Лучший педагог года

Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка»

Анастасия Порунова
Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка»

йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа : 2-ші кіші

Кні / Дата:

Трбиеші / Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество. Рисование.

Таырып / Тема: «Неваляшка - куколка»

Масаты / Цель: Обучение умений изображения предметов из нескольких круглых форм.

Публикация «Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы „Неваляшка-куколка“» размещена в разделах

Міндеттері/ Задачи: Учить изображать игрушку из нескольких круглых форм восковыми карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать восковыми карандашами. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Сздік жмысы / словарная работа: Куклы, Неваляшка,

Билингвальды компонент - Билингвальный компонент: Куклы – уырша. Неваляшка.

Ресурсты амтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: аудиозапись с композицией «Мы милашки, куклы – неваляшки.

лестірмелі материал / раздаточный материал: 3- игрушки неваляшки разного размера и цвета, игрушка- грузовик, восковые мелки.

Алдын-ала жмыс / Предварительная работа: Показ игрушки неваляшки. Совместная деятельность с детьми беседа о кукле – Неваляшке.

ызмет кезедері-этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия воспитателя Балаларды ызметі

Деятельность детей

Мотивациялы - озаушы Мотивационно -побудительный. Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Побуждение ребё нка к процессу деятельности: Вовлечение детей в процесс деятельности.

Ребята, слышите кто –то идет к нам в гости и поет песенку. (Звучит музыка «Мы милашки, куклы – неваляшки») Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.

Внимательно прислушиваются.

йымдастырушылы - ізденушілік -

Организационно-поисковый Ориентирование детей на разрешение проблем:

Воспитатель ввозит на грузовике Неваляшек.

Что же это за игрушка:

Спать кладем – она встает.

А качается- поет?

Как зовут эту куклу?

Правильно это Неваляшка (Воспитатель ставит неваляшек на стол)

Ребята посмотрите какие неваляшки красивые.

Они одинаковые или разные?

А чем они отличаются?

Правильно, цветом и размером.

Какого цвета самая большая Неваляшка?

Какого цвета Неваляшка поменьше?

А какого цвета самая маленькая Неваляшка?

Д/Игра «Что пропало»

Когда вы закроете глаза, одна Неваляшка спрячется. Надо отгадать какого цвета Неваляшка спряталась.

- Молодцы ребята очень внимательны.

Ребята я предлагаю нарисовать им друзей такую же куклу Неваляшку.

- Ребята прежде чем приступить к работе скажите какой формы голова у неваляшки?

А туловище?

А ручки?

Нарисуйте в воздухе пальчиками кружок.

Воспитатель показывает образец куклы неваляшки.

И показывает технику рисования восковыми мелками

Можно взять любой восковой мелок, кто как хочет. Я возьму зеленую.

-Сначала нарисую голову небольшой кружочек. Теперь закрашиваю его.

Теперь нарисую туловище. Нарисую круг больше чем голова. Так же закрашиваю его.

Сейчас я нарисую ручки. Для этого возьму другой цвет. Нарисую маленькие кружочки.

- Ребята что еще нужно нарисовать у Неваляшки?

Рисуем.

Самостоятельная деятельность детей Воспитатель помогает детям. Включение детей в процесс деятельности:

Проявляют интерес

Да

Неваляшка.

Нет они разные.

Цветом и размером.

Красного цвета.

Синего цвета.

Желтого цвета.

Играют в дидактическую игру.

Дети соглашаются и приступаю к работе.

У Неваляшки круглая голова.

Тоже круглое.

Круглые

Дети рисуют круг в воздухе.

Дети внимательно смотрят на образец.

Смотрят за техникой рисования

Слушают внимательно воспитателя.

Глазки, ротик, носик.

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий. Анализ результата деятельности детей:

Поощряет детей:

- Молодцы! Рассматривание и оценка детских работ.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Слушают воспитателя.

Ктімді нтиже/ Ожидаемый результат:

ынады/ Воспроизводят: Умение изображать игрушку из нескольких круглых форм восковыми карандашами.

Тсінеді/ Понимают: Рисовать нужно аккуратно, самостоятельно.

олданады/ Применяют: Умение держать карандаш правильно,

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной НОД по формированию КГН с детьми второй младшей группы «Мыльно-пенная фантазия» Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Лашаева Надежда Юрьевна. 1. Возраст детей (возрастная группа): вторая младшая группа.

Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе «Книжки-малышки» Возрастная группа: вторая младшая №3. Воспитатель: Крюкова Ольга Васильевна. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Чудеса Капитошки». 2. Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе. Образовательная деятельность: Познание. Подобласть:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе натему «Волшебная рукавичка» №16. Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Образовательная область. Познание Подобласть. Ознакомление.

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы Раздел:социум Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!».

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром «Зелёный, желтый, красный» во второй младшей группе йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы. Технологическая карта.

Технологическая карта ООД по рисованию «Корзинка с ягодами» для второй младшей группы йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Знакомство с куриным семейством» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие Тема: «Знакомство с.

Технологическая катра во второй младшей группе по рисованию Пятнышки для жирафа Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы (от 3 до 4 лет) Білім беру саласы: Образовательная.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Порунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 15:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД