Лучший педагог года

Тематическая неделя «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»

Анзалета Дугужева
Тематическая неделя «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»

Тема недели : «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»

Итоговое мероприятие: изготовления гербария

Понедельник

НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями

Ознаком. с окр. мир. карточка №

Абазинский язык по программе руководителя.

Физкультура по плану физрука. Утро. Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик. Какие природные изменения заметили?»

Публикация «Тематическая неделя „Садовые цветы, Луг, Лекарственные растения“» размещена в разделах

Беседа «Прогулка по саду и огороду»

Утренняя гимнастика. Комплекс №16 см папку №2, Д/Г№16; г для глаз №16 см папку №5

Прогулка. Наблюдение за цветами. Цель: продолжить знакомить с видами цветов.

Труд. Уборка участка. Цель: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.

П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1

И/р. Перебрасывания мяча друг другу снизу. С___

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Соблюдение правил КГН

Чтение перед сном.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №16 см папку №2

Чтение и обсуждение Е. Серова «Подснежник»

И/ р. Обводить по трафарету цветы. (___)

Музыкально-театрализованный кружок.

Повторить стихи и песни к 9 мая

Прогулка. Продолжить наблюдение. П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1

Игры по желанию детей.

Картинки с изображением цветов.

Рассматривание фотоиллюстраций о цветах.

Настольно – печатная игра «Овощное лото»

Конструктор

Гимнастические палки, мячи.

Рассматривание иллюстраций

Выносной материал.

Трафареты для обводки.

выносной материал.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Индивидуальные беседы по вопросам.

Тема недели : «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»

Итоговое мероприятие: изготовления гербария

Вторник

НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями

ФЭМП

Карточка №

Абазинский язык по программе руководителя.

Физкультура по программе физрука. Утро

Беседы с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?»

Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2, Д/Г№4 г для глаз. №3см папку №5

Исследовательская-деятельность.

«Хватает ли света» Цель: Выявить причину того, что в воде мало растений. Подвести детей к пониманию, что для роста растений необходим свет. (Свет через воду проходит плохо, поэтому в воде растений мало и растут они ближе к поверхности).

Соблюдение КГН

Чтение перед сном.

Прогулка. Наблюдение за камнями. Карточка№3

Исследовательская деятельность. Рассмотреть камень через лупу. Что видно?

Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цель: учить трудится сообща.

П/И»Баба сеяла горох»№69. «Огород у нас в порядке»№70 см папку №1

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №4 см папку №2

Чтение худ лит В. Степанов «Был у зайца огород»

Загадывание и составление загадок о цветах.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

И/р Обводим трафаретами цветы с ___

Прогулка. Повторить наблюдение. П/И»Баба сеяла горох»№69. «Огород у нас в порядке»№70 см папку №1

Игры в песочнице с выносным материалом.

Гимнастические наборы.

Выносной материал.

Хрестоматия.

Выносной материал. Консультация «Профилактика гриппа и ОРЗ. Закаливание»

Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты.

Тема недели : «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»

Итоговое мероприятие: изготовления гербария

Среда

НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями

Развитие речи. Тема : «Дидактическое упражнение. Заверши упражнение.» карточка №9

Рисование Тема : «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» карточка№11

Музыка по плану руководителя. Утро. Утренняя гимнастика. Комплекс №4см папку №2, Д/Г№4 г для глаз. №3 см папку №5

Исследовательская деятельность – рассматривание и сравнение цветов по форме, размеру, длине.

И/ р. Работа в прописях. Обвести элементы цифр с___ .

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Труд. Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

И / р. Развитие движений. С___ П/И»Баба сеяла горох»№69. «Огород у нас в порядке»№70 см папку №1

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №4 см папку №2

Заучивание стихотворения И. Токмакова «Яблонька»

Труд. Уборка в игровых уголка. Научить детей убираться за собой. Соблюдать чистоту.

Чтение художественной литературы В. Степанов «Был у зайца огород» Загадывание и составление загадок об овощах, фруктах Индивидуальная работа. Обводим трафаретами цветы с Дианой М, Ангелиной, Рамилем.

прогулка. Продолжить наблюдение.

Игры по желанию детей.

Книга «Правила поведения в детском саду».

Гимнастические палки, мячи.

Прописи.

Выносной материал.

Книга хрестоматия.

Игрушки необходимые для игры

Выносной материал. Консультация «Как справиться с детской истерикой». (Педагог-психолог)

Индивидуальные беседы по вопросам.

Тема недели : «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»

Итоговое мероприятие: изготовления гербария

Четверг

НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями

ФЭМП Тема : «Количество и счет»

Занятие №11

Аппликация Тема : «Хоровод» карточка№3

Физкультура по программе физрука. Утро.

Беседа «Прогулка по саду и огороду» Цели: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2, Д/Г№4 г для глаз. №3 см папку №5

Прогулка. Наблюдение за листопадом. Цель: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в связной речи.

Исследовательская деятельность. Найти листочки разных цветов и составить из опавших листьев узор на асфальте.

Труд. Помощь дворнику в уборке листьев на участке д / с. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнение задания общими усилиями.

П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №4

см папку №2. Чтение и обыгрывание сказки В. Сутеева «Яблоко» Цель: Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль. Учить домысливать, понимать «написанное между строк». Развивать пантомимические навыки, учить создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации. Индивидуальная работа. Обводить по трафарету овощи и фрукты. Полиной,Варваой, Джамботом.

прогулка. Повторить наблюдение. Художественное слово. «Листопад». См карточку №4. П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1

Игры по желанию детей.

Картинки с изображением труд взрослых.

Внесение книг, открыток, иллюстраций по теме овощи и фрукты

Конструктор

Выносной материал.

Книга с иллюстрациями, муляжи овощей и фруктов.

Трафареты. Привлечение родителей к подготовке осеннего утренника.

Индивидуальные беседы по вопросам.

Тема недели : «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»

Итоговое мероприятие: изготовления гербария

НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями

Развитие речи. Тема : «Учимся вежливости» карточка№10

Рисование Тема : «Овощи и фрукты в вазе»

Карточка№12

Музыка по плану руководителя. Утро

Беседы с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?»

Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2, Д/Г№4 г для глаз. №3 см папку №5

Исследовательская-деятельность.

«Хватает ли света» Цель: Выявить причину того, что в воде мало растений. Подвести детей к пониманию, что для роста растений необходим свет. (Свет через воду проходит плохо, поэтому в воде растений мало и растут они ближе к поверхности).

Соблюдение КГН

Прогулка. Наблюдение за цветником. Цель: продолжать формировать обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе. Художественное слово. Осень наступила. См карточку №11

Исслед. деят-ть. Сравнить цветы (чем они похожи и отличаются друг от друга).

Индивид. работа упражнение с мячом. С Варварой, Ангелиной, Матвеем. Цель: упражнять в ловле и броске мяча. П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №4

см папку №2 Чтение художественной литературы В. Степанов «Был у зайца огород» Загадывание и составление загадок об овощах, фруктах Индивидуальная работа. Обводим трафаретами овощи и фрукты с Дианой М, Амалией, Амином.

Прогулка. Продолжить наблюдение. П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1

Игры по желанию детей в песочнице.

Картинки.

Игрушки необходимые для игры.

Конструктор.

Выносной материал.

Рекомендовать прочитать детям литературу по данной теме.

Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты.

Публикации по теме:

Беседа на прогулке «Лекарственные растения»Беседа на прогулке «Лекарственные растения» Цель беседы: знакомство с лекарственными травами нашего края и их полезными свойствами. Сегодня мы с сыном решили прогуляться по улицам.

Конспект НОД «Лекарственные растения — наши доктора»Конспект НОД «Лекарственные растения — наши доктора» Тема: «Лекарственные растения-наши доктора» Цель: Продолжать знакомить и закреплять знания о лекарственных растениях. Задачи: Развивать.

Конспект занятия «Лекарственные растения» Цель: закрепить представления детей о лекарственных растениях, их ценности для здоровья человека. Задачи: уточнить и расширить представления.

Лэпбук «Лекарственные растения»Лэпбук «Лекарственные растения» Для ознакомления воспитанников с лекарственными растениям в средней логопедической группе был изготовлен тематический лэпбук. Цель лэпбука:.

Лэпбук «Лекарственные растения»Лэпбук «Лекарственные растения» Работа с лэпбуком — интересное занятие не только для детей. Создание данного пособия является для педагога хорошей возможностью реализовать.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «Комнатные растения» (фотоотчет)Тематическая неделя «Комнатные растения» (фотоотчет) Посреди зимы, частичка лета – Комнатные, нежные цветы! И душа моя сейчас согрета Этим ореолом доброты! Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Тематическая неделя «Садовые цветы» (фотоотчёт)Тематическая неделя «Садовые цветы» (фотоотчёт) У нас в саду проходила неделя «Садовые цветы». Мы с детьми рассматривали иллюстрации и сравнивали, чем отличаются садовые и луговые цветы.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическая неделя «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анзалета Дугужева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическая неделя «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 08:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД