Получи документы

Технологическая карта занятия в подготовительной группе по конструктивной деятельности «Проект города»

Марина Харламова
Технологическая карта занятия в подготовительной группе по конструктивной деятельности «Проект города»

Тема: «Проект города»(настольный строительный материал)

Программные задачи: закреплять представления о строительных деталях (название, форма, свойства). Учить создавать постройки по плану-проекту. Развивать умение анализировать модель и постройку. Способствовать проявлению творчества, самостоятельности, инициативы. Воспитывать умение выполнять постройку в паре, втроем; подгруппой; умение договариваться.

Публикация «Технологическая карта занятия в подготовительной группе по конструктивной деятельности „Проект города“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: мольберт; по количеству детей: ножницы, карты с изображением геометрических фигур, клей, лист формата А4; настольные строительные наборы «Томик»

Предварительная работа: рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме; чтение стихотворений: Серикбаев Б. «Я дом нарисую…», Гурина И. «Вот стоит высокий дом…», Голь Н. «Посмотрите: это дом…»; рисование и аппликация разных видов домов.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; напоминание, вопросы, моделирование, рассматривание, уточнение, конструирование.

Ход:

1. Мотивация.

Напомнить детям о стране Формандии и жителях Формадонии.

-Ребята, вы помогали формандцам привезти строительные материалы, чтобы построить большие и красивые дома. Но прежде, чем строить разные дома- необходим проект города. А по этому проекту начать строительство. А в Формадонии таких специалистов нет. Что же делать? Как помочь друзьям?

2. Постановка цели.

-Верно. Мы можем сделать план-проект из геометрических фигур и по этой модели построить город с разными домами.

3. Совместная деятельность воспитателя и детей.

Предложить вырезать геометрические фигуры и смоделировать из них фасады домов, а затем построить дома из строительного материала в соответствии с проектом. Обратить внимание, что дома должны быть объемными, что к фасадам необходимо пристроить еще три стены и соорудить крыши.

Гимнастика «Разминка» 2-3 раза

Раз - подняться, потянуться.

Два - согнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка,

Раз, два, три.

Головою три кивка

Раз, два, три.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть - за парту тихо сесть.

Семь, восемь - лень отбросим.

4. Самостоятельная работа. При необходимости уточнять, подсказывать, напоминать; обращать внимание на соответствие сооружений плану-проекту.

5. Рефлексия Проанализировать постройки, сличить их с плоскостными моделями.

Предложить оформить постройки дополнительными материалами и поиграть.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города»Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города» Цель:научить детей строить по замыслу. Задачи: Образовательные - Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Публикация Технологическая карта занятия в подготовительной группе по конструктивной деятельности «Проект города» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Харламова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта занятия в подготовительной группе по конструктивной деятельности «Проект города»
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 18:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД