Папки-передвижки

Технологическая карта по театрализованной деятельности «Зайки серые сидят»

Лиана
Технологическая карта по театрализованной деятельности «Зайки серые сидят»

Технологическая карта

По театрализованной деятельности

на тему «Зайки серые сидят…»

Цель: способствование вызывания интереса к театрализованной деятельности и желания выступать вместе с коллективом сверстников.

Программные задачи:

Образовательная: побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений и т. д.)

Публикация «Технологическая карта по театрализованной деятельности „Зайки серые сидят“» размещена в разделах

Развивающая: развивать у детей в соответствии с их индивидуальными особенностями способность преодолевать сценическое волнение, свободно и естественно держаться при выступлении на сцене;

Воспитательная: воспитывать непосредственность и живость детского восприятия, деликатно и тактично помогать детям в создании выразительных образов.

Реквизит: для детей – шапочки или медальоны для роли зайчат; для воспитателя – маска и хвост для роли лисы

Декорации: одна или несколько искусственных елок.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Антоновой «Зайки серые сидят…», беседа по содержанию, работа над текстом.

Беседа с каждым ребенком о характере персонажа.

Придумывание способов передачи образа.

Ход:

Методы и приемы

Мотивационно-стимулирующая часть Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

«Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.»

Организационно-практическая часть Ребята, я вам хочу рассказать одну историю, послушайте. «И вот пришла поздняя осень. С деревьев опали листья, шуршащим и ароматным ковром легли на землю. И только елочка совсем не изменилась: по прежнему блестят ее темно-зеленые иголки. Лес кажется пустынным: не видно ни зверей, ни птиц. Одни его покинули, другие спрятались, затаились, приготовились к долгой зиме. Но если бы мы с вами оказались в лесу то обязательно бы встретили ….

Смотрите, под осенним кустом сидит зайка. Страшновато ему одному в осеннем лесу. Голые без листьев ветки плохо прячут зайчишку. Вдруг из-за бугорка, как пламя, взметнулся рыжий хвост лисицы и исчез. Заяц замер. Через некоторое время появилась лиса. Она медленно обходила деревья, заглядывала под пеньки и прислушивалась. К счастью, не заметив зайчика, отправилась дальше.

А если бы зайчишка был не один, а с другими зайчатами?

А если бы они сидели под елочкой, которая своими пушистыми ветками укрывала бы их? Тогда все было бы по-другому».

А теперь давайте послушаем стихотворение В. Антоновой «Зайки серые сидят»

Зайки серые сидят,

Ушки серые торчат,

Вот какие уши –

Ушки на макушке,

Вдруг бежи лисичка,

Хитрая лисичка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

- Ребята, вам понравилось стихотворение?

Я думаю, что вы прекрасно справитесь с этой ролью. Давайте с вами подумаем какие могут быть зайчики?

Покажите трусливого зайку, как он испугался. Молодцы, хорошо получилось.

А если зайкам весело, они какие? Покажите, какие они веселые.

А если зайкам грустно?

Покажите грустных зайчат.

А еще зайчики очень быстрые, поэтому их и называют побегайками. Ребята, если зайчат много, они не бегут друг за другом, а прыгают в разные стороны. Покажите, как разбегаются зайцы по лесной лужайке.

А от кого вы убегали, лисы то нет.

Давайте я буду лисой, а вы зайчатами.

Если бы зайчишка был не один, то лиса бы их всех нашла.

Контрольно-оценочная часть Ребята, сможете ли вы попробовать сыграть, как разбежались зайки по лужайке?

От кого зайки будут убегать?

А убегать, не от кого, давайте, я буду лисой, а вы зайки, согласны?

Разыграем нашу сценку на следующей неделе, перед нашими родителями.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Публикация Технологическая карта по театрализованной деятельности «Зайки серые сидят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лиана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта по театрализованной деятельности «Зайки серые сидят»
Опубликовано: 30 августа 2023 в 19:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД