помощь по мере необходимости). Включаю спокойную мелодию, пока дети рисуют. Дети, до конца работы осталось 5 минут!

Ребята, те кто закончил подходим ко мне будем скреплять ваши рисунки в один альбом. И положим их на полку, чтобы ваши родители посмотрели, как вы красиво нарисовали.

Куда мы с вами сегодня отправлялись?

Я вам предлагаю рассказать о ваших работах, какая работа вам нравится больше всего и почему?

Что было сложно при изображении картины

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Рисование «Мы едем в далекие края»Рисование «Мы едем в далекие края» Ребятам подготовительной группы было предложено отразить в своих рисунках впечатления от своих поездок летом. Цель: Создать условия для.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по оформлению комплексного альбома «Мы едем, едем, едем в далёкие края»
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 20:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по оформлению комплексного альбома «Мы едем, едем, едем в далёкие края»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лобанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД