Лучший педагог года

Занятие «Друзья Молочка» в младшей группе

Надежда Гончарова
Занятие «Друзья Молочка» в младшей группе

Младшая группа.

Цель. Дать знания детям о пользе молоко и молочных продуктов для растущего организма.

Задачи

Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.

Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.

Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия "молочные продукты".

Развить логическое мышление.

Сформировать представление об основных принципах правильного питания.

Публикация «Занятие „Друзья Молочка“ в младшей группе» размещена в разделах

Научить готовить бутерброды из знакомых продуктов по заказу.

Привить культурно - гигиенические навыки.

Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру, музыкальное оформление.

Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.

Закрепить диких и домашних животных.

Материал:

Музыкальное сопровождение.

блюдце с готовыми бутербродами с масло (2 ложки на каждого ребенка, розетка с тертым сыром, розетка с овощами, скатерть, салфетки.

Стол со скатертью, чайником, чашками, куклой на чайник.

Стол с лейками, тазиками, жидким мылом, салфетками.

На каждого ребенка - фартук и шапочка.

Игрушки кошка, теленок, малыш.

Шапочки: "кефир", "молоко", "сметана", "масло", "творог", "йогурт".

Костюм Мойдодыра.

Ведерко, блюдце, бутылочка с молоком, одноразовые стаканчики.

Кефир и молоко, овощи (натуральные).

Карточки- машины с цифрами.

Яблоки, грибы для счёта.

НОД

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.

Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

Здравствуйте, гости. (дети садятся на стульчики)

За ширмой раздаётся плач Буратино.

Воспитатель: Буратино, почему ты плачешь, что с тобой случилось?

Буратино: Ничего. Просто никто со мной не дружит. Воспитатель: Почему?

Буратино: Вова играл красивой машинкой, а мне не дал. Я у него её отобрал поиграть, а когда надоело машинкой играть, и я её сломал. А Мальвину за косички дергал. Надоела она, всё учит и учит меня.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, правильно Буратино поступил? Подскажите как надо себя вести с друзьями.

(ответы детей)

А почему ты дёргал Мальвину за косички?

Буратино: Она заставляет меня пить какое- то молоко. Воспитатель: Ты не знаешь что такое молоко?

Буратино: Не знаю. Я люблю пить лимонад Буратино.

Воспитатель: Молоко очень полезный продукт.

Буратино: А где оно растет?

Воспитатель: Нет Буратино, молоко не растет. Ребята скажите кто дает нам молоко (корова?

Ребята, у меня есть одна знакомая бабушка, она живёт в деревне и у неё есть корова Бурёнка, которая даёт вкусное и полезное молоко. Мы сейчас вместе с Буратино отправимся в гости к бабушке Забавушке. Но с начало мы должны превратить Буратино в мальчика. (накрываю салфеткой куклу и произносят волшебные слова. Из-за ширмы выходит мальчик Буратино)

Ребята, идти к бабушке далеко и мы поедим на машинах. Вот у нас машины, и мы их должны расставить по порядку.

(Дети расставляют машины под номерами по порядку от 1 До5).

Едим, едим на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем выключаем

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники мелькают часто

Вправо, влево чистота

Волосы взъерошит ветер

Мы шофёры хоть куда.

Вот и приехали мы к лесу, за лесом деревня. Машина дальше не поедет и мы пойдём пешком.

Ножки, ножки бежали по дорожке,

Бежали лесочком прыгали по кочкам,

Прибежали на лужок повстречали зайку.

Зайка, зайка подскажи куда дальше нам идти.

За ёлкой чей то хвост, скажите чей?

Хвост лисы - лисий.

Хвост волка - волчий.

Хвост медведя - медвежий.

Хвост зайца - заячий.

(Найти маму и детёныша).

Волчонок - волчица.

Лисёнок - лиса.

Медвежонок медведица.

Котёнок и кошка.

Как назвать, одним словом? Кто лишний? (дикие животные, лишний кот)

Где живут дикие животные, как называется их домик?

(логово, берлога, норка, дупло)

Зайчик показывает дорогу дальше. Надо пройти ручеёк по широкому мостику.

Дети находят широкий мостик и встречают медведя.

Мишка, мишка подскажи как же дальше нам идти?

Мишка: Прилетели птички, птички - невелички.

Пальчиковая игра. «Птички»

(Дети называют птиц, которые прилетели на дерево, среди них, есть птички, которые выложены из геометрических фигур)

Воспитатель: Ребята, помогите Мишке посчитать грибы и яблоки.

(дети считают, затем Мишка показывает, куда идти дальше).

Воспитатель:

Вот и домик расписной

Посмотрите, вот какой.

Возле дома - огород,

В доме бабушка живёт,

Деток в гости к себе ждет.

Ладушки, ладушки

Мы в гостях у бабушки.

Бабушка: Здравствуйте, детишки. Будьте гостями, рассаживайтесь удобнее. Знаю зачем пришли, Буратино привели.

Сорока по двору скакала

Все новости рассказала.

Расскажу я вам про свою Бурёнку

Расскажу и покажу.

Презентация «Корова».

-Так буренке тяжело.

Надо бы ее помыть,

Хорошенько подоить.

Целое ведро полезного молока надою

Кто любит пить молочко?

Послушайте загадку:

"Молочко у буренки белое,

Очень полезное

Для быстрого роста

Маленького ее сыночка".

А кто сыночек у коровки?

Где же он? (телёнок)

Выпил теленочек молочка.

Ножки стали сильные. / дети топают ногами /

Рожки стали крепкими. / дети показывают рожки /

Теленок хвостиком повертел, / дети изображают /

"Му - у" заревел. / звукоподражание /

Отгадайте, кто еще хочет молочка.

Мягкая, пушиста,

Лапочки когтистые.

Или спинку прогнет,

Или "мяу" запоет.

Кто же это? (кошка)

Кошка молочко полакала, / движение по показу /

Песенка другая стала:

"Мур, мур, мур". / проговаривают /

Киска умывается, / своей движения по показу /

Своей шерсткой хвастается.

И еще есть загадка у меня:

"Кто на свет появился

И кричит "Уа - уа,

Дайте что ли молока".

И коровье молочко

Очень нравится ему.

Кто это? (малыш).

Вот бутылка молока.

Он попил и хочет спать. / звучит колыбельная /

Давайте все споем: "А-а-а-а-а-а".

Тише, идите тихонько сюда.

А вам нравится молочко / Да /

Какого цвета молоко? / Молоко белое /

Какими мы станем, если будем пить молоко? /

Сильными, крепкими, веселыми /

У нас будут красивые волосы, как шерстка у кошки, и крепкий сон, как у малыша.

А знаете, что у молока есть большая семья?

Познакомимся с ними в магазине. / дети в шапочках молочных продуктов читают стихи /

КЕФИР -

"Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз.

Витаминный очень я.

И полезен всем, друзья!"

ТВОРОЖОК -

"Главным буду я, конечно,

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра.

Убежит от вас беда"

ЙОГУРТ -

"Самый вкусный это я!

Фруктовых кусочков много у мня!"

СМЕТАНА -

"Сметану крутили, вертели, взбивали.

И вышло из нее - сливочное масло"

СЫР-

"Я твердый и круглый.

Чуть-чуть желтоват.

Съесть меня будет каждый рад"

МОЛОКО -

молоко добавь закваски - Получаются тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твердый сыр,

Творог, масло, йогурт разный.

Так выходит без меня

Нет - тебя, тебя, тебя:(обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу,

Со всеми молочными продуктами дружу!"

ВСЕ ГЕРОИ - "Мы молочные продукты"!"

Воспитатель: Буратино, теперь ты будешь пить молоко?

(Буратино соглашается).

Бабушка: Посмотрите, какие продукты я купила в магазине: кефир, молоко, сыр, масло. Масло намазала на хлеб. Сыр натерла на терке. А в какие стаканчики налила кефир и молоко - забыла. / Дети пробуют жидкость в одноразовых стаканчиках; определяют, что они пьют. /

Ребята, вы приехали из далека. Я вас сейчас угощу. Чай я приготовила. А что к чаю предложить? У меня только хлеб с маслом, тертый сыр, овощей немного. Что можно приготовить из них? (бутерброды)

/ звучит фонограмма для "Мойдодыра" /

' МОЙДОДЫР -

"Здравствуйте, здравствуйте!

Слышал я, вы еду будете готовить.

Прежде надо руки вымыть.

На ручки мылом капну я.

Мойте хорошенько И повторяйте за мной:

"Водичка - водичка, умой мое личико:"

- Вытирайте ручки хорошенько.

Вставайте к своему столу.

Для бутербродов у нас.

Бабушка:

Хлеб намазан маслом сейчас,

Тертый сыр лежит в тарелке.

Ложками его берите и на хлебушек кладите.

Теперь добавим овощей:

Красный - это помидорчик,

А зелененький - огурчик.

Желтый - перчик здесь лежит.

Украшаем бутерброд / дети украшают бутерброды / Вы тарелочки берите

И на стол сюда несите, (накрывают стол перед гостями) МОЙДОДЫР -

"Ах! Какая красота!

Вкусно, сытно и красиво!

Угощение на диво!

Кто с дороги к нам пришел –

Угощение нашел"

Бабушка:

Вы такие молодцы,

Мальчики и девочки.

Сделали вы бутерброды,

Молочка друзей узнали, Вместе весело играли.

Скажем нашей Буренке "Спасибо!". / спасибо /

Чай готов уже давно!

Пригласим гостей к столу.

Нас не забывайте и еще к нам приезжайте.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Коровка, дай молочка». Развитие речи. Дидактическая задача. Совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать.

«Игрушки — наши друзья!» Занятие для младшей группы Цели:Формирование доброжелательного отношения друг другу и окружающим предметам. Воспитывать в детях заботливое отношение. Задачи:Проявить.

Интегрированное занятие по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группе «Друзья для Лунтика» Программное содержание: Создать благоприятные условия для: обучения детей рисованию кружочков ватной палочкой, закреплению умения рисовать.

Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья» МБДОУ Детский сад №119 Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья».

Комплексное занятие «Мои-друзья» для детей младшей группы Цели • Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. • Расширять представления о дружбе. • Развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Друзья Молочка» Цель: познакомить детей с молоком и молочными продуктами. • Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов. • Уточнить.

Конспект НОД во второй младшей группе. Итоговое показательное занятие «Катюшины друзья» КОНСПЕКТ НОД ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (итоговое показательное занятие) «КАТЮШИНЫ ДРУЗЬЯ» Задачи : Закрепить, обобщить знания детей, полученные.

Открытое занятие во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Друзья снеговика» НОД Художественное творчество во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пеной, методом тычкования) «Друзья.

Открытое занятие по аппликации «Друзья для снеговика» в младшей группе ООД из области «Художественно – эстетическое развитие» аппликация в младшей группеТема: «Друзья для снеговика» Цель: Приобщать детей к искусству.

Занятие по экологии в подготовительной группе «Друзья природы» Занятие по экологии в подготовительной группе по теме: «Друзья природы» Составил: воспитатель Чуборева Л. М. г. Олекминск Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Друзья Молочка» в младшей группе
Опубликовано: 11 июля 2018 в 16:44
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД