МААМ-картинки

Планирование на день по теме «Мой дом, моя семья»

Чичулина Наталья
Планирование на день по теме «Мой дом, моя семья»

Режи мом Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Индивидуальные и коллективные беседы

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

4. Чтение худ лит.

5. Д/и с предметами.

6. Утренняя зарядка 1 «Мой дом. Моя семья».

2Протираем подоконники влажной ветошью в группе и спальне».

3 Д/и «Кто больше вспомнит»

4. Н. Носов «Мишкина каша»

5/«Кто потрудился?»

6. компл №5 1. расширять представления детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.

Публикация «Планирование на день по теме „Мой дом, моя семья“» размещена в разделах

2. учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде.

3. Развивать внимание и память

4. познакомить детей с новым литературным произведением. Способствовать пониманию этических норм и правил.

5. Развивать у детей сообразительность, активность и самостоятельность мышления; закреплять знания детей о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда; воспитывать бережное отношение к ним.

6. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу. Пр, рр

скр

Рр,пр

Рр,скр

Скр,фр

ФР. Коммуникативная

элем быт труд

Коммуникативная

восприятие худ лит-ры

Игровая

Двигательная

Занятия

1. ЧХЛ

О. С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи.

Сфера. 2011г.

Стр. 94.

2. Физкультура 1 Рассказ Н. Носова

"Живая шляпа". 1 Приучать, внимательно слушать художественные произведения, грамотно отвечать на вопросы

2. По плану физкультурного инструктора Рр, пр

Фр,скр 1. Воспр худ лит

2. Двигательная

Прогулка

1. П/и с текстом

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег) 1 «Каравай»

2. Сбор камешков на участке.

3 Игровое задание: «Пройди по мостику».

4. Вын. материал

5. «Воробушки и кот». 1. Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста; воспитывать понимание различной величины предмета; развивать речевую и двигательную активность.

2. формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы

3. Эмиля И. и Ульяну Г. упражнять в равновесии.

4. поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.

5. учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие. Фр,скр

Скр

Фр,скр

скр

Фр,скр Двигательная

Самообслуживание и бытовой труд

3. Игровая

4. Игровая

5. Двигательгая

Вечер 1. Зарядка после сна

2. Сюжетно – ролевая игра.

3. Конструктивные игры.

4. Настольные игры экологического содержания

5. Работа в книжном уголке 1. Компл №5

2 «Семья»

3 «Конструируем из палочек»

4. «Давайте природу беречь!»

5. Починка книг 1. Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Выполнение артикуляционной гимнастики.

2. Развивать социо – культурные компетенции, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, овладевать культурными нормами поведения.

.3 закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

4 Развитие способности детей выявлять и моделировать отношения человека к природе на основе представлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди».

5. Приучать бережное отношение к книгам. Показать способы починки книг. Фр,скр

Ск. р,рр

хэр,рр

Скр,рр

скр. пр 1. Двигательная

2. Игровая

3. Конструирование из разных материалов

4. Игровая

5. Самообслуживание и бытовой труд

Прогулка 1. Наблюдение

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 1 Наблюдение за песком

2 Сбор камешков на участке.

3 Развитие движений.

4. Рисуем мелками на асфальте 1. дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

2. формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы

3. У Варвары Г. и Серёжи Г. Закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

4. Способствовать развитию творческих способностей, желание создать красивую картину, чувство удовлетворенности Пр,рр

Пр,скр

Фр,п. р.

Скр,х. э. р.

1. Коммуникативная

2. Самообслуживание и бытовой труд

3. Двигательная

4. Изобразительная

Работа с родителями папка-передвижка «Здоровый образ жизни семьи»

Взаимодействие с соц.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Как мы растем?», «Чьи вещи?» по теме «Семья»Дидактические игры «Как мы растем?», «Чьи вещи?» по теме «Семья» Две игры, которые я хочу представить, объединены одной тематикой – они о семье. Поэтому я уложила их в одну коробку. Представляю вашему.

Фотоотчет занятий по теме «Мой дом, моя семья». ВидеоФотоотчет занятий по теме «Мой дом, моя семья». Видео 15 мая международный День семьи. Это праздник позволяет нам лишний раз задуматься о важности семьи в нашей жизни и проявить внимание к близким.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Моя семья»Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Моя семья» Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Моя семья». Цель: формирование у детей правильного представления о семье. Рассказать.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Моя семья» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по теме «Моя семья» (для дошкольников) Конспект занятия по теме "Моя семья" Тема : " МОЯ СЕМЬЯ" Цель занятия: формировать представление о семье, как о людях, которые живут.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на день по теме «Мой дом, моя семья»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 21:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на день по теме «Мой дом, моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Чичулина Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД