Папки-передвижки

Технологическая карта занятия по познавательному развитию «Съедобные и несъедобные грибы» для второй младшей группы

Циркунова Анастасия
Технологическая карта занятия по познавательному развитию «Съедобные и несъедобные грибы» для второй младшей группы

Цель занятия :Заполнение памятки «Съедобные и несъедобные грибы» с изображениями грибов в процессе занятия

Задачи занятия :

Образовательная: Познакомиться и узнать о съедобных и несъедобных грибах (внешний вид, названия) в процессе просмотра мультфильма «Посмотри какой грибочек»

Развивающая :Разделить картинки с изображениями грибов на две группы (съедобные и не съедобные) в процессе игрового упражнения «Где какой грибочек будет»

Публикация «Технологическая карта занятия по познавательному развитию „Съедобные и несъедобные грибы“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитательная: Не отбирать друг у друга картинки и слушать воспитателя в процессе заполнения памятки «Съедобные и несъедобные грибы»

Планируемый результат занятия : дети заполнили памятку «Съедобные и несъедобные грибы» с изображениями грибов; познакомились и узнали о съедобных и несъедобных грибах; разделили картинки с изображениями грибов на две группы; не отбирали друг у друга картинки и слушали воспитателя в процессе познавательного занятия

Подготовительная работа:беседа о правилах поведения на природе, беседа о грибах, рассматривание изображений грибов

Материалы и оборудование: изображения грибов, памятка, корзинка

Ход занятия :

В: Ребята, я рада что вы сегодня пришли в детский сад веселые и здоровые! Посмотрите в окошко, какая чудесная сегодня погода, так и хочется погулять на природе. А вы бы хотели? (ответы детей).

В: Тогда сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие на природу. Как вам такая идея, согласны? (ответы детей). А еще сейчас начался сезон грибов! А вы когда-нибудь собирали грибочки? Хотите попробовать? (ответы детей)

Основной этапе

В: Но для того, чтобы нам собрать только съедобные грибочки, нужно знать, какие собирать.

В: Сегодня на занятии мы с вами научимся различать съедобные и несъедобные грибы.

В: Но вдруг мы забудем что-нибудь во время путешествия! Что же мы можем сделать, чтобы у нас всегда была подсказка, какие грибы собирать можно? (ответы детей)

В: Как много интересных идей у вас, молодцы. А я подумала о том, что можно было бы сделать памятку, в которой будут съедобные и несъедобные грибочки, и мы с вами всегда можем посмотреть и вспомнить, какие нужно собирать. Вы согласны со мной? (ответы детей)

В: Ребята, посмотрите, сегодня для вас я принесла памятку (демонстрация памятки детям). Взгляните, какая она красочная, но в ней чего-то не хватает, как вы думаете, чего же? (ответы детей)

В: Верно, не хватает изображений грибочков.

В: Посмотрите, у меня есть карточки разных грибочков, как вы думаете, мы сможем сейчас их правильно разделить на съедобные и несъедобные? (ответы детей)

В: Я смотрю у вас возникли разногласия. Поэтому я предлагаю вначале точно узнать, какие грибы являются съедобными, а какие нет.

В: Тогда сейчас я предлагаю вам переместиться в кинотеатр и посмотреть мультфильм «Где какой грибочек будет» (просмотр мультфильма)

В: Замечательно, а теперь я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру «Где какой грибочек будет», хотите?

В: Тогда слушайте внимательно, перед вами карточки с изображениями грибов. Среди них есть и съедобные, и несъедобные. Ваша задача внимательно рассмотреть их, затем отобрать среди них только съедобные грибочки. Всем понятно? (ответы детей)

В: Хорошо, тогда приступайте!

(Дети выполняют задание, воспитатель наблюдает за деятельностью детей и помогает при необходимости)

В: Какие вы молодцы, верно выбрали все карточки. А как вы думаете, теперь мы сможем заполнить нашу памятку? (ответы детей)

В: Тогда давайте же скорее ее заполним и отправимся наконец в путешествие!

(дети совместно с воспитателем заполняют памятку)

В: Здорово! А теперь давайте все встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и хором произнесем: «Раз, два, три- на природе окажись!»

(Дети совместно с педагогом отправились в «путешествие на природу»)

В: Ребята, а теперь я предлагаю вам вспомнить, куда же мы сегодня путешествовали? А что мы должны были узнать, для того чтобы отправиться за грибами? Что же нам помогло не ошибиться в выборе съедобных грибочков? Как вы думаете, все ли у нас сегодня получилось? (ответы детей)

В: Ребята, вы такие молодцы! Побывали сегодня на природе, собрали только съедобные грибочки и верно выполнили задание. А за хорошую работу я хочу сделать вам небольшие подарки (раздает смайлики)

Публикации по теме:

Занятие «Гость группы — Ёжик» на тему «Съедобные и несъедобные грибы»Занятие «Гость группы — Ёжик» на тему «Съедобные и несъедобные грибы» 26 октября 2021г. в гости к ребятам ясельной группы детского сада "Львенок" г. Белгород пришел интересный гость - Ёжик! В костюме главного.

Конспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группы Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Грибы: съедобные-несъедобные» Описание материала: данный конспект может быть.

Конспект занятия по обрывной аппликации для детей подготовительной группы «Съедобные и ядовитые грибы»Конспект занятия по обрывной аппликации для детей подготовительной группы «Съедобные и ядовитые грибы» Цель: Закреплять умение вырезать предметы и их части формы, составлять несложную красивую композицию.   Учить разрывать неширокую полосу.

Настольно-дидактическая игра для детей старшей группы «Съедобные — несъедобные грибы»Настольно-дидактическая игра для детей старшей группы «Съедобные — несъедобные грибы» Настольно-дидактическая игра для детей старшей группы «Съедобные - несъедобные грибы». Цель: Совершенствовать умения детей старшей группы.

Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные»Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные» Был тёплый осенний день. Мы уже возвращались с прогулки в группу, стали спускаться по лесенке и вдруг кто-то из детей крикнул : " смотрите,.

Познавательное занятие в средней группе «Грибы съедобные и несъедобные»Познавательное занятие в средней группе «Грибы съедобные и несъедобные» Цель: -систематизировать знания и преставления детей о грибах, вызвать интерес раскрашиванию грибов; Задачи: -познакомить детей с ядовитыми.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта занятия по познавательному развитию «Съедобные и несъедобные грибы» для второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Циркунова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта занятия по познавательному развитию «Съедобные и несъедобные грибы» для второй младшей группы
Опубликовано: 6 сентября 2023 в 21:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД