Получи документы

Технологическая карта Тема недели: Школа. Школьные принадлежности.

Людмила Горелкина
Технологическая карта Тема недели: Школа. Школьные принадлежности.

Сентябрь.

Технологическая карта.

Дата:22сентября2017г. Пятница.

Тема недели : Школа. Школьные принадлежности.

Образовательная область: ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование). ООД Физическое развитие. ООД Художественно-эстетическое развитие (музыка (по плану музыкального руководителя)).

Цель : Научить детей точно передавать мяч друг другу.

Задачи: Упражнять в чередовании ходьбы и бега. Упражнять в ходьбе между предметами.

Публикация «Технологическая карта Тема недели: Школа, Школьные принадлежности,» размещена в разделах

Образовательные :Учить детей точно передавать мяч друг другу. Упражнять в чередовании ходьбы и бега. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка

Развивающие: Способствовать развитию быстроты,выносливости, ловкости точности при передачи мяча. Развивать чувство цвета,эстетическое восприятие Развивать творческие способности

Воспитательные :Воспитывать у детей интерес к двигательным действиям.

Для подготовительной группы :Доводить начатое дело до конца.

Учить действовать по команде воспитателя.

Целевые ориентиры :1Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. 2. Проявляют интерес к детской деятельности. 3. Развивают самостоятельность. 4. Слушают команды и их выполняют.

Освоение содержания ОО :Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие,Физическое развитие.

Виды деятельности: Познавательная,двигательная,игровая, продуктивная,коммуникативная.

Средства реализации: Альбом «Времена года», картина с изображением школьников, кубики Никитина,С/Р игра «Магазин»Школа», мячи средней величины, печатно-настольные игры,альбомные листы,карандаши цветные, игрушка Ёжик, игрушка Потеряшка.

Этапы реализации Деятельность педагога с детьми Деятельность детей Работа с родителями

Мотивационно-побудительный этап

Рефлексивно -корригирующий этап

Беседа :Я почти что ученик….

Утренняя гимнастика№ 2 (с предметами)-см. картотеку.

Ц: Поднятие мышечного тонуса.

Гигиенические процедуры.

Ц:Прививаем навыки личной гигиены и чистоты.

Вместе кушать весело.

Цель :Прививаем навыки сервировки стола. Желания заботиться друг о друге.

ООД Физическое развитие №9 .стр. 16 ПензулаеваЛ. И

Загадка: Весь в иголках,

Но не ёлка(Ёжик)

Ёжик приглашает на разминку…

Вводная часть:

Ходьба

Бег в колонне по одному.

Перестроение в две колонны.

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах

2. Прокати мяч вокруг себя

3. Бег между кеглями змейкой в колонне по одному.

4. Перешагни и не задень.

Подготовительная группа:

1. Быстро передай.

Старше-подготовительная группа:

П/ И: «Самолёты»,

Заключительная часть:

Ходьба в колонне по одному.

П/ И:»Летает-не летает.»

ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование)»Закладка для книги» Комарова Т. С. стр. 50

Загадка: Кто пришёл сегодня в класс - ,но забыл учебник враз?

Кто пришёл сегодня в школ

И забыл тетрадку дома?

Кто забыл альбом и клей?

Угадайте поскорей (Потеряшка)

Потеряшка не выучила уроки, потому, что забыла на какой странице они занимаются…Сидит и плачет возле школы…

Физминутка:Мы шагаем по дорожке

Поднимай повыше ножки

По дорожке мы идём

Прямо в школу попадём.

В школе слышим мы звонок

Начинается урок. .

…Ребята и нам нужно торопиться …

Зрительная гимнастика:

На уроки все спешим…

Вправо, влево все бежим.

Вверх и вниз по лестнице…

Заходи скорее в класс

И садись за парту враз…

Чтобы Потеряшка больше не забывала на какой страничке они занимаются, предлагаю

Сделать для неё закладку для книги ….

Пальчиковая гимнастика:

Карандаш в руках катаю,

Пальчики я разминаю.

Каждый пальчик разомну,

Рисовать сейчас начну…

…Создаём рисунки….

П/ ИШкола»(в кругу с мячом)

Прогулка №1.

Наблюдение :»Грабельки сейчас возьмём и листочки со гребём»

И: Мастерим песочный замок.

Вместе кушаем всегда.

Ц:Прививаем навыки сервировки стола. И желание ухаживать друг за другом.

Водные процедуры (чистим зубки перед сном

Сон.

Закаливающая гимнастика после сна №1 (см. картотеку)

КМД «Буквы»-кубики Никитина.

Ц:Развитие мышления, внимания.

Прогулка №2

Наблюдение : Почему тучка плачет?

П/ И: Кто быстрее?

Ц:Развитие быстроты.

П/ И:Ловишки.

Ц:Развитие ловкости.

Рассматривают альбом :Времена года.

Ц: Развитие любознательности

И:Водичка,водичка,умой моё личико.

Ц:Закрепить правила личной гигиены.

Отгадывают загадки

Отвечают на вопросы.

Слушают стихотворение :»Белочка -умелочка» .

Используют печатно–настольные игры лото «Школа»,»Время года»

Активно отвечают на вопросы.

Д/ И:Найди пару.

Ц:Развитие мышления

Д/ И :Волшебный мешочек.

Ц:Развитие мышления.

Д/ И :Чья вещь?

Ц:Развитие слухового внимания.

Слушают художественные произведения.

Отгадывают загадки.

Беседа :Работа с неговорящими детьми.

Беседа :Пёстрый ковёр осени. Что нам осень принесёт?

Вместе работаем и отдыхаем.

.

Консультация :

Одежда должна быть удобной и комфортной.

Сменная одежда для ребёнка.

Изменения и дополнения

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Школьные принадлежности» по речевому развитию для детей подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, кратко выражать сво и мысли обобщать предметы и выделять.

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Школа, школьные принадлежности» Цели: Расширить знания по теме «Школа, школьные принадлежности». Развивать воображение и творческие способности детей; Развитие связной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Буква Я, я» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялды картасы Технологическая карта.

Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «100 пуговиц»Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «100 пуговиц» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «100 пуговиц» Воспитатель: Уголкова Ю. В. Возраст: 4-5 л. (средняя группа).

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Зайка в гостях у детей» Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта ОУД по шашкам «Зайкина школа. Адреса шашек» Білім беру блімі: Познание Білім блімі: «Шашки» Таырыбы: «Зайкина школа. Адреса шашек». Масаты:.

Технологическая карта по ФЭМП Технологическая карта по ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Группа : вторая младшая Тема: один, много, длинный-короткий.

Технологическая карта по художественной литературе ОІ технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Викторина «Школа. Школьные принадлежности» Викторина «Школа. Школьные принадлежности» Цели: обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта Тема недели: Школа. Школьные принадлежности.
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 16:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД