МААМ-картинки

Конспект НОД «Один и много»

Елена Мишина
Конспект НОД «Один и много»

Цель: Усвоить понятие "Один и много. "

Задача : Сформировать понятия "один и много", научиться их различать. Показать на практике эти различия при помощи аудиоальных, визуальных и тактильных стимулов.

Оборудование: Корзина с шишками (елки, дубы, птицы)

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся и подарим им свои улыбки

(хором здравствуйте)

Создаем хорошее настроение.

Прекрасно все на небе (руки вверх)

Публикация «Конспект НОД „Один и много“» размещена в разделах

Прекрасно все на земле (руки вниз)

Прекрасно все в этом мире (руки в стороны, улыбаемся)

Прекрасно все во мне (обнимаем себя, руки накрест)

Воспитатель: какое у нас сейчас время года? (Ответы детей)

Воспитатель : Правильно. Осень

А какие красивые осенью деревья! Они наряжаются в разные цвета: красный,желтый, коричневый. А где мы с вами встречаем деревья? Когда мы ходим с вами гулять на улицу, сколько мы там видим деревьев? (ответы детей)

Дети: Много

Воспитатель: Правильно,много.

Посмотрите на доску,вот здесь прикреплены деревья. Сколько здесь деревьев (ответы детей)

Воспитатель : Сколько здесь птиц?

Воспитатель: Одна

Воспитатель: Правильно, птичка одна. Сейчас к нашей птичке прилетят гости-другие птицы. Закройте глаза ладошками (Воспитатель быстро кладет детям на стол птиц)

Шу-у-у,прилетели! Посмотрите сколько их! (дети рассматривают и прикрепляют птиц по просьбе воспитателя к доске)

-А теперь сколько стало птиц в лесу?

Дети: Много птиц!

Воспитатель: Да, сначала была одна птица,а потом стало много птиц.

А теперь послушаем пение птиц в лесу (прослушивание голоса птиц)

Физкультминутка "Две руки"

Смотри-ка, вот две руки: правая и левая (вытягиваем руки, показывая)

Они в ладоши могут бить- и правая, и левая (хлопаем в ладоши)

Они мне могут нос зажать и правая, и левая! (по очереди зажимаем нос

правой и левой рукой)

Ладошкой могут рот прикрыть-и правая, и левая (прикрываем рот и той, и другой)

С руками я всегда- и с правою и с левою (дружеское рукопожатие)

И могут ласковыми быть и правая и левая!

Обнимут вас,ко мне прижмут -и правая и левая! (обхватываем себя руками и обнимаем)

Воспитатель: А сейчас я вам раздам карточки.

-Покажите где одно дерево. А теперь где много деревьев. Покажите картинку, где сидит одна птичка на дереве. А теперь покажите, где много птичек на дереве.

Заключительная часть:

-Вы сегодня очень хорошо поработали. Молодцы! Предлагаю вам снят усталость,которая накопилась за наше занятие. Давайте друг другу похлопаем в ладоши! Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Конспект познавательной беседы с детьми «Москва… как много в этом звуке» в рамках проекта «Посткроссинг на МAAM»Конспект познавательной беседы с детьми «Москва… как много в этом звуке» в рамках проекта «Посткроссинг на МAAM» Посткроссинг снова идет по планете МААМ! На днях мы получили письмо от наших друзей-москвичей! Как же мы обрадовались! В письме было.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Один и много»
Опубликовано: 10 октября 2020 в 09:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Один и много»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мишина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД