МААМ-картинки

Технологическая карта ОД в первой младшей группе «В поисках друзей медвежонка Мишика» с использованием технологии Воскобовича

Юлия Сенотова
Технологическая карта ОД в первой младшей группе «В поисках друзей медвежонка Мишика» с использованием технологии Воскобовича

Технологическая карта ОД в первой младшей группе

«В поисках друзей медвежонка Мишика»

с использованием игровой технологии

В. В. Воскобовича

Цель: активизация познавательного развития через использование игровой технологии В. В. Воскобовича

Задачи:

Образовательные:

- расширять представление детей о диких животных (медведь, лиса, заяц, волк)

Публикация «Технологическая карта ОД в первой младшей группе „В поисках друзей медвежонка Мишика“ с использованием технологии Воскобовича» размещена в разделах

- расширять и активизировать словарный запас, развивать связную речь;

- продолжать знакомить с развивающими играми Воскобовича

Развивающие:

- развивать логическое и пространственное мышление, внимание, мелкую моторику рук, координацию глаз – рука;

- развивать речевой аппарат, научить глубоко и правильно дышать.

Воспитательные:

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Материал: презентация к занятию, аудиозапись голоса Дольки и Лопушка, фигура Мишика – В. В. Воскобовича, следы медведя и волка, игры В. В. Воскобовича (кораблик «Плюх-плюх», «Фонарики», «Квадрат Воскобовича двухцветный»).

Этап

Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность воспитанников Методы, формы, приемы,

возможные виды

деятельности Результат

Психологи ческий настрой,

Создание атмосферы

психологической безопасности: эмпатическое

принятие,

эмоциональная поддержка Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (показ фигурки Мишика) (ответ детей)

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются).

Мишик : Здравствуйте, дети! У меня случилась беда! Мои непослушные друзья пошли в лес и потерялись. Мне очень нужна ваша помощь!

Воспитатель: Дети, поможем Мишику найти его друзей?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Чтобы найти друзей, нам нужно отправиться в лес.

Наше путешествие будет не простое, а…волшебное! Я приглашаю вас в волшебный лес. Закрывайте глазки

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдёт,

В лес сейчас же попадёт!

Приветствие, участие в игре и пр. игровые моменты Психологическая готовность.

Основной момент Организация направленного внимания Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу (на экране – картинка леса). Где же нам искать друзей Мишика? Ой, ребята, смотрите, кто это?

Дети: Гусь

Воспитатель: Может капитан Гусь нам поможет?

Воспитатель: Капитан Гусь, у нашего друга Мишика случилась беда, он потерял своих друзей, ты не знаешь где они могут быть?

Капитан Гусь: На моем корабле есть лягушата-матросы, но они еще не выполнили моего задания. Если поможете мне выполнить задание, верну вам друзей Мишика.

Воспитатель: Поможем ребята?

Капитан Гусь: Прошу на мой корабль. Посмотрите какой он красивый. Все мачты разноцветные. Какого цвета самая высокая мачта? (желтая) Какого цвета самая низкая мачта?» (зеленая)

Т. к. я капитан, вы должны выполнять мои команды.

«Снять все флажки» - командует капитан. (дети снимают все флажки).

«Надеть флажки» - вам нужно надеть флажки на мачты также, как они были одеты – по цвету. (дети надевают флажки на мачты по цветам, затем воспитатель спрашивает у каждого ребенка цвет одной из мачт).

Воспитатель: Мы помогли Капитану Гусю, и теперь лягушата-матросы свободны.

Воспитатель: Ну что, идем дальше искать друзей Мишика?

Дети: Да.

Воспитатель: Ой, дети, что это? (на полу следы медведя и волка).

Дети: Следы.

Воспитатель: Интересно, кто их оставил? Давайте попробуем отгадать (ответы детей)

Воспитатель: Нам нужно пройти по следам, и может мы сможем найти друзей. Они наверно испугались медведя и волка и убежали.

Воспитатель: Дети, смотрите, точно мы с вами угадали. Это следы волка и медведя. (На экране – картинки волка и медведя. Затем картинки Дольки и Лопушка).

Воспитатель: Дети, смотрите, оказывается от медведя и волка спрятались Долька и Лопушок

Долька и Лопушок (голос героев на аудиозаписи) : Спасибо, ребята, спасли нас от лап медведя и волка.

Воспитатель: Так долго ходили по лесу, уже устали. Нам нужно взбодриться, чтобы набраться сил:

Соглашаются помочь

Выполняют задания

отвечают на вопросы

отвечают на вопросы

Беседа, игровые упражнения Привлечение

произвольного внимания.

Динамическая пауза, 1 мин. предупреждение утомляемости. Физкультминутка «Медвежата»

Зашагали наши ножки – топ, топ, топ,

Прямо по дорожке – топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее – раз, два, три!

Вот как мы умеем – посмотри!

выполняют физические упражнения эмоциональная и физическая разрядка.

Получение нового игрового опыта.

Воспитатель: Взбодрились, отдохнули, теперь идем дальше.

Воспитатель: Дети, смотрите, кто там спрятался в снегу?

Воспитатель: Зайчик нам хочет что-то сказать.

Зайчик (воспитатель) : Я так рад, у меня появился новый друг. Его зовут ворон Метр. Мне с ним так весело и интересно!

Воспитатель: Зайчик, отпусти, пожалуйста, Ворона домой!

Зайчик (воспитатель) : Если мой друг уйдет, мне будет грустно.

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику найти нового друга?

Воспитатель: Берем маленький зеленый круг и кладем его на стол перед собой. Что это будет у зайчика?

Воспитатель: Теперь берем маленький красный овал и кладем его сверху головы круга. Что это будет?

Дети: Ушко.

Воспитатель: Сделаем второе ушко. Берем маленький зеленый овал.

Воспитатель: Какие друзья для зайчика у нас получились (на экране – образец выполнения зайчихи из фигур).

Зайчик: Спасибо, ребята, теперь мне не будет скучно. А ворон пусть с вами идет домой (на экране – картинка зайчика и образца игры Воскобовича).

Мишик : Дети, спасибо! Вы помогли мне найти всех моих непослушных друзей. Но как же нам вернуться домой?

Воспитатель: Давайте поможем нашим друзьям вернуться к себе домой. В этом нам поможет игра «Квадрат». Сделаем из него домики и все друзья попадут к себе домой.

Воспитатель: Кладем перед собой квадрат зеленой стороной вверх.

Воспитатель: Чтобы получился домик, нужно сложить треугольники, которые находятся в самом верху квадрата. Что получилось?

Дети: Домик (на экране – образец домика).

Воспитатель: Молодцы! Мы сделали домики и наши друзья вернулись к себе домой (на экране картинка – домик из квадрата и все герои).

Воспитатель: И нам пора возвращаться в детский сад.

Закрывайте глазки

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдёт,

В детский сад сейчас же попадёт!

отвечают на вопросы

Выполняют задания

Заключительный этап

Проверка полученных результатов, исправление возможных

ошибок. Воспитатель:

Вам понравилось путешествие в лес?

Кого мы спасали?

Кого повстречали в лесу?

Что мы с вами делали?

Высказываются по поводу полученной

информации, качества выполненной работы и воплощения собственного замысла, своего эмоционального состояния и т. д. Беседа, обсуждение. Фронтальная работа, индивидуально- коллективная. Осознание себя как участника

познавательного, творческого процесса. Сформированность элементарных навыков самооценки

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группыКонспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группы (Данное занятие разработано по методическим рекомендациям И. А. Помораевой и В. А. Позиной, занятие № 4 Октябрь) Приоритетная образовательная.

Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. Воскобовича Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе "Двенадцать месяцев" с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Технологическая карта к уроку технологии в 3 классе «Аппликация из манной крупы «Снеговик» Технологическая карта урока технологии Учитель: Веретельник Ирина Николаевна Место проведения: МБОУ гимназия г. Зернограда Изучаемая тема:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группеТехнологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе Образовательная область:. Художественно-эстетическая. Тема занятия (лексическая): Подводный мир. Путешествие в подводное царство. Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОД в первой младшей группе «В поисках друзей медвежонка Мишика» с использованием технологии Воскобовича
Опубликовано: 12 октября 2023 в 13:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ОД в первой младшей группе «В поисках друзей медвежонка Мишика» с использованием технологии Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сенотова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД