МААМ-картинки

Конспект игры-путешествия «Домашние животные. Сюрприз в корзине» (6 фото)

Усанова Светлана
Конспект игры-путешествия «Домашние животные. Сюрприз в корзине»

Форма проведения: игра- путешествие.

Задачи: продолжить знакомство с домашними животными и их детёнышами.

Обобщить знания о роли животных в жизни человека.

Развивать познавательную активность.

Воспитывать интерес и любовь к животным.

Публикация «Конспект игры-путешествия „Домашние животные, Сюрприз в корзине“» размещена в разделах

Ход игры- путешествия :

Воспитатель: - смотрите,что я нашла на нашем участке! (В руках у воспитателя корзина прикрытая листьями)

Воспитатель: - Кто- то в ней шевелится. (Ставит корзинку на стол.

Воспитатель: - это собака!

Дети : - нет, это щенок!

Воспитатель: - Почему вы так решили?

Дети: - у него есть хвостик, четыре лапки, он маленький и скулит.

(дети достают детёнышей животных и рассматривают их).

Воспитатель: - кто там мяукает?

Дети - котенок!

(Описывают котенка)

Затем достают жеребёнка, поросёнка, козлёнка.

Воспитатель: - в корзине есть ещё кто нибудь?

(Дети проверяют)

Дети: - никого нет!

Воспитатель: - Нам надо узнать,как эти малыши оказались у нас на участке. Но сначала, немного разомнемся.

Динамическая пауза " маленький - большой"

Сначала буду маленьким

К коленочкам прижмусь

Потом я вырасту большим

До лампы дотянусь (дети сидя на ковре, обнимают колени, затем встают и тянутся руками вверх)

Воспитатель: - Ну, малыши, рассказывайте,как вы здесь оказались?

- Мы живём с мамами в сарае у дяди Толи,гав! - начал щенок.

- ме-е, моя мама сказала чтобы мы проиграли недалеко от дома - продолжил козлёнок.

- вот мы и побежали играть, хрю-хрю.

- Нам было так весело, что мы и не заметили как стало темно.

- и я нашёл корзину,и мы в ней спрятались, а сверху я укрыл нас листьями, чтобы было теплее, иго- но сказал жеребёнок.

Воспитатель: - Теперь всё ясно! ребята,как вы думаете, их мамы переживают переживают за них?

Дети:- конечно, он ведь ещё маленькие, они наверное плачут из за них.

Воспитатель: - Нам необходимо им помочь, а как узнать, где находится дом дяди Толи? Придумала,нам надо позвонить в бюро находок!

(Воспитатель берёт телефон и звонит по нему)

Воспитатель: - здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится дом дяди Толи, как туда добраться? Хорошо, понятно, сначала прямо, затем направо. Спасибо большое за информацию.

Физминутка "Мы шагаем"

Воспитатель: - Осталось повернуть направо. (Поворачивают направо и видят загоны для животных)

Воспитатель: - Вот мы и нашли дом дяди Толи. Посмотрите, какие красивые и уютные загоны он для своих питомцев построил. Нам нужно поскорее отыскать мам для детенышей, а сделаем это с помощью загадок.

Воспитатель:

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком.

- Давайте дружно позовём маму корову. Му- у (Открывается загон и теленочка ставят рядом с коровой)

Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце.

-Давайте позовём маму свинку.

Дети: - Хрю-хрю!

(В загон к свинье ставят поросёнка)

Везёт она воз.

Ест сено да овёс.

- Давайте тихо позовём лошадь маму для жеребёнка.

Дети: - иго-го!

У мышиной норы

Лежат крючья остры.

И повисли, горя,

Два зеленых фонаря.

(В окошке домика появилась мама кошка,дети ставят котенка рядом с мамой).

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

Лыко дерёт,

А лаптей не плетёт.

Воспитатель: - Позовём маму козу?

Дети: - Да. (Зовут маму козу, и ставят в загон рядом с ней козлёнка)

Во дворе построен дом,

Новый дом с одним окном.

Поселился сторож в нём.

Ночью сторож лает —

Дом свой охраняет.

Стоит домик у ворот.

Отгадай, кто там живёт?

(Открывается загон,а в нем конура с собакой, рядом ставят щенка)

Воспитатель: - ура! Все малыши нашли своих мам. Я от радости такой предлагаю завести хоровод.

(Хоровод зверят. Музыка и слова А. Евдотьевой)

Воспитатель: - мы веселились, а зверята уснули, давайте тихо вернёмся домой. (Дети возвращаются в игровую комнату).

Воспитатель: - как вы думаете мы смогли помочь зверятам?

Дети: - да!

Воспитатель: -как же приятно когда делаешь доброе дело! Ребята, а я предлагаю помочь дяде Толе, и тоже сделать припасы для домашних животных. У меня осталась корзинка, предлагаю вам положить подарок для животных. Дидактическая игра " кто что есть любит". (Дети из муляжей фруктов и овощей выбирают определенный подарок для каждого животного, капуста - козе, косточка - собаке и т. д.)

После игры воспитатель уносит корзину.

Конспект игры-путешествия «Домашние животные. Сюрприз в корзине»
Фото «Домашние животные. Сюрприз в корзине»
Конспект игры-путешествия - фото
Фото №1 Форма проведения игра путешествие Фото №2 Задачи продолжить знакомство с Фото №3 Домашние животные
Публикации по теме:

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Дидактические игры на липучках «Что где лежит», «Подбери под цвету», «Собери семейку», «Дикие и домашние животные»Дидактические игры на липучках «Что где лежит», «Подбери под цвету», «Собери семейку», «Дикие и домашние животные» «Дидактическая игра – в жизни ребенка имеет такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков.

Конспект беседы «Домашние животные»Конспект беседы «Домашние животные» Конспект беседы "Домашние животные" Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия «Домашние животные. Сюрприз в корзине»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 15:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-путешествия «Домашние животные. Сюрприз в корзине»» (включая файлы) размещена пользователем Усанова Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД