Папки-передвижки

Тематическая неделя «Поздравляем детский сад» в подготовительной группе

Анастасия Колтуненко
Тематическая неделя «Поздравляем детский сад» в подготовительной группе

Понедельник

1. Логопедическое

2. Художественно-эстетическое

развитие. Музыка

3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

(15.30 – 16.00)

Тема: «Как хорошо у нас в саду»

Цель: проектирование социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- познавательной активности

-ознакомления с научной литературой

-проявления инициативы и самостоятельности

Утро

- Утренняя гимнастика

- Беседа «Этикет в детском саду»

Публикация «Тематическая неделя „Поздравляем детский сад“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Утренний сбор. Беседа о предстоящей неделе, о теме, три вопроса: что мы знаем, что хотим знать, что нужно сделать, план работы

- Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток по теме недели (развивать внимание, усидчивость)

- Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

(воспитание четкого произношения звука в словах и развитие фонематического слуха)

- ОБЖ «Правила поведения в группе».

(дать понятие детям о правильном поведении в группе)

Прогулка

- Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна» (формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу. Смело топчу я ногой вешнюю леса красу. А. Майков)

- Дидактические игры:

«Назови одним словом» (подобрать обобщающие слова к предложенным примерам: овощи, фрукты, ягоды, цветы)

«Составь узор» Составить узор на асфальте из опавших листьев (развитие мелкой моторики, фантазии)

- Индивидуальная работа: Кирилл Ш. (упражнения с мячом: бросить вверх и поймать (одной) двумя руками)

- Подвижная игра «Найди себе пару» (ходьба, бег)

- Трудовая деятельность - уборка участка детского сада от опавших листьев

- Самостоятельные игры с выносным материалом

- Чтение перед сном: сказка «Незнайка и его друзья» Н. Носов

2 половина дня

- Гимнастика после сна

- Кружок по дополнительному образованию

- Сюжетно - ролевая игра «Светофор» (учить детей ПДД, используя предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль)

- Музыкальная игра «Постучать в деревянные ложки» (создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей)

Прогулка

- Игровое упражнение «Ходьба змейкой» (развивать координацию движений)

- Подвижная игра «Спасатели» (учить детей соотносить слова и действия по ходу игры)

- Ориентировка детей на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом Выставка картинок на тему «Детский сад»

Д/и по теме

Выставка книг (художественная литература, научная, познавательная)

Сюжетные картинки по теме

Индивидуальные беседы по профилактике гриппа и ОРВИ

Вторник

1. Познавательное развитие (математика)

Тема: «Фея из страны математики»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления порядкового счета до 20

Задачи: создать условия для:

-Закрепления знаний об умении считать до 20 и обратно от 10, умение соотносить количество предметов с цифрой

- закрепления умения ориентироваться на листе бумаги

- развития логически мыслить и воспринимать информацию на слух;

- развития логического мышления, внимания, воображения

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров

2. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

Тема: «Портреты наших педагогов»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования карандашами

Задачи: создать условия для:

- творческой активности

- умения в рисунке передавать черты лица

- развивать умения при помощи карандашей создавать портрет, использовать весть лист бумаги.

3. Физическое развитие (16.05-16.35) в зале

Утро

- Утренняя гимнастика

- Беседа: «Что такое детский сад» (уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные навыки)

- Дидактическая игра «Что есть в нашей группе?» (развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т. д)

- Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» (тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей)

- Артикуляционная гимнастика

Прогулка

- Наблюдение за туманом (уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман)

- Дидактические игры: «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих туман). «Назови, одним словом» - подобрать обобщающие слова к предложенным

- Индивидуальная работа – Филипп «Прыгай выше» (действовать по сигналу)

- Подвижная игра: «.Зайцы и волк» (прыжки) Зайки скачут, скок, скок, скок,

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают, не идёт ли волк.

- Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

- Чтение перед сном: сказка «Незнайка и его друзья» Н. Носов

2 половина дня

- Гимнастика после сна

- Кружок по дополнительному образованию

- Экспериментирование «Ходит капелька по кругу» (круговорот воды в природе)

- Логочас, коррекционная работа по заданию логопеда по подгруппам

- Письмо в тетрадях

- Словесная игра: «Где мы были не скажем, а что делали покажем» (развивать умения показывать действия имитируя их)

Прогулка

- Подвижная игра «Охотник и утки», «Третий лишний»

- Д/И «К названному дереву беги»

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Выставка картинок по теме

Д/и по теме

Выставка книг (художественная литература, научная, познавательная)

Раскраски по теме

Трафареты

Д/и «Назови одним словом»

Д/и «Кто скорее соберёт игрушки»

Консультация «Чем занять ребенка осенью»

Среда

1. Логопедическое

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

3. Конструирование (из строительного материала)

Тема: «Детский сад для зверят»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития воображения, фантазии, творчества

- развития умений создавать из строительных материалов постройку

- развивать самостоятельность и инициативу.

Утро

- Утренняя гимнастика

- Беседа «Хорошо - плохо» (продолжать закреплять знания детей о детском саде, своей группе)

- Дидактическая игра «Угадай, что в руке» (упражнять в узнавании названного предмета с помощью одного анализатора)

- Дидактическая игра «Ауканье» (вырабатывание четких движений, обучение умению менять громкость голоса и делать длительный ротовой выдох)

- Региональный компонент «Растения в Хакасии» (дать понятие о кустарнике (шиповник, обратить внимание на плоды, шипы, сообщить о лекарственных свойствах растения)

- Артикуляционная гимнастика

- Заучивание стихотворения к итоговому событию (инд. работа)

Прогулка

- Наблюдение «Грустный дождик» (закрепление представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе: обратить внимание на то, что осенью часто идут дожди). Осенний дождь идёт медленно, моросит. Всё вокруг становится мокрым, а воздух – влажным. Сравнить осенний и летний дождь.

- Исследовательская деятельность: измерение воды после дождя на метеостанции, сколько дождевой воды в мерном стакане? Какой характер дождя?

- Индивидуальная работа с Артемом: упражнения с элементами игры в городки: бросание биты сбоку.

- Подвижная игра «Самолеты» (ходьба, бег,

«Футбол»

- Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и листьев (воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно)

Словесная игра «Скажи правильно»

- Чтение перед сном: сказка «Незнайка и его друзья» Н. Носов

2 половина дня

- Гимнастика после сна

- Ситуативный разговор на тему: «Мы воспитанники подготовительной группы» (дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники)

- Сюжетно - ролевая игра «Магазин. Отдел игрушек» (выбираем роль и подбираем соответствующие ей атрибуты)

- Дидактическая игра «Из чего сделано?»

- Логочас, коррекционная работа по заданию логопеда по подгруппам

Прогулка

- «Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.

- Подвижные игры: «Попрыгунчики», «Добеги и прыгни»

Выставка картинок на тему «Кто работает в детском саду»

Д/и по теме

Выставка книг (художественная литература, научная, познавательная)

Раскраски по теме

Трафареты

Д/и «Один - много»

Д/и «Домино»

«Одеваем детей по погоде» Индивидуальная консультация

Четверг

1. Развитие речи

Тема: «Составление рассказа: «Первый день в детском саду»

Цель: проектирование социальной ситуации развития в процессе составления рассказа

Задачи: Создать условия для:

- речевой активности

- развития умения составлять рассказ, при помощи речи высказывать свое мнение

- проявления инициативы и самостоятельности

2. Художественно-эстетическое (аппликация)

Тема: «Мой любимый детский сад»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности

Задачи: создать условия для:

-развития овладения средствами аппликации, в том числе работы ножницами (резать по контуру)

-последовательного наклеивания аппликации часть за частью, создавая композицию

-закрепления знаний о детском саду

- побуждения детей к речевой активности

-развитию навыков взаимодействия

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров, материалов

3. Физическое развитие (на прогулке)

Тема: «Охотники»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности

Задачи создать условия для:

- развития двигательной активности

- закрепления техники ходьбы и бега по кругу со сменой поворота

- развивать соревновательный дух, силу, стойкость, выносливости

Утро

- Утренняя гимнастика

- Дидактическая игра «Кем я буду» (формировать понятия профессий повар, воспитатель, помощник воспитателя, мед. сестра и т. д)

- Дидактическая игра «Укрась бабочку»

- Беседы «Кто я такой?» (упражнять детей в умении правильно называть части тела человека)

- ПДД. Беседа «Знакомство с улицей», «Где мы гуляем?» (учить ориентироваться в окружающем пространстве)

- Труд в природном уголке

- Артикуляционная гимнастика

Прогулка

- Наблюдение за птицами (прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе)

- Трудовая деятельность (побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка участка, подметание дорожки)

- Подвижные игры «Воробушки и кот» (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место). «Попади в круг» (совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками)

- Индивидуальная работа. Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч; с мячом в руках Кирилл К.

- Чтение перед сном: сказка «Незнайка и его друзья» Н. Носов

2 половина дня

- Гимнастика после сна

- Игры по сенсорному развитию (органы чувств) «Угадай по звуку»

- Викторина «Угадай по описанию героев любимых сказок»

- Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

- Коррекционная работа по заданию логопеда по подгруппам

- Письмо в тетрадях

Прогулка

- Подвижная игра «Вышибало» «Пионербол»

- Дидактическая игра «Кому что для работы нужно»

- Трудовая деятельность: сбор семян на клумбе, сгребать листья на участке

Вечерний сбор:

- Составление плана на следующую неделю

Выставка картинок по теме

Д/и по теме

Выставка книг (художественная литература, научная, познавательная)

Раскраски по теме

Трафареты

Д/игра «Подскажи словечко»

Д/и «Подбери такую же»

Консультация для родителей «Играем и развиваем по дороге в детский сад»

Инд. беседы по выполнению домашних заданий

Публикации по теме:

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Уважаемые коллеги! В предыдущей своей публикации я предложила вашему вниманию планирование тематической недели, которое можно посмотреть.

Тематическая неделя «Безопасность цифрового мира» в подготовительной к школе группеТематическая неделя «Безопасность цифрового мира» в подготовительной к школе группе Тема: «Безопасность цифрового мира» Основание для выбора темы: Впереди нас ожидают длинные новогодние выходные. Что греха таить, многие.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе. Ноябрь 12.11.2018–16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Тематическая неделя «Я — гражданин России» в подготовительной к школе группе (фотоотчет)Тематическая неделя «Я — гражданин России» в подготовительной к школе группе (фотоотчет) Государство, современное общество ставит перед нами (родителями, педагогами) задачи воспитания социально ответственной личности, знающей.

Тематическая неделя «Наш цветущий детский сад»Тематическая неделя «Наш цветущий детский сад» Ирина Кирюшкина Тематическая неделя «Наш цветущий детский сад». Знакомя детей с растениями, нам очень важно привить любовь ребёнка к природе,.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя, посвящённая Дню Земли в подготовительной группеТематическая неделя, посвящённая Дню Земли в подготовительной группе День Земли отмечается в нашей стране дважды - в День весеннего равноденствия, и имеет миротворческую и гуманистическую направленность.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды»Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» На тематической неделе в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» с детьми была проведена работа по закреплению и расширению.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «В мире лекарственных растений»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «В мире лекарственных растений» Наблюдая и рассматривая растения в группе, на улице, и узнав, что обычные растения ближайшего окружения могут помочь здоровью человека,мы.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическая неделя «Поздравляем детский сад» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Колтуненко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическая неделя «Поздравляем детский сад» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 08:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД