Папки-передвижки

Технологическая карта по трудовой деятельности во второй младшей группе «Няня пылесосит»

Дорофеева Ирина Николаевна
Технологическая карта по трудовой деятельности во второй младшей группе «Няня пылесосит»

Тема: «Няня пылесосит»

Возрастная группа : вторая младшая группа

Цель: формирование представлений о труде няни; уважение к этому виду труда.

Задачи:

Образовательная: способствовать знакомству детей с трудовыми действиями няни.

Публикация «Технологическая карта по трудовой деятельности во второй младшей группе „Няня пылесосит“» размещена в разделах

Развивающая: развивать словарь детей за счет слов, обозначающих, трудовые действия, качество трудовых действий. Уметь использовать слова в разных грамматических формах, отвечать на вопрос воспитателя.

Воспитывающая: воспитывать интерес к наблюдению за трудом няни, чувство благодарности за результат её труда.

Оборудование: кукла Катя; жетоны; картинки няни.

Ход занятия

Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность ребенка

Вводная часть

-Здравствуйте ребята!

-Ребята, давайте мы с вами встанем в круг, и по приветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение. -Здравствуйте!

-Встают в круг, и при-ветствуют друг друга.

-Улыбаются друг другу.

Основная часть -Ребята, к нам в группу пришла кукла Катя. Она грустит из-за того, что она хочет быть помощницей, но ничего ещё не умеет.

-Не расстраивайся Катя, мы тебе всё расскажем и всему научим.

-Ребята, а кто у нас в группе заботиться о нас?

-Конечно, Наша няня, Ирина Георгиевна.

-Как она о нас заботиться?

Воспитатель обращает внимание детей на мультимедийную доску: появляется картинка «няня накрывает на стол»

-Что делает Ирина Георгиевна?

-Ирина Георгиевна накрывает на стол, приносит нам еду, а когда вы поедите, моет посуду.

-Ребята, а вы помогаете Ирина Георгиевна?

Дидактическая игра «Третий лишний» (закрепление посуды).

Воспитатель обращает внимание детей на мультимедийную доску: появляется картинка «Няня убирается»

-Как ещё Ирина Георгиевна о нас заботиться?

-Да. Ирина Георгиевна моет полы, пылесосит.

-Ребята, а как вы помогаете Ирина Георгиевна?

-Предлагает послушать стихотворение Е. Благининой «Научу одеваться я братца».

Я умею обуваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Вот они сапожки,

Этот с левой ножки,

Этот с правой ножки.

Если дождик пойдет,

Наденем калоши.

Эта с правой ножки

Эта с левой ножки

Вот как хорошо!

-Ребята, а кто вам помогает одеваться и раздеваться после прогулки?

- Правильно. А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть.

Физминутка «Мамам дружно помогаем».

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки.

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки.

Светит солнышко-ромашка,

Скоро высохнут рубашки.

-Ребята, кто же о вас позаботится, сделает так, чтобы было приятно отдохнуть?

-Что няня должна принести?

-Зачем она это принесет? Зачем закрывать простынкой матрац, а наволочкой подушку?

-Правильно, чтобы было приятно отдыхать, надо постель застелить чистым бельем.

Проводиться дидактическая игра «Помогаем няне убрать игрушки».

-Ребята, нашей Кате пора уходить, она благодарит вас за помощь, она теперь все запомнила, что наша няня делает, и говорит вам до свидания! -Слушают внимательно воспитателя.

-Ирина Георгиевна.

-Ответы детей.

-Накрывает на стол.

-Относим бокальчики, стараемся не сорить за столом.

-Играют в игру.

-Ответы детей.

-Убираем игрушки на свои места.

-Слушают стихотворение.

-Ответы детей.

-Выполняют физкультминутку.

-Наша няня.

-Простынки, наволочки, пододеяльники.

-Чтобы было приятно спать.

-Играют в игру.

-Слушают воспитателя, прощаются с куклой.

Заключительная часть -Ребята, вот наше занятие подходит к концу, давайте мы с вами вспомним, чем мы сегодня занимались?

-Молодцы, наше занятия подошло концу, мне очень понравилось с вами работать, вы были молодцы! За занятие я вам дарю жетоны. До сви-дания! -Отвечают на вопросы.

-Прощаются с воспита-телем.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Фотоотчет о трудовой деятельности детей второй младшей группы «Уход за растениями уголка природы»Фотоотчет о трудовой деятельности детей второй младшей группы «Уход за растениями уголка природы» Растения уголка природы являются ценным дидактическим материалом. Дети получают возможность хорошо рассмотреть растения, наблюдать за.

Фотоотчет об утреннике на 8 марта «Няня для козлят» во второй младшей группеФотоотчет об утреннике на 8 марта «Няня для козлят» во второй младшей группе Воспитатель: Юдина Е. Н Фотоотчет утренника "НЯНЯ ДЛЯ КОЗЛЯТ"* Драматизация представляет собой самый распространенный вид детского творчества,.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Публикация Технологическая карта по трудовой деятельности во второй младшей группе «Няня пылесосит» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дорофеева Ирина Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта по трудовой деятельности во второй младшей группе «Няня пылесосит»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 06:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД