Анастасия Павленко
Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЁНКА.
Основная задача этих технологий – обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника.
ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЁНКА :
Игротерапия;
Сказкотерапия;
Куклотерапия;
Анималотерапия;
Публикация «Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка» размещена в разделах
Музыкотерапия;
Арт-терапия;
Песочная терапия.
ИГРОТЕРАПИЯ - помочь ребёнку выразить свои переживания наиболее приемлемым для него образом – через игру, а также проявить творческую активность в решении сложных жизненных ситуации.
Игра является ведущим способом при работе
с детьми.
- Игры с правилами, игры-соревнования, длительные совместные игры (лото).
- Игры – драматизации;
- Коллективные дидактические игры;
- Режиссерские и психотехнические
освобождающие игры
- Народные игры.
Сказкотерапия – это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Основные приемы:
1. Анализ сказки;
2. Рассказывание;
3. Переписывание сказки;
4. Постановка сказок;
5. Сочинение сказки.
Иппотерапия- основное средство общение с лошадьми и верховая езда.
Дельфинотерапия- общение с дельфинами.
Канистерапия – общение детей с собаками «лекарство» против гиподинамики т. е малоподвижности детей.
Фелинотерапия – терапевтическое воздействие кошек. Мурлыканье кошки это определенное зкуковые колебания, стимулирующие процесс исцеления.