МААМ-картинки

Технологическая карта занятия «Чудесный мешочек» в средней группе

Северчукова Марина
Технологическая карта занятия «Чудесный мешочек» в средней группе

Технологическая карта занятия составлена в соответствии с ФГОС воспитателем Северчуковой Мариной Викторовной.

1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (Средняя группа)

2. Интеграция образовательных областей

2.1 Социально-коммуникативное развитие

2.2 Художественно-эстетическое развитие

2.3 Речевое

2.4 Познавательное

3. Цель: Приобретение опыта описывать внешний вид овощей и фруктов в коммуникативной деятельности, развитие логики, мышления.

4. Задачи:

Образовательная: Закреплять умение правильно называть овощи и фрукты, описывать их цвет, форму и другие качества.

Публикация «Технологическая карта занятия „Чудесный мешочек“ в средней группе» размещена в разделах

Учить выделять в овощах и фруктах определенные свойства, правильно классифицировать овощи и фрукты, продолжать учить вслушиваться в звучание слов, выделять на слух слоги в словах, находить слова сходные по звучанию.

Воспитательная: Воспитывать у детей усидчивость, интерес к занятию по Развитию речи.

Развивающая: Развивать умение у детей вслушиваться в звучание слов, выделять на слух слоги в словах. Развивать мышление детей, воображение и логику.

5. Средства реализации: вербальные, наглядные.

6. Оборудование и материалы: мешочек, игрушка кот Басик, овощи и фрукты.

7. Словарная работа: выделять слоги в словах на слух

8. Ход работы

Вступительная часть Основная часть Заключительная часть

Ребята к нам в гости сегодня пришел кот по имени Басик! (Басик здоровается с детьми) Басик побывал в лесу и насобирал корзину овощей и фруктов, но он не знает какие овощи насобирал и просит нас ему помочь разобраться какие овощи и фрукты бывают, и как их определить

Поможем котику разобраться какие овощи и фрукты бывают!

Я сейчас буду показывать вам их, а вы должны будите назвать как они называются, и дать им описание.

Согласны!

- Что это?

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

- Какой еще огурец?

-Да, ребята, огурец зеленый, продолговатый, сочный.

-А что это!

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

- помидор?

Правильно!

-Что это?

-Какого цвета?

-Какое оно по форме?

-Правильно, яблоко!

-Что это?

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

-Какой еще лук?

-Правильно ребята лук горький, вкусный.

-Что это?

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

-банан, правильно!

-Что это?

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

-Правильно, картофель!

-А что это?

-Какого он цвета?

-Какой он по форме?

-Апельсин, правильно!

-Каким одним словом можно сказать про то, что нам показывал Басик?

Правильно овощи и фрукты, Басик предлагает нам поиграть в игру «Чудесный мешочек» Басик засунет лапу в мешочек, достанет фрукт или овощ и загадает про него загадку, а вы должны будете отгадать.

Загляни в осенний сад

Чудо-мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок. (яблоко)

Этот фрукт здесь не растёт, Едет к нам, летит, плывёт, Не запутайтесь в ответе, С ним давно знакомы дети, Лакомство для обезьян — Длинный в кожуре….(банан)

1. Мечтал он быть Томатом Большим аристократом,

2. Но его, то с давних пор Дразнят просто (помидор)

Под землёй лежит семья: Мама, папа, ребятня. Семейку ты копни немножко – И появится… (Картошка)

С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь (апельсин)

Вот зеленый молодец. Он зовется (огурец)

Дети, какие вы молодцы!

Какие вы молодцы, ребята, у вас так все хорошо получилось сегодня.

-Кто к нам в гости приходил, а что он просил?

Что мы сегодня рассматривали и отгадывали?

(Какие, про что)

Басик говорит: «Спасибо», теперь котик знает какие овощи и фрукты бывают, но это еще не все, ему очень понравилось побывать у нас в гостях, но ему нужно бежать, давайте скажем ему

До свидания!

На этом наше занятие подошло к концу,

До свидания!

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Чудесный мешочек» в средней группе
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 17:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД