Лучший педагог года

Конспект занятия «Цветы для бабушки Алтааны-Куо»

Акимова Александра
Конспект занятия «Цветы для бабушки Алтааны-Куо»

Тема: «Цветы для бабушки Алтааны-Куо»

Цель: Формирование изобразительных навыков в технике акварели.

Задачи:

1. Обучить детей передавать характерные особенности цветов : форму лепестков, листьев, их цвет.

2. Закреплять умение располагать изображение на листе.

3. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие, творческие способности

5. Воспитывать бережное отношение к работе, аккуратность в работе с водой, красками.

Публикация «Конспект занятия „Цветы для бабушки Алтааны-Куо“» размещена в разделах

Планируемый результат: Проявляют умения проявлять замысел, имеют представления о форме цветка.

Демонстрируют умение доводить дело до конца, проявляют самостоятельность.

Предварительная работа: беседа на тему «Цветы», рассматривание иллюстраций с изображением цветов, разгадывание загадок о цветах.

Материал и оборудование: белые листы А4, краски гуашь, баночки с водой, кисточки, салфетка, презентация.

Используемая литература: «От рождения до школы». Авторы: Николай Евгеньевич Веракса, Тамара Семёновна Комарова, М. А. Васильева

№ Этапы деятельности Задачи этапов Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы Планируемый результат

1. Организационный момент Вызвать интерес к занятию

(Дети играют в группе).

В друг слышат плачь, прошу детей успокоиться и прислушаться. Оказывается, это плачет внучка Бэйбэрээкэн бабушки Алтаана Куо.

Дети внимательно слушают

Словесный Дети имеют интерес к занятию.

2. Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Вызвать у детей чувство сострадания Спрашиваю, почему она плачет, оказывается скоро день рождение бабушки Бэйбэрэкээн, она хотела подарить ей цветы, а цветы еще не выросли, вот она и плачет. Спрашиваю у детей хотят ли они как-нибудь помочь Алтаане-Куо? Думаем, как же помочь ей и решаемся нарисовать цветочки. Дети внимательно слушают и решаются помочь

словесный Дети решились помочь

2.2 Этап ознакомление с материалом познакомить детей с материалами для работы Спрашиваю у детей какие они цветы знают, рассматриваем с детьми иллюстрацию разных цветов и обсуждаем их. Вдруг Алтаана-Куо говорит, что ее бабушка очень любит цветы Сардаану. Тогда решаемся с детьми нарисовать этот цветок. Рассматриваем картинку этого цветка и обсуждаем какой этот цветок, подбираем краску и используемые материалы. Дети внимательно слушают воспитателя Словесный

наглядный Дети имеют представления с чем они будут работать

2.3 Этап практического решения проблемы Развивать творческое воображение, развивать самостоятельность, аккуратность Перед тем, как начать рисовать, провожу пальчиковую гимнастику.

«Каждый бутончик»

Каждый бутончик (Пальцы рук собраны в щепоть – «бутончики»)

Склониться бы рад

Влево и вправо,

Вперед и назад.

От ветра и зноя

(Раскачивать «бутончики».) Бутончики эти

Спрятались быстро

В цветочном букете.

(Соединить вместе локти и ладони рук, образуя один большой «букет»).

(повторяем 2раза).

Напоминаю детям о правилах работы с краской и прошу обратиться ко мне, если у них что-то не получиться.

Дети начинают самостоятельно работать, включаю успокаивающую музыку и наблюдаю за детьми. Дети активно выполняют работу Словесный

наглядный Дети имеют творческое развитие

3. Заключение Обучить детей выражать свои эмоции, мнения и убирать за собой Хвалю детей за прекрасные рисунки. Прошу детей показать друг другу свои риунки.

Алтаана-Куо очень обрадовалась, увидев рисунки детей она поблагодарила и ушла.

Спрашиваю у детей понравилось ли им рисовать цветок, хотели бы они еще нарисовать какой-нибудь цветок.

Прошу детей убрать за собой материалы и положить их на свои места. Дети активно отвечают на вопросы воспитателя словесный Дети обучились высказывать свое мнение и убирать за собой.

Публикации по теме:

«Цветы к 8 Марта для бабушки любимой». Мастер-класс«Цветы к 8 Марта для бабушки любимой». Мастер-класс Делая подарки для мам, мы не могли не поздравить и наших любимых бабушек. Ведь в наше сложное время, когда родители заняты на работе,.

Фотоотчет о выставке поделок «Все цветы для вас, мамы и бабушки»Фотоотчет о выставке поделок «Все цветы для вас, мамы и бабушки» Цветы бесспорно, любят все. Их принято дарить женщинам и мужчинам. Цветами украшают интерьер, одежду, посуду и другие предметы. Цветы очень.

Фотоотчет о театральном представлении «Цветы для бабушки» детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о театральном представлении «Цветы для бабушки» детей старшего дошкольного возраста Цель - Воспитывать у детей любовь и уважение к близким людям – маме, бабушке. Предварительная работа: изготовление сценических атрибутов,.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: ознакомление.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия по лепке «Тапочки для бабушки»Конспект занятия по лепке «Тапочки для бабушки» Задачи: расширять знания о домашней обуви; пополнять словарный запас детей; учить детей лепить домашнюю обувь – тапочки без задника из.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для бабушки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для бабушки» Тема: «Открытка для бабушки» Задачи. Учить детей, раскрашивать аккуратно, не выходя за контур. Развивать мелкую моторику, закрепление.

Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине» Программные задачи О:вспомнить названия овощей, фруктов и ягод; учить детей складывать заготовки из цветной бумаги пополам и аккуратно.

Мастер-класс по аппликации «Цветы для бабушки»Мастер-класс по аппликации «Цветы для бабушки» Детский мастер класс «Цветы для бабушки». Данный МК предлагаем для воспитателей и для родителей. Возраст детей: 4-5 лет. Последнее воскресенье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветы для бабушки Алтааны-Куо»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 15:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Цветы для бабушки Алтааны-Куо»» (включая файлы) размещена пользователем Акимова Александра на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД