Лучший педагог года

Тематическая неделя «Домашние животные. Мой лучший друг»

Анастасия Колтуненко
Тематическая неделя «Домашние животные. Мой лучший друг»

Понедельыник

1. Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Домашние животные»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

2. Двигательная деятельность

3. Кружковая деятельность

Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 10

- Утренний сбор: Что мы знаем о домашних животных? Что хотим о них узнать? Что мы будем для этого делать?

- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

- Беседа: «Как появились домашние животные»

Публикация «Тематическая неделя „Домашние животные, Мой лучший друг“» размещена в разделах

- Загадывание загадок детям о домашних животных

- Динамическая минутка «Козонька рогатая»

- Д/и «Четвёртый лишний»

- Дежурство по столовой. Привлечение детей к помощи воспитателю

Прогулка 1

-Наблюдение за погодой

- Трудовая деятельность - очистим площадку от снега.

- Д/и «Назови зимние месяцы»

- П/И «Кот на крыше»

- Разучить скороговорку «Дятел лечит старый дуб,

Добрый дятел дубу люб»

- Свободные игры детей на участке

- Чтение перед сном «Котёнок» С. Городецкого

Вечер

-Гимнастика после сна «Медвежата проснулись».

- Закаливающие процедуры.

- Минутка безопасности: ПДД Просмотр мультфильма «Чучело- мяучело»

- Игра «Если добрый ты»

- Творческая мастерская: «Котёнок» (из природного материала)

Прогулка 2

- Наблюдение за живым объектом.

- Трудовая деятельность: сбор снега для построек на участке.

- П/И: «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей -Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство

- Рисование карандашами Раскраски на тему «Домашние животные»

- Книги по теме недели

- Игры с конструктором

- Д/И «Загадки и отгадки», "Узнай по описанию" Индивидуальные консультации.

Консультации «Детские страхи».

Вторник

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Моё любимое домашнее животное»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевого развития

2. Музыкальная деятельность

3. Художественно – творческая деятельность (лепка)

Тема: «Весёлые поросята»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 10

- Гимнастика для глаз «Весёлая неделька»

- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

- Беседа «Интересные факты о жизни собаки»

- Чтение сказки «Жил был пёс»

- Игра «Кто где зимует»

Прогулка 1

-Наблюдение за живым объектом

- Трудовая деятельность: очистка дорожек.

- П/И «Жадный кот»,

- Звуковая культура речи «Подбери рифму»

- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей.

-Игры с выносным материалом.

- Чтение сказки перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты»

Вечер

- Гимнастика после сна «Медвежата проснулись».

- Закаливающие процедуры.

- Минутка безопасности: ПДД

- Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»

- Игра «Мячик мы ладошкой "стук", повторяем дружно звук»

- Творческая мастерская: (лепка)

«Деревенское подворье» (коллективная работа)

Прогулка 2

- Экспериментирование – опыт: «Погода и свойства снега»

- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей.

- Трудовая деятельность: очистка дорожек от снега

- П/И «Лохматый пёс». - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.

- Рисование карандашами. Раскраски на тему «Домашние животные».

- Книги на тему «Домашние животные».

- В центре худ. литературы подобрать сказки, стихи о домашних животных.

- Д/И: «"Расскажи сам, «Составь картинку"

Индивидуальные консультации.

Консультация: «Дидактические игры с занимательным математическим содержанием».

Среда

1. Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Деревенская улица»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

2. Двигательная деятельность

3. Художественно – творческая деятельность (аппликация/конструирование)

Тема: «Ферма»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 10

-Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

- Беседа: «Интересные факты о жизни коровы»

- Чтение сказки» Крошечка хаврошечка»

- Закреплять представления о геометрических фигурах

- Беседа по экологическому воспитанию. Растения, прирученные человеком

Прогулка 1

- Наблюдение за живым объектом – наблюдение за птицами

- Трудовая деятельность: расчистка дорожек

- П/И: «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

- Беседа: «О дружелюбном отношении друг к другу»

- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей.

Вечер

- Гимнастика после сна ««Медвежата проснулись»

- Имитационные упражнения: «Веселые медвежата»

- Закаливающие процедуры

- Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

- Рисование кормушки для птиц

- Минутка безопасности: Личная безопасность

- Конструирование «Дом для домашних животных»

Прогулка 2

- Наблюдаем, но правила безопасного поведения не забываем

- П/И «Жмурки»

- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство

- Рисование карандашами. Раскраски на тему «Домашние животные»

- Книги на тему «Домашние животные»

- В центре худ. литературы подобрать сказки, стихи о домашних животных.

- Д/И ««У кого кто?», «Знаешь ли ты?»

Индивидуальные консультации

Четверг

1. Художественно – творческая деятельность (рисование)

Тема: «Козлики»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

2. Музыкальная деятельность

3. Кружковая деятельность

Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 10

- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

- «Интересные факты о жизни козы»

- Скороговорки о домашних животных

- Экологическое воспитание Уход за комнатными растениями

- Навыки самообслуживания «Игра – шнуровка»

Прогулка 1

-Наблюдение за неживым объектом. Наблюдения за растениями.

- Трудовая деятельность: постройка снежной горки

- П/И: «Кот и мыши»

-Закрепление основных видов движения. «Перепрыгни из ямки в ямку»

- Беседа: «Металлические предметы в морозный день могут доставить неприятность, если прикоснуться к ним»

- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей.

Вечер

- Гимнастика после сна «Медвежата проснулись».

- Закаливающие процедуры.

- КГН: Совершенствовать навыки заправки постели. Д/у «Кто правильно и быстро заправит постель».

- Минутка безопасности: ЗОЖ

- Творческая мастерская: рисование «Нарисуй свое любимое животное»

Прогулка 2

- Распознающее наблюдение «Снегопад»; опыт «Свойства снега»

- Трудовая деятельность: расчистка дорожки к дереву, утепление ствола снегом.

- П/И: «Лиса в курятнике»

- Беседа «Как надо переходить через дорогу». Чтение стихотворения «Светофор». Моделирование ситуаций.

- Свободные игры детей на участке - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.

- Рисование фломастерами Раскраски на тему «Домашние животные».

- Книги по теме недели

- Настольная игра «Ферма»

- Д/ И: «Кто чем питается?», «Кто где живёт?», «Чей малыш?» Индивидуальные консультации

Консультации «МОЖНО», «НЕЛЬЗЯ», «НАДО»

Пятница

1. Коммуникативная деятельность (грамота/чтение художественной литературы)

Тема: «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности

2. Двигательная деятельность

Итоговое событие: Альбом «Наши питомцы»

3. Приобщение к искусству

Тема: «Дымковская игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Утро

-Утренняя гимнастика

комплекс № 10

- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

- «Интересные факты о жизни кошки»

- Чтение сказки «Кот – Котофей»

- Игра «Звуки гласные поем мы с мячом моим вдвоем»

- Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду»

Прогулка 1

- «Наблюдение на прогулке:

За зимующими птицами

«Птичья столовая»

- П/И: ««Мыши водят хоровод»

- Игровое упражнение «мышки вылезли из норки» - подлезание не касаясь руками земли

- Беседа «Зимние травмы»

- Свободные игры детей на участке

Вечер

- Гимнастика после сна «Медвежата проснулись»

- Закаливающие процедуры

- Просмотр мультфильма «Бременские музыканты»

- Минутка безопасности: ПДД

- Творческая мастерская. Рисование "Пушистые животные»

Прогулка 2

- Наблюдение «Работа дворника»

- П/И: «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

- «Пространственное ориентирование: справа, слева»

- Беседа: «Правила поведения в подвижных играх»

- Свободные игры детей на участке - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.

- Рисование восковыми мелками. Раскраски на тему «Домашние животные».

- Книги на тему «Домашние животные»

- Д/И: «Домино», «Признаки», «Контуры»

Индивидуальные консультации.

Консультация «Современные мультфильмы».

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера»Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: "Животные севера". Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Стенгазета «Мой папа — лучший друг»Стенгазета «Мой папа — лучший друг» В феврале наша страна отмечает важный праздник «День защитника Отечества». Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Домашние животные. Мой лучший друг»
Опубликовано: 20 января 2022 в 08:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД