МААМ-картинки

Конспект НОД «Одевание куклы после сна»

Юлия Александровна Сидоренко
Конспект НОД «Одевание куклы после сна»

Программные задачи:

1) Обучающие

Познание: Учить внимательно слушать, запомнить названия предметов одежды (носочки, платье, туфли).

Коммуникация: Учить пользоваться облегченными словами: «Ля-ля топ-топ», «Ля-ляам-ам»,

«ЛЯ-ля бай-бай». Учить чувствовать ритм произносимых слов; выполнять нужные действия.

Художественное творчество: Формировать умение рисовать пальчиками.

2) Развивающее:- Развивать речевой слух; артикуляционный аппарат, направленный продолжительный ротовой выдох; развивать мелкую моторику рук; внимание.

Публикация «Конспект НОД „Одевание куклы после сна“» размещена в разделах

3) Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.

Словарная работа: Активный словарь: - Звукоподражание:

«Ля-ля», «топ-топ», «хлоп-хлоп», «бай-бай», «ам-ам».

Облегченные фразы: «Ля-ля топ-топ», «Ля-ля ам-ам», «Ля-ля бай-бай».

Общеупотребительные слова: Кукла, на, дай.

Материал: Кукла, одежда для куклы, кроватка. (кофта, юбка, трусы, майка, туфли).

Содержание организационной деятельности детей.

1. Сюрпризный момент: Сегодня к нам обещала прийти кукла Катя, но что-то ее нет. Нет Кати. Давайте все вместе позовем Катю: Катя, Катя иди к нам!». Катя не отвечает. Воспитательница приносит кроватку, в ней спит Катя.

2. Логоритмика.

Ночь темна, все спят в кроватках. Спит и Ляля сладко- сладко. А-А-А

Но вот солнышко проснулось, щечки лучиком коснулись. И-И-И

Наша Катя потянулась, потянулась и проснулась. О-О-О

Надо бы одеться ей, да позавтракать скорей.

3. Пальчиковая гимнастика:

Ля-ля, Ля-ля, маленькие ножки.

Ля-ля, Ля-ля ходит по дорожке.

Ножками топ-топ

Ручками хлоп-хлоп

4) Основная часть: Воспитательница приносит стул, на котором лежит Катина одежда.

Ребята, уже наступило утро, а Катя еще спит. Нужно ее разбудить. Предложите ребенку ласково разбудить куклу. «Вставай, Катенька, мы тебя оденем. Вставай, доченька, мы тебе поможем». Прочтите рифмовку:

Наша Катенька проснулась,

Сладко, сладко потянулась. Солнышку и маме

Детка улыбнулась. Крошечная ручка

К одежде потянулась.

Воспитательница с детьми одевает куклу в определенной последовательности. Назвать все предметы одежды.

Катя громко рыдала, она носочки потеряла.

И не может рассказать, где ее теперь искать.

Захар, найди носочки. Вот они носочки. Захар, что это? Это носочки. Наденем кукле на ножки.

Где платье? Вот оно платье. Лена, что это? Это платье. Наденем на Катю.

Катя громко рыдала, она туфельки потеряла.

И не может рассказать, где ее теперь искать.

Карина, найди туфельки. Вот они туфельки.

Юра, что это? Это туфельки.

Наденем на ножки.

После того как Катю одели, воспитательница приносит разных кукол и их одежду, раздает малышам и предлагает одеть кукол, при этом побуждает детей произносить слова, обозначающие названия одежды и помогает им выполнять действия с разными видами одежды.

Физминутка:

Будем с Лялей мы играть, будем ручки развивать.

Вверх поднимем, а потом опустим и пойдем.

По узенькой дорожке, придем и топнем ножкой.

Релаксация: Раздать детям цветные карандаши и листочки.

«Разукрасим Кукле платье».

Публикации по теме:

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированиемКонспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Показать детям, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена. -Сегодня на примере одуванчика мы.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада» Программные задачи: продолжать учить детей описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям,.

Конспект прогулки «Наблюдение за ростом растений после дождя»Конспект прогулки «Наблюдение за ростом растений после дождя» Цель прогулки:продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. Уточнить представление о названиях,форме,вкусе,цвете.

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя»Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя» Цель прогулки: учить детей устанавливать связь между состоянием растения и условиями, в которых оно находится, уходом за ним; формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива»Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива» Цель прогулки: Учить детей устанавливать связь между состояникм растений и условиями, в которых оно находится, уходом за ними; формировать.

Конспект НОД «Славянские обрядовые куклы. Изготовление народной куклы»Конспект НОД «Славянские обрядовые куклы. Изготовление народной куклы» Конспект занятия НОД по теме: «Славянские обрядовые куклы». Изготовление народной куклы» Участники: дети старшего дошкольного возраста.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки»План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Буквы о-ё после шипящих и ц» Тема урока: «Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Одевание куклы после сна»
Опубликовано: 16 июня 2021 в 07:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД