МААМ-картинки

Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД «Мишка спешит домой» (5 фото)

Светлана Смирнова
Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД «Мишка спешит домой»

Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД

Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД «Мишка спешит домой»

Цель занятия: Знакомство с пешеходным переходом.

Задачи:

Социально коммуникативное:

• воспитывать чувство сопереживания, желание помочь;

• развивать игровой опыт, помогать детям отражать в игре представления об окружающей действительности (пешеходный переход);

• формировать первоначальные основы безопасной жизнедеятельности (транспорт, дорога);

Познавательное развитие:

• обогащать представление о транспорте;

Публикация «Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД „Мишка спешит домой“» размещена в разделах

• закреплять представление о светофоре;

• побуждать к познавательной активности.

Речевое развитие:

• обогащать словарь (пешеходный переход, знак);

• упражнять детей в звукоподражаний (би-би);

• развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы.

Художественно – эстетическое развитие:

• развивать умение следить за действиями игрушек (мишка переходит дорогу);

• привлекать детей к посильному участию в играх (игра малой подвижности).

Физическое развитие:

• обогащать двигательный опыт детей (ОВД-ходьба).

Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный.

Приемы: демонстрация, беседа, игра, практическое действие.

Планируемый результат: Дети откликаются на просьбу о помощи, в процессе занятия знакомится со знаком «Пешеходной переход», закрепляют преставления о светофоре.

Предварительная работа: п / и «Воробушки и автомобиль» № 36, рассматривание машин на прогулке, свободная игровая деятельность в сюжетном центре (дорога, чтение в речевом центре «Советы светофора», «Учимся переходить дорогу».

Оборудование и материал: игрушка мишка, плакат - аппликация улица (предыдущее занятие, знак «пешеходный переход», светофор из фетра (зеленый и красный сигнал, раскраски по теме, цветные мелки.

Деятельность педагога Вид детской деятельности Деятельность

детей Время

Организационно-мотивационный этап

1 Заранее вешает плакат и включает звук сигнала машин.

Ребята. Слышите. Что это за звук? (звукоподрожание)

Откуда он? Давайте с вами посмотрим.

Посмотрите, это мишутка, он напуган и плачет. Давайте его пожалеем и узнаем, в чем дело.

Коммуникативная

(взаимодействие с педагогом, беседа) Обращают внимание на звук, используют звукоподражание и подходят к месту.

Отвечают: сигнал машины, гудок.

Идут на сигнал.

Жалеют мишку. Сопереживают ему. 1,5

мин

Основной этап

Постановка проблемы

2 Мишка сказал, что он друг девочки Маши, она ушла домой и забыла его в садике и он хочет вернуться к ней, но не может попасть, пытается перейти дорогу, но его не пускают машины и все время сигналят.

Ребята. Давайте с вами посмотрим, почему так произошло. Мишка, покажи, как ты переходишь дорогу.

Показ перехода мишки в неположенном месте.

Ребята, как вы думаете, почему мишку не пускают машины.

Коммуникативная

(взаимодействие с педагогом, беседа, героем) Садятся, выслушивают историю Мишки.

Наблюдают за действиями воспитателя (переход дороги).

Высказывают предложения, основанные на ранее полученном опыте и знаниях.

Проговаривают звукоподражание (би-би). 2

мин

Получение новых знаний, умений.

Молодцы, мишка садись с ребятами на стулья. Сейчас я расскажу и покажу вам.

Дорогу всегда нужно переходит в положенном месте.

На этой дороге есть пешеходный переход.

Давайте повторим все вместе, и ты мишка не забудь.

Посмотрите, он похож на зебру, полоски белые и черные.

Еще у пешеходного перехода есть свой знак.

Посмотрите и запомните его

Какого он цвета?

Какой формы?

Мишка ты все запомнил? (да)

А вы ребята?

Давайте проверим, как мишка ты усвоил новые знания, а поможет нам в этом наш старый знакомый мудры светофор.

Игра малой подвижности «Переход»

Приложение 1 Коммуникативная

(взаимодействие с педагогом, беседа)

Познавательная

(изучение)

Игровая

(игра малой подвижности)

Садятся на стулья.

Слушают.

Проговаривают: пешеходный переход.

Рассматривают.

Изучают знак.

Отвечают: синий (голубой, треугольник.

Ответы.

Действуют согласно правилам игры под руководством педагога. 5 мин

Заключительный этап

3 Какие молодцы.

Напомните мишке, как надо переходит дорогу?

Как выглядит переходный переход.

Есть ли знак у пешеходного перехода?

Покажет он есть на доске?

Молодцы, мишка готов идти самостоятельно. А мы с вами прежде, чем отпусти его, давайте нарисуем для его раскраски, что бы он рассказал совсем приключении маше.

Переход в новую деятельность.

Коммуникативная

(взаимодействие с педагогом, беседа, героем)

Отвечают на вопросы.

Показываю знак.

Садятся рисовать для мишки.

1.5 мин

Фото «Мишка спешит домой»
Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД - фото
Фото №1 Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД Фото №2 Цель занятия Знакомство с пешеходным переходом
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой» Данная объёмная аппликация выполнена из цветной бумаги коричневого цвета и шерстяных ниток детьми старшей группы. Цель:Развивать умения.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД «Мишка спешит домой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД «Мишка спешит домой»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 21:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД