МААМ-картинки

План тематической недели «Моя Родина»

ирина завьялова
План тематической недели «Моя Родина»

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

понедельник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Марш». Игра «дует ветер».

Обучение детей названию родного города

Публикация «План тематической недели „Моя Родина“» размещена в разделах

Беседа: «В каком городе ты живешь?»

Релаксация «Деревья родного города»

Физ. Восп. Музыкально-двигательная терапия.

Наблюдение за ветром.

Муз. рук. Музыкальные игры на прогулке.

Н. П/и «Собираемся на прогулку».

З. П/и «Заинька, зайк-маленький зайка».

Музыка в режимных моментах.

Игра «Ходим в шапках». (стр. 263) Программа «детство» Приветствие разными голосами.

Игры с пуговицами.

Этюд «Собираемся на прогулку».

Разучивание упр. Миогимнастики: «Лошадки», «Заводим машину», «Погладим зубки»

Инд/р по раз. Речи

Сри «Почта» Музыкальный уголок:

Знакомство с барабаном.

Работа в центре «Почемучки» развитие мелкой моторики

Пополнить настольной игрой «Лото».

Уголок семьи: Игры с куклами по желанию детей.

Мини библиотека:

Рассматривание иллюстраций и фотографий родного города.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

вторник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: «Мяч в спортивном зале.» Беседа «Мы - друзья»

Динамическая пауза.

Д/упр. «Кто пришел?»

Музыка терапия.

Наблюдение за перелетными птицами

Д/И «Кто прилетел к кормушке?»

Загадывание загадок о птицах.

Н. П/и «Что может делать птица?».

З. П/и «Птички Раз, Птички два»

Пальчиковая игры «Прогулка» Игра «Найди различия».

Чтение стихов о конце зимы.

Закрепление правил поведения птиц в природе.

Рассказ воспитателя о том, что птицы бояться приближаться к человеку.

Уголок ИЗО:

Раскрашивание в раскрасках.

Уголок развития речи:

Рассматривание детьми сюжетной картины, помощь в определении ее темы действий и взаимоотношения персонажей.

Уголок конструирования:

Конструируем домик для птиц. Акция (изготовление кормушки)

«Поможем пернатым друзьям».

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельность Беседа «Я – гражданин России»

Работа со стихотворением С. Михалкова «Кремлёвские звезды» Рассказ о том, что в городе много улиц. предложить детям послушать названия улиц. Подвести к пониманию того, как дают названия улицам.

Наблюдение за проталинами.

Н П/и «Кто, кто в домике живет?».

Игровая ситуация «У варежки нет пальчика».

Музыка в режимных моментах.

Физ. восп. Гимнастика после сна.

Пальчиковая игра:

«Петушок-петушок». Лыкова стр 95.

Инд/ р по аппликации «Флаг России»

Физ. восп. Индивид. раб.

Проведение с детьми беседы с детьми о том, знают ли дети свой домашний адрес.

Вовлечение малоактивных детей в игру-ситуацию «Кому что нужно».

Беседа с детьми о русских народных сказках.

Практическое упр. «Как можно изобразить героев любимой сказки» Уголок конструирования:

Аппликация

Уголок ИЗО:

Пополнить уголок новыми красками.

Мини библиотека:

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Рассматривание фотографий на тему «Где мы были».

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

четверг Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Музыкальное сопровождение двигательной деятельности. Развив. обр. ситуация.

«Гимн Росси».

Беседа: Соблюдай чистоту в родном городе

Ситуативная беседа с детьми «достопримечательности родного города. Рассматривание с детьми предметов народно-прикладного искусства. Танцевально-двигательная терапия.

Наблюдение за трудом взрослых.

Рассматривание детьми, как много окон в здании дет. сада.

Муз. раб. Индивидуальная работа на прогулке.

Н. П/И «Кто колобка найдет, тот по кругу пойдет».

З. П/И «Кот и мыши».

Музыка в режимных моментах Рассматривание с детьми фотографий и иллюстраций родного города.

В индивидуальных беседах поинтересоваться, где и в каких местах приходилось отдыхать.

Речевое упр. произнесение слогов – «песенок сказочных героев» : «Мна-мно, мны-мну-пи-пя-пе-,би-бя-бю»

Уголок развития речи:

Речевая игра «Что для чего…»

Мини библиотек:

Фотографии родного города.

Уголок ИЗО пополнить красками, цветными карандашами, мелками.

.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

пятница Познавательно-исследовательская в интеграции с элементами трудовой деятельности Познавательное развитие.

Тема : «Москва - столица нашей Родины»

Рассматривание тематических иллюстраций «Россия – Родина моя» Беседа: Соблюдай чистоту в родном городе

Опытно-экспериментальная деятельность Опытническая деятельность: «Сажаем семена»

Цель: знакомить детей с посадкой семян в землю, побуждаем к самостоятельной деятельности.

Д/И «Что где растет»

Цель: закреплять знания детей о растениях.

П/ и «Муравьи и дождик»

Индивидуальное поручение:

Помоги товарищу.

Обучение детей составлению описательных рассказов.

Моя любима пальчиковая игра.

Трудовая деятельность:

Уборка игрушек после ужина.

Музыкотерапия.

. Экспериментальный уголок:

Пополнить уголок семенами, землей, плошками.

Уголок природы:

Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями. Памятка «Воспитание любви к Родине»

Публикации по теме:

Работа с дошкольниками по теме «Малая Родина» У каждого человека она своя, но является той путевой звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет «Моя Родина» Программные задачи: - Ознакомление детей с такими понятиями как «Россия», «Родина». - Расширять и закреплять знания о стране и государственной.

Конспект НОД «Россия-моя Родина» Тема: «Россия – моя Родина». Цели: систематизировать знания детей о родной стране; формировать представление о государственной символике.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию по теме «Моя малая Родина» Программные задачи:познакомить детей с понятием «малая родина», продолжать знакомить детей с достопримечательностями села; развивать связную.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Проект «Моя Родина — Россия! Моя Родина — Кузбасс!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 62» Отчёт по теме «Нравственно патриотическое воспитание.

Сценарий развлечения. Тема: «Россия — моя любимая Родина» Сценарий развлечения. Тема : «РОССИЯ – моя любимая РОДИНА» Цель: Закрепить знания детей о понятиях «Родина», «Россия». Дать знания.

Тема: Моя малая Родина «Моя малая Родина». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Цель: расширить знания детей о родном городе,.

Игровое занятие для несовершеннолетних 14–18 лет «Моя Родина» .

Викторина «Россия — Родина моя» Цели: Развивать у детей чувство гражданственности, патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели «Моя Родина»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 22:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД