Папки-передвижки

Технологическая карта занятия «Аппликация. Лесные и домашние животные»

Елена Ромащенко
Технологическая карта занятия «Аппликация. Лесные и домашние животные»

Технологическая карта занятия

Название занятия «Аппликация. Лесные и домашние животные»

Цель: Продолжить знакомить детей с лесными и домашними животными посредством изобразительной деятельности

Задачи:

- коррекционные: закреплять и уточнять знания детей о лесных и домашних животных, закреплять умения выполнять правильно аппликацию

- развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание и память детей, развивать мелкую моторику рук.

- воспитательные: воспитывать интерес и выполнению аппликации, воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к природе, к животным

Публикация «Технологическая карта занятия „Аппликация, Лесные и домашние животные“» размещена в разделах

Форма проведения – групповое

Методы и приемы – Наглядные, словесные, показ, объяснение

Оборудование: Мольберт, изображение леса и фермы, картинки животных, клеенки, акварельные кисточки, ватные диски, влажные салфетки, клей

Планируемый результат – закрепить знания детей о лесных и домашних животных, закрепить умение аккуратно и правильно выполнять аппликацию

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

- Здравствуйте ребята! Послушайте пожалуйста стихотворение и скажите про кого в нем говориться:

Я – Незнайка шалунишка, знаменитый коротышка.

Мне учится не к чему

Без учебы все пойму!

Будто впрямь я глуповат

Коротышки на лужайке мне и верить не хотят

Мол все выдумал от скуки,

Не летал в ракете я

Эх, не больно-то в науке

Понимаете друзья!

- Так кто же у нас такой всезнающий

Деятельность детей:

Рассаживание детей по местам, приветствие, подготовка к занятию

Ответы детей.

2. Мотивация

Раздается стук в дверь.

- Ребята посмотрите! К нам сегодня в гости прилетел Незнайка с Луны! Поприветствуем! Все Незнайку! А зачем же к нам прилетел Незнайка? (воспитатель наклоняется к незнайке) Ребята, а Незнайка к нам прилетел узнать какие животные живут на нашей планете в лесах и дома. Мы же поможем, Незнайке. Мы сделаем для незнайки аппликацию с лесными и домашними животными на память. А наш гость по присутствует у нас на занятии.

Деятельность детей:

Приветствие детей

3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Основное содержание деятельности

1. Познакомить детей с оборудованием на рабочих столах.

2. Объяснить детям порядок действий правильного выполнение аппликаций

3. Показать детям правильность нанесения клея акварельной кисточкой и приклеивания картинки на изображения леса или фермы, используя ватные диски, чтобы убрать лишний клей.

4. Разминка (подготовка к занятию – пальчиковая гимнастика)

5. Показать изображение лесных и домашних животных, отгадываем загадки о каждом животном.

6. Выполняем аппликацию 5 животных.

Физкультурная минутка:

Вот окошко распахнулось

(развести руки в стороны)

Вышла кошка на карниз

(имитации походки кошки)

Посмотрела кошка вверх

(Запрокинуть голову вверх)

Посмотрела кошка вниз

(отпустить голову вниз)

Встрепенулась

(встряхиваем всем телом)

Потянулась, коготками поскребла

(потягиваемся всем телом, сгибаем и разгибаем пальчики)

И уселась на карниз

(садимся на стулья)

7. Незнайка смотрит как ребята выполняют работу (хвалит). Выполняем аппликацию оставшихся 5 животных. Завершаем выполнение работ, вытираем руки влажными салфетками

Деятельность детей:

Ответы детей

Дети выполняют упражнения

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия.

Подводим итоги

1. Кто у нас был сегодня в гостях?

2. А что мы сделали для Незнайки?

3. Какие же животные у нас живут в лесу?

4. Какие животные у нас живут дома?

Поднимите свои работы и покажите их нашему гостю незнайке.

Молодцы ребята!

Понравилось ли вам наше занятие?

Деятельность детей:

Ответы детей

Правильные ответы: Лесные, Домашние

5. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«Скажи наоборот»

Дети встают в круг, воспитатель передает мяч одному из игроков, у кого мяч в руках тот и отвечает

- Еж маленький, а медведь …. ?

- Белка живет в дупле, а лисица в …. ?

- Заяц пушистый, а еж …. ?

- Заяц летом серый, а зимой ….?

- У птицы хвост длинный, а у медведя ….?

Деятельность детей:

Ответы детей

Правильные ответы: Большой,Норе,Колючий,Белый,Короткий

Ребята, а Незнайка приготовил всем подарки

Дети получают подарки и говорят спасибо. Прощаются.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта к уроку технологии в 3 классе «Аппликация из манной крупы «Снеговик» Технологическая карта урока технологии Учитель: Веретельник Ирина Николаевна Место проведения: МБОУ гимназия г. Зернограда Изучаемая тема:.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта занятия «Аппликация. Лесные и домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Ромащенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Аппликация. Лесные и домашние животные»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 13:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД