Лучший педагог года

Планирование на неделю «Летние виды спорта» для средней группы

Наталья Арзабузова
Планирование на неделю «Летние виды спорта» для средней группы

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 21.05.2018. Утро Беседа «Если хочешь быть здоров!»» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Публикация «Планирование на неделю „Летние виды спорта“ для средней группы» размещена в разделах

Дид. игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: уточнить знания детей о летних видах спорта; развивать логическое мышление.

Утренняя гимнастика. (35) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. Формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в своём шкафчике у Димы Иг. и Лизы У. Рассматривание иллюстраций с изображением летних видов спорта. Поместить в физкультурный уголок иллюстрации с изображением летних видов спорта

ООД 1. Ознакомление с природой. Времена года (Зеленова, Осипова стр. 84) Цель: закрепить и обобщить знания детей о временах года, их приметах, воспитывать любовь к родной природе, эстетические чувства.

2. Музыка (по плану музорга).

Прогулка Прогулочная карта №52

Тема «Самолет»

Цель: Расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении, совершенствовать умения сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием военной техники, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Индив. работа по ФИЗО: упражнять в подбрасывании и ловле мяча вверх двумя руками Варю, Яну, Настю.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Составление рассказа по серии картинок «Как мы занимаемся физкультурой» Цель: совершенствовать монологическую речь; упражнять в составлении рассказа по серии картинок; пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Индивидуальная работа

Закреплять знания о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (Карим, Лева, Саша). Ситуативный разговор «Мы дружим с физкультурой» Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. Внести папку «Рассказы по серии картинок».

Вечерняя прогулка Наблюдение за цветами. Цель: учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним.

Дид. игра «Бывает – не бывает» Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Под. игра «Повар» Цель: развитие выразительной, ритмичной речи и координации движений.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 22.05.2018. Утро Рассказ воспитателя о летних видах спорта. Цель: знакомить с летними видами спорта. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физической культурой и спортом.

Дид. игра «Угадай вид спорта» Цель: закреплять знания о летних видах спорта.

Утренняя гимнастика. (35) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. Формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами у Вики, Артура. Загадки о видах спорта Цель : развивать умение отгадывать загадки, логическое мышление. Внести дид. игру «Угадай вид спорта».

ООД 1. Физическая культура (по плану физорга)

2. Математика (повторение пройденного материала) Цель: Закреплять умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

Прогулка Прогулочная карта №53

Тема «Военный крейсер»

Цель: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием военной техники, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Индив. работа по ФИЗО: упражнять в прокатывании мячей друг другу между предметами (Дима Ис, Илья).

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Конструирование «Построим Дворец спорта» Цель: Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Развивать способность использовать детали с учетом конструктивных свойств. Индивидуальная работа

Совершенствовать умение вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путём скругления углов (Алёша, Карим). Разучивание считалки Е. Благининой «Наша Маша рано встала, кукол всех пересчитала…» Цель: развивать память; воспитывать чуткость к художественному слову. Поместить в уголок конструирования новый конструктор.

Вечерняя прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: развивать умение самостоятельно находить новые признаки в неживой природе.

Опыт «Солнце высушивает предметы» Цель: выявить способность солнца нагревать предметы.

Под. игра «Кот и мыши» Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 23.05.2018. Утро Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физической культурой и спортом.

Дид. игра «Опиши и угадай» Цель: закреплять знания о летних видах спорта; формировать умение узнавать вид спорта по словесному описанию.

Утренняя гимнастика. (35) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку.

Учить Настю и Яну самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой. Разучивание считалки Е. Благининой «Наша Маша рано встала, кукол всех пересчитала…» Цель: развивать память; воспитывать чуткость к художественному слову. Поместить в физкультурный уголок иллюстрации с изображением как дети занимаются физкультурой.

ООД 1. Физическая культура (по плану физорга).

2. Развитие речи. Прощаемся с подготовишками (Гербова стр. 70) Цель: Оказать внимание детям, которые покидают детский сад, пожелать им доброго пути.

Прогулка

Прогулочная карта № 54. Тема «Подводная лодка».

Цель: совершенствовать умения сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с военной техникой, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Индив. работа по Физо. Цель: упражнять в беге на выносливость Арину, Рому, Саша.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Продук. деятельность рисование «Мы делаем зарядку» Цель: Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов и соотносить их по величине. Развивать умение соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами у Сережи, Степы. Игровой тренинг «Оказание первой помощи» Цель: формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах.

Вечерняя прогулка Наблюдение за растениями Цель: обучить описывать растения, отмечать различия и сходства между ними; учить видеть взаимосвязь между живой и неживой природой; воспитывать умение любоваться красотой весеннего пейзажа.

Дид. игра «Найди листок, как на дереве» Цель: учить классифицировать растения по определённому признаку.

Под. игра «Самолёты» Цель: учить лёгкости движений, действовать после сигнала.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 24.05.2018. Утро Беседа «Мои любимые игры во дворе летом» Цель: расширять представления о играх и развлечениях летом на улице; формировать умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их.

Дид. игра «Кому что нужно» Цель: закреплять знания о видах спорта, об атрибутах необходимых для занятий каждым видом спорта.

Утренняя гимнастика (35). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку.

Развивать умение у Кристины, Лизы В. ухаживать за комнатными растениями: поливать аккуратно, не разбрызгивая воду, протирать листья. Рассматривание иллюстраций с изображением спортивного инвентаря. Внести папку «Спортивный инвентарь».

ООД 1. Музыка (по плану музорга)

2. Рисование «Нарисуй какую хочешь картинку картинку» (Комарова стр. 82) Цель: Учить детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Прогулка Прогулочная карта № 55. Тема «Защитное оружие»

Цель: совершенствовать умения сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием военной техники, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Индив. работа по Физо. Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель Полину и Алёшу.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Продуктивная деятельность лепка «Спортсмены» Цель: развивать интерес детей к лепке; закреплять приёмы лепки, освоенные ранее; учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. Закреплять умение сравнивать два предмета по толщине путем наложения (Саша, Дима Ч). Дид. упражнение «Веселый стадион» Цель: развивать умение имитировать характерные движения спортсменов. Изображения спортсменов.

Вечерняя прогулка Наблюдение за стрекозой Цель: учить узнавать и называть известных насекомых; воспитывать интерес и бережное отношение к ним.

Дид. игра «Узнай, чей лист» Цель: узнавание растения по листу: назвать растение по листу и найти его в природе.

Под. игра «Совушка» Цель: учиться стоять некоторое время, внимательно слушать.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 25.05.2018. Утро Беседа «Спортивные увлечения моей семьи» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Формировать чувство принадлежности к своей семье.

Утренняя гимнастика (35). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку.

Совершенствовать умение наводить порядок в кукольном уголке у Миланы, Вероники. Рассматривание семейных фотографий. Подготовить фотоальбом «Спортивные увлечения моей семьи».

ООД 1. Физическая культура (по плану физорга).

2. Аппликация «Волшебный сад» (Комарова стр. 81) Цель: Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.

Прогулка Прогулочная карта № 56. Тема «Танкист»

Цель: совершенствовать умения сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием военных профессий, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Индив. работа по Физо. Цель: упражнять в бросании мяча в корзину Вову, Артура, Леву и Лизу.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Сюж. рол. игра «Физкультурное занятие» Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с игровым замыслом. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Закреплять умение соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами (Кристина, Анжела) Мытье игрушек. Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Внести атрибуты для сюж. рол. игры «Физкультурное занятие».

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой Цель: учить радоваться весеннему пробуждению природы, ценить и беречь красоту, планировать деятельность на прогулке в зависимости от погоды; развивать умение сравнивать различные периоды весны.

Дид. игра «Кто (что) летает?» Цель: закрепить знания о животных, птицах, насекомых.

Под. игра «Пчелки» Цель: упражнять в диалогической речи, в правильном произношении звука «ж»; учить действовать по словесному сигналу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Олимпийские зимние виды спорта» Образовательные области: здоровье, познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, физическая культура. Предварительная.

Дидактическая игра «Летние виды спорта»Дидактическая игра «Летние виды спорта» Цель: совершенствование знаний детей среднего и старшего дошкольного возраста о летних видах спорта Задачи: -продолжать знакомить детей.

Дидактическая игра «Зимние-летние виды спорта»Дидактическая игра «Зимние-летние виды спорта» Хочу представить вашему вниманию игру; «Зимние и летние виды спорта» благодаря которой дети легко сформируют устойчивые образы спортсменов.

Кружковая работа «Национальные виды спорта» для детей старшей и подготовительной группы Цель: Развитие физических качеств у детей старшего и подготовительного дошкольного возраста посредством использования якутских национальных.

Лэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обученияЛэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обучения Лэпбук как современное средство обучения. Летние виды спорта. Подготовила Ирина Сидоренко. Дидактическое пособие лэпбук «Летние виды спорта».

«Летние виды спорта». Играем с детьми Лето — это масса возможностей для детей. Очень хорошо, когда дети занимаются спортом. Спорт оздоравливает растущий организм ребенка. Занятие.

Перспективное планирование на неделю «Азбука дорожного движения» для детей средней группы Тема недели Содержание работы Ответственные 1 неделя 02.07.18-06.07.18. «Азбука дорожного движения». Задача: развивать у детей самостоятельность.

Перспективное планирование на неделю «Семь Я» дляя детей средней группы Тема недели Содержание работы Ответственные 2 неделя 09.07.18-13.07.18. «Семь Я». Задача: формирование семейной, гражданской принадлежности,.

Сценарный план «Зимние виды спорта». Ознакомление с окружающим миром в средней группе Цель: формировать знания детей о различных зимних видах спорта вызвать интерес к спорту, к здоровому образу жизни. Задачи:продолжать формировать.

Творческий проект «Летние виды спорта» Цель: формирование у детей представлений о летних видах спорта, воспитание положительного отношения к спорту и стремление заниматься им.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование на неделю «Летние виды спорта» для средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Арзабузова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование на неделю «Летние виды спорта» для средней группы
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 06:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД