Папки-передвижки

Технологическая карта дистанционного урока «Бумага. Свойства бумаги» в 1 классе для учащихся с интеллектуальными нарушениями

Наталья
Технологическая карта дистанционного урока «Бумага. Свойства бумаги» в 1 классе для учащихся с интеллектуальными нарушениями

Технологическая карта урока

в форме дистанционного обучения по предмету:

Окружающий социальный мир

по теме:

«Бумага. Свойства бумаги (рвется, мнется, намокает)»

1-д класс (АООП 2 вариант)

Учитель:

Вошина Н. Е.

2021-2022 год

Обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий.

Методы: наглядные (демонстрация презентации, словесные (беседа, практические выполнение.

Публикация «Технологическая карта дистанционного урока „Бумага, Свойства бумаги“ в 1 классе для учащихся с интеллектуальными нарушениями» размещена в разделах

Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: Zoom, WhatsApp.

Оборудование: компьютеры с выходом в сеть Интернет, учебник, рабочая тетрадь.

1. Адаптировать обучающего к деятельности на уроке.

Обучающийся (с помощью родителя) авторизуется, переходит по ссылке Zoom в организованную учителем сессию (пароль и код высылает учитель родителю на WhatsApp).

Приветствует учителя.

Проверяет наличие необходимых для урока принадлежностей на рабочем столе.

Подтверждает, говорит о своей готовности: “Я готов!”

Включение ПК, запуск приложения для дистанционного обучения, авторизация, включение запланированной по времени онлайн сессии, фиксация времени начала урока.

Приветствует обучающихся.

*Мотивирует, настраивает на работу:

- «Какое сейчас время года?

- Какой месяц?

- Какой сегодня день недели, число?

- Вы готовы к работе?» (компьютерное оборудование с установленным приложением для дистанционного обучения).

1. Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы:

интеллектуальное затруднение (создание ситуации).

*Настраивается на учебный процесс. Слушает рассказ учителя:

«В начале нашего урока я загадаю Вам загадки, правильный ответ на них и является темой нашего сегодняшнего урока». Внимание!

Она бывает документом,

Салфеткой, фантиком конвертом,

Письмом, обоями, билетом,

Альбомом, книгой и при этом

Она бывает и деньгами.

Что это? Догадайтесь сами! (Бумага)

Высказывает мнение, предлагает правильный ответ на загадку

На чем мы пишем что-нибудь,

На чем мы любим рисовать?

Что можно скомкать и согнуть

И даже трубочкой свернуть

А, ну, попробуй угадать? (Бумага)

Включает демонстрацию экрана, с иллюстрацией ответа на загадки (Слайд №1) Слушает объяснение учителя, зрительно воспринимает материал

*Формулирует тему урока :

-«Это – бумага Сегодня мы с вами поговорим о свойствах бумаги. Но сначала я предлагаю Вам поиграть в игру.

Организует дидактическую игру-опрос с использованием слайдов презентации

«Сейчас на экране вы увидите различные предметы, попробуйте определить, какие из них сделаны из бумаги, а какие из других материалов?»

*Демонстрирует экран – раздел «Что делают из бумаги». Слайды (2,3)

*Осуществляет контроль выполнения упражнения. Проводит обсуждение допущенных ошибок и их коррекцию.

*Организует динамическую паузу

«Проведем разминку, выполним упражнения для глаз»

Движения глазами выполняем медленно, не поворачивая головы (с помощью родителя, глазками за предметом).

Глазки влево, глазки вправо,

Вверх и вниз, и всё сначала.

Быстро, быстро поморгай –

Отдых глазкам своим дай!

Чтобы зоркими нам быть –Нужно глазками крутить.

(Вращать глазами по кругу).

2. Основной этап.

Формирование знаний, отношений, действий, опыта

Слушает объяснение учителя, зрительно воспринимает материал

* Формулирует задание

«Мы с Вами вспомнили и назвали предметы, которые изготавливают из бумаги. А сейчас мы с вами познакомимся со свойствами бумаги. Как настоящие исследователи проведем эксперименты с бумажным листом и узнаем его свойства».

Формирует обобщенные представления о свойствах бумаги, демонстрируя действия с бумажным листом и сопровождая разъяснениями и пояснениями свои действия : рвет – бумага рвется; мнет – бумага мнется; складывает – бумага складывается; режет на полоски ножницами - бумага разрезается; опускает в воду – бумага намокает.

.

3. Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос.

Отвечает на вопросы учителя, анализирует, формулирует выводы

*Уточняет понимание изученного материала

«С каким материалом мы с вами сегодня работали? Что узнали нового? Что вам запомнилось? Что можно сделать из бумаги?

Какими свойствами обладает бумага? Какой листок бумаги легче разорвать, смять: толстый (плотный) или тонкий? Что произойдет с бумажными предметами, если на них попадет вода?»

Творческий этап.

Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

Слушает объяснение учителя, зрительно воспринимает материал.

(Высказывает мнение, предлагает правильный ответ).

4. Выполняет упражнения физкультминутки в соответствии с текстом

*Организует динамическую паузу.

Физкультминутка.

«У меня спина прямая, - дети сидя расправляют плечи

Я наклонов не боюсь - наклоны вперед.

Выпрямляюсь, прогибаюсь,

Поворачиваюсь. - делаем повороты (можно только головой).

Раз - два, три - четыре.

Три - четыре, раз - два.

Я хожу с осанкой гордой. (поворачиваются в стороны)

Прямо голову держу, (поклон вперед, можно головой)

Никуда я не спешу. Раз - два, три - четыре, Три - четыре, раз - два.

- снова ходьба на месте (мы работаем руками,хлопаем)

Я могу и поклониться. – поклон головой

И присесть, и наклониться, - приседание и поклон вперед

Повернись туда - сюда! - повороты

Ох, прямешенька спина!

Раз - два, три - четыре, - повороты туловищем

Три - четыре, раз - два.

«Молодцы, продолжаем работу!»

5. Организует новое задание.

Формулирует задание:

*«Я предлагаю вам посмотреть отрывок из мультипликационного сериала «Фиксики», о том, как и из чего производят бумагу, о ее свойствах, о бумажных изделиях и о бережном отношении к природным ресурсам» https://youtu.be/S3oFb5KziGc

* Проводит опрос, с использованием слайдов презентации:

«Что нового вы узнали о бумаге? Почему мы должны беречь бумагу и бережно относится к вещам, сделанным из бумаги

6. Рефлексия. Подведение итогов занятия

* Формулирует выводы. Высказывают своё мнение.

Домашнее задание: (Рекомендация родителям)https://solnet.ee/

Развивающие видео уроки для малышей

Азбука для детей

Мастерим из бумаги

Песни для малышей

© Источник: детский портал «Солнышко»

https://solnet.ee/filmoteka/razvivajushhie-videouroki#02

Спасибо за урок, до свидания!»

Прекращает трансляцию сессии, завершает онлайн-работу обучающегося.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока литературы в 7 классе «Стихотворение «Родина» М. Ю. Лермонтова» Учитель: Жарова Н. Л. Предмет: литература Класс: 7 Тип урока: изучение новой темы Технологическая карта урока литературы: "Стихотворение.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги?» в 3 классе Технологическая карта урока окружающего мира Предмет Окружающий мир Класс 3 класс Программа Школа России Ресурсы 1. Учебник «Мир вокруг.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе «Как путешествует письмо?» Урок по окружающему миру 1 класс учитель Елисеева С. А. Тема: «Как путешествует письмо?» Цели деятельности учителя образовательные:.

Технологическая карта урока по ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дистанционного урока «Бумага. Свойства бумаги» в 1 классе для учащихся с интеллектуальными нарушениями
Опубликовано: 14 октября 2021 в 22:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД