Лучший педагог года

Формирование у детей младшего дошкольного возраста представления о светофоре посредством конструктивной деятельности

Галина Чегодаева
Формирование у детей младшего дошкольного возраста представления о светофоре посредством конструктивной деятельности

ТЕМА:

Цель: дать представление о светофоре через конструктивную деятельность.

Задачи:

Развивать речь детей, познакомить со светофором и его назначением.

Закреплять знание цветов светофора (красный, зеленый, желтый)

Закреплять умение строить дорожку по широкой стороне кирпичика.

Воспитывать умение играть вместе, обыгрывать постройку, соблюдать элементарные правила игры.

Публикация «Формирование у детей младшего дошкольного возраста представления о светофоре посредством конструктивной деятельности» размещена в разделах

Материал: строитель- кирпичики, машинки, кубики по цвету светофора,, рули-круги, круги и макет–светофор.

Ход занятия:

Вос-ль показывает макет светофора, спрашивает у детей - что это?

Дети: -«светофор».

В-ль: -«какие огоньки горят у светофора

Дети: -«красный, желтый, зеленый.»

В- ль- «А,что означают эти огоньки?»

Ответы детей : -«красный – стой, желтый – приготовится. Зеленый- иди или езжай.»

В-ль: «давайте поиграем с вами в игру «Автомобили». Объясняет правила: - если я покажу красный круг – вы стоите, если желтый- топаете ногами, если зеленый – едете.

За нарушение будем штрафовать –сидение на стульчике.»

Дети и вос-ль играют

В-ль: «А теперь мы с вами будем строить дорогу для машин.

Посмотрите, я вам принесла – что?

- строитель, кирпичики, желтого цвета, из них мы и будем строить.

Берем кирпичики и кладем на широкую сторону. прикладывая друг к другу.

Получилась дорожка, проедем по ней.

А теперь я поставлю светофор из кубиков».

Закрепляется цвет. проверяется как запомнили правила.

Проигрывают несколько вариантов, при ошибках идет разборка нарушений и исправления с помощью других детей.

Закрепляется словарная работа слов: светофор, названия цвета, форм, правила игры.

По окончании занятия проводится игра «Автомобили»

-

Публикации по теме:

Перспективный план работы по ознакомлению детей четвертого года жизни с правилами дорожного движения Сентябрь 1. Рассматривание макета. Задачи: Научить детей различать проезжую часть улицы и тротуар. 2. Беседа «Правила поведения.

Тематическая неделя по правилам дорожного движения во второй младшей группе Первая половина дня Понедельник 11 ноября. «Рисование «Пешеходный переход». Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста представления о светофоре посредством конструктивной деятельности
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 15:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у детей младшего дошкольного возраста представления о светофоре посредством конструктивной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Галина Чегодаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД