Папки-передвижки

Технологическая карта по экологическому воспитанию в средней группе «Дорожка к Осени»

Беатриса Иванова
Технологическая карта по экологическому воспитанию в средней группе «Дорожка к Осени»

Технологическая карта по экологическому воспитанию в средней группе

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

Технологическая карта по экологическому воспитанию

Работу выполнила:

Студентка 3-го курса ДО-20

Иванова Беатриса Григорьевна

Проверила:

Васильева. Н. Е

с. Намцы, 2022г.

Технологическая карта НОД

Дата:

Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие.

Публикация «Технологическая карта по экологическому воспитанию в средней группе „Дорожка к Осени“» размещена в разделах

Тема занятия: Дорожка к осени

Возрастная группа : средняя группа.

Цель занятия: Систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе и о грибах.

Задачи занятия:

Образовательная:

• Закреплять представления об осени и о съедобных и не съедобных грибах.

Развивающая:

• Развивать логическое мышление, память и внимание;

Воспитательная :

• Формировать положительные качества, умение сопереживать;

Воспитывать дружеское отношение между сверстниками;

Дополнительные задачи: Развитие зрительного внимания, развитие подвижной активности.

Словарная работа: маслёнок, белый гриб, мухомор

Планируемый результат занятия: Повторить знания об изменениях в природе о наступлении осени.

Подготовительная работа: Чтение стихотворений об осени, беседы об осени.

Материалы и оборудование: Танец осени вместе с детьми, музыка, колонка, картонные грибы, персонаж “Осень”.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно мотивационный этап -Организация к вниманию.

-Вызвать интерес к занятию. Воспитатель приветствует детей и предлагает прогуляться в лесу.

Воспитатель начинает беседу про отличительные черты осени и задает вопросы детям. После того как дети ответили на вопросы воспитатель предлагает детям позвать осень. К детям пришла Осень и знакомится с детьми и предлагает станцевать вместе с ней. Словесный

Наглядный

Групповая форма

Беседа Дети приветствуют воспитателя и идут вместе с воспитателем в лес.

Дети слушают воспитателя и отвечают на вопросы воспитателя. Дети зовут Осень вместе с воспитателем. Дети танцуют вместе с Осенью. -Вызвать интерес к занятию.

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы -Создать доступную, для детей проблемную ситуацию.

После того как Осень познакомилась с детьми она просит о помощи у детей. (Дети я пошла в лес за грибами, но никак не могу найти их поможете мне) после Осень предлагает сыграть в игру. Словесный

Групповая форма

Беседа

Дети слушают проблему гостя. Дети дают свой ответ. -Воспитывать желание помогать нуждающимися.

2.2. Этап ознакомления с материалом -Знакомство с правилами игры и правилами безопасности. Осень и воспитатель объясняют детям правила игры и правилам безопасности нахождения в лесу. Словесный

Групповая форма

Рассказ Дети знакомятся с правилами игры с правилами безопасности. -Знакомство с правилами игры и правилами безопасности.

2.3. Этап практического решения проблемы -Решение проблемы. Воспитатель и Осень вместе играют с детьми. На середине игры воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и предлагает сделать зайкину зарядку. А после предлагает продолжать игру. Словесный

Наглядный

Практический

Групповая форма

Беседа

Рассказ

Показ образца

Дидактическая игра. Дети вместе с воспитателем и гостем играют. На середине игры делают зайкины упражнения. После продолжают играть. -Решение проблемы.

3. Заключительный этап -Подведение итогов. В конце воспитатель задает вопросы на сегодняшнюю тему детям, после хвалит детей за активное участие на занятии и предлагает вернутся в садик. Словесный

Групповая форма

Беседа

Дети отвечают на вопросы воспитателя и вернулись вместе с воспитателем в садик. -Подведение итогов.

Публикации по теме:

Фотоотчет по экологическому воспитанию в средней группе «Осень золотая»Фотоотчет по экологическому воспитанию в средней группе «Осень золотая» Знакомство с окружающим миром проходит в комплексе с различными областями образовательной деятельности. В соответствии с стандартами ФГОС.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Волшебные льдинки» .

НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Снежинка» Цель: развитие познавательной активности детей, их инициативы и самостоятельности в познавательной деятельности, побуждение к элементарному.

Отчет о работе по экологическому воспитанию в средней группеОтчет о работе по экологическому воспитанию в средней группе В работе с дошкольниками по экологическому воспитанию и обучению мы использовали интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской.

Протокол образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Осени» Протокол образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Осени»Возраст: 5 - 6 лет1 Организационно-мотивационный этап(.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Помощники леса»Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Помощники леса» Тема: Помощники леса. Педагог: Беляева Яна Александровна Цель: Воспитание любви к родной природе, формирование ценностных основ отношения.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта по экологическому воспитанию в средней группе «Дорожка к Осени» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Беатриса Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта по экологическому воспитанию в средней группе «Дорожка к Осени»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 12:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД