Получи документы

Проект к 9 Мая «Никто не забыт, ничто не забыто!»

ИРИНА алексеева
Проект к 9 Мая «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Актуальность: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для современных детей. Для нормального развития мальчикам и девочкам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Именно поэтому мы сочли необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы Великой Отечественной Войны.

Публикация «Проект к 9 Мая „Никто не забыт, ничто не забыто!“» размещена в разделах

Цель: Воспитание у детей старшего дошкольного возраста нравственно – патриотические качества и чувства гордости за свою Родину.

Задачи: Расширять и систематизировать знания детей о ВОВ. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. Способствовать проявлению у детей интереса к истории своей страны. Воспитывать в детях уважительное отношение к старшему поколению. Организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств.

Содержание проекта :

Этапы проведения и реализации проекта :

Подготовительный:

1. Подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта;

2. Пополнение предметно-развивающей среды.

3. Информации для родителей.

Основной (практический).

1. Работа с детьми: реализация

поставленной цели и задач, через

различные виды детской деятельности.

2. Работа с родителя.

Консультация для родителей на тему:

1. «Знакомьте детей с героическим прошлым России». 2. «Как рассказать детям о войне?»

3. Оформление Лэпбука «Никто не забыт, ничто не забыто.

4. Рисование с детьми сюжетов на военную тему.

5. Выставка детско-родительских творческих работ ко Дню Победы «Едут танки на парад».

6. Подборка детьми вместе с родителями исторического материала (фотографий, медали, ордена) о своих родственниках, принимавших участие в исторических боевых традициях.

Заключительный.

1. Изготовление совместно с детьми и родителями: «Никто не забыт, ничто не забыто.

2. Акция «Знамя победы».

3. игра – викторина ко Дню Победы «Боевая слава нашего народа».

Ожидаемые результаты: В ходе реализации проекта у детей будут сформированы начальные представления о ВОВ, солдатах, защищавших Родину, о российской армии

надежной защитнице нашей родины, о празднике 9 Мая. Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско - родительских отношений.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», Физическое развитие».

Форма работы:

1. «Познавательное развитие»

Занятие: «Великий праздник – День победы!»

Занятие: «Салют над посёлком в честь победы»

2. «Социально – коммуникативное развитие»

Беседа «Великая Отечественная война».

Экскурсия мемориалы «Неизвестному солдату».

Просматривание презентации «Детям о войне» Рассматривание открыток «Города герои».

Сюжетно – ролевые игры: «Госпиталь», «Разведчики», «Моряки», «Летчики».

Дидактические игры:

«Узнай и назови боевую технику ВОВ», «Кто служит в армии?», «Каким должен быть воин?», «Чья форма?», «Четвертый лишний», «Военный транспорт», «Рода войск», «Кому что нужно?», «Лабиринты», «Найди тень для каждого объекта».

Настольно-печатные игры: «Военные профессии», «Наша Родина».

3. «Речевое развитие»

Занятие: «9 Мая – День Победы»

Художественная литература: С. Алексеев «От Москвы до Берлина». Стихи и рассказы о Великой отечественной войне «Победа будет за нами». С. Алексеев «От Москвы до Берлина». Н. Ходза «Дорога жизни»

4. «Художественно – эстетическое развитие»

Рисование: Занятие: «Пограничник с собакой»

Занятие: «Солдат на посту»

Аппликация: Занятие: «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы»

Раскрашивание раскрасок на военную тематику.

Конструктивно-модельная деятельность: «Военная техника».

5. Музыкальная деятельность:

Слушание музыкальных произведений о войне: «День Победы» Д. Тухманова, «Журавли» «Священная война» сл. В. Лебедева-Кумача, «Катюша» М. Блантера, В. Алкина «Прощание славянки»,

6. «Физическое развитие»

Подвижные игры: «Встречные перебежки», «Стенка - мишень», «Разведчики», «Шагаем на параде», «Самолеты-бомбардировщики». Эстафеты «Доставь пакет с секретным донесением», «Переправа», «Помоги раненому», «Меткий стрелок», «Полоса препятствий», «Собери патроны».

Используемая литература:

. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, - «Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

2. Кондрыкинская Л. А. «С чего начинается Родина?» Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ.

3. Баранникова О. Н. «Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду».

4. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада»

5.. Куцакова Л. В. «Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада»

6. Интернет ресурсы:

1. nsportal.ru

2. maam.ru.

3. infourok.ru.

Вывод: Входе реализации проекта дети имеют первоначальные представления об истории России, важности праздника — День Победы в жизни российского человека. Дети обогатили и расширили словарный запас, познакомились с художественной литературой и музыкальными произведениями о ВОВ. Родители принимали активное участие во всех этапах проектной деятельности. В совместной работе воспитателей с детьми и родителями создан продукт проектной деятельность : Лэпбук «Никто не забыт, ничто не забыто, приняли участие в Акции «Знамя победы»,

Публикации по теме:

Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто»Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто» С Днем Победы, дорогие коллеги! Вот и наступил День Победы! 9 мая – это светлый и радостный праздник. 73 года назад в этот день закончилась.

Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто…»Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто…» Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет "Никто не забыт, ничто не забыто. " День Победы-это.

Никто не забыт, ничто не забыто!Никто не забыт, ничто не забыто! Бабушка моего сына Котомцева Ольга Александровна, в девичестве Малыгина, родилась в селе Бичур, Свердловской области 12 января 1927 года.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт - ничто не забыто» Проект посоциально – коммуникативному,.

Проект для учащихся, воспитанников с ОВЗ 4 группы «Никто не забыт-ничто не забыто!»Проект для учащихся, воспитанников с ОВЗ 4 группы «Никто не забыт-ничто не забыто!» Информационная карта Проекта Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой Продолжительность Проекта долгосрочный Полное.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (старшая группа)Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (старшая группа) Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»(старшая группа)Паспорт проекта. Название:«Никто не забыт, ничто не забыто» Руководитель проекта:Воспитатель.

Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» Проект, посвященный празднику Дню Победы "Никто не забыт, ничто не забыто" (вторая младшая группа)Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна.

Стенгазета «Никто не забыт и ничто не забыто»Стенгазета «Никто не забыт и ничто не забыто» Завтра, 9 мая, народ будет праздновать Победу над Фашисткой Германией Мы родились и выросли в мирное время, никогда не слышали воя сирен,.

Стенгазета «Никто не забыт и ничто не забыто!»Стенгазета «Никто не забыт и ничто не забыто!» В рамках подготовки к празднику День Победы мы с детьми средней группы решили оформить стенгазету на тему: "Никто не забыт и ничто не забыто!".

Стенгазета «Никто не забыт! Ничто не забыто!»Стенгазета «Никто не забыт! Ничто не забыто!» Великая Отечественная война - это боль каждой семьи, потеря родных и близких, сожженные дотла села и деревни, разрушенные города. Мы будем.

Автор публикации:
Проект к 9 Мая «Никто не забыт, ничто не забыто!»
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 08:53
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект к 9 Мая «Никто не забыт, ничто не забыто!»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА алексеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД