МААМ-картинки

Планирование недели «Дикие животные и их детеныши»

Мария Усольцева
Планирование недели «Дикие животные и их детеныши»

Дата: с 11 по 15 октября Воспитатели: Усольцева М. Н., Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Образовательное событие: Выставка рисунков «Лесные жители»

Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о диких животных и их детенышах

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа

Дни недели.

Публикация «Планирование недели „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Виды деятельности,

Культурные практики 1. Музыкальное развитие

2. Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Дикие животные».

Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных и их детенышей 1. Художественно-эстетическое развитие. (аппликация)

Тема: «Морковки для зайчат»

Цель: углубить знания детей об окружающем мире природы, в частности о жизни животных

2. Физическое развитие (на улице) 1. ФЭМП

Тема: «Кто в лесу живет» (8.94)

Цель: Формировать представление о том, кто где живёт, как называется "домик" каждого из них.

2. Развитие речи

Тема: Чтение художественной литературы:«Лиса и заяц» 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:

««Узор для платья лисички» (рисование) (8.96)

Цель: Учить рисовать кистью узор: точки, линии по мотивам дымковской росписи, используя прием тычка и непрерывные линии.

2. Физическое развитие

«Кролик серенький, зайка беленький» (26) 1. Музыкальное развитие

2. Физическое развитие

Занятие № 6 (21)

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др. Д/И «Домашние животные и их детеныши» Д/ И: «Чей малыш» П/И «У медведя во бору…» 1. Д/И «Кто у кого?» П/И «Хитрая лиса»

Коммуникативная

деятельность

(развитие речи, ситуации общения Беседа на тему «Дикие животные и их детеныши» Чтение стихов А. Блока

«Зайчик» Чтение художественной литературы:«Лиса и заяц» Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Загадывание загадок

Познавательно-

исследовательская

деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними,наблюдения, сенсорное развитие) Наблюдение за изменениями погоды Игра «Цветные чашечки и блюдца»(сен. развитие) Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя)

Ц:помощь в определении ее темы действий и взаимоотношений персонажей. Игра «Цветные домики». Наблюдение на прогулке за птицами

Восприятие художественной литературы и фольклора Заучивание потешек Чтение стихов А. Блока

«Зайчик» Чтение художественной литературы:«Лиса и заяц» Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Практическая деятельность

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице) Дежурство. Полив растений Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений Трудовое поручение протереть игрушки влажной тряпкой. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

Продуктивная деятельность

(рисование, лепка, аппликация,

включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной

материал)

Аппликация «Морковки для зайчат» Рисование «Узор для платья лисички»

Музыцирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические

движения, игра на детских музыкальных инструментах) Музыкальное занятие Музыкальное занятие

Двигательная деятельность

(овладение основными

движениями, формы активности ребенка) Физическое развитие П/И «У медведя во бору…» Физическое развитие П/И «Хитрая лиса»

Работа с родителями Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации

Взаимодействие со специалистами (музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию, педагогами дополнительного образования, учителем - логопедом, педагогомпсихологом) Музыкальное занятие Музыкальное занятие

Публикации по теме:

«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные»«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные» Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных,а именно- жителей леса. Узнали, как.

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Консультация для родителей «Дикие животные и их детеныши» На этой неделе мы изучали тему «Дикие животные и их детеныши» 1. Развитие речи: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца», учить самостоятельно.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 30 августа 2022 в 10:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД