Получи документы

Технологическая карта по проведению дидактической игры на ИКТ оборудовании

Екатерина Третьякова
Технологическая карта по проведению дидактической игры на ИКТ оборудовании

Тема проекта Деревья – наши друзья

Адресация проекта Дети подготовительной группы

Актуальность проекта После просмотра фрагмента документального фильма лучше Виртуальной экскурсии «Наша Зеленая планета» было отмечено, что у 10% детей в группе высокий уровень знаний, у 15% средний,

у 75% низкий уровень знаний о пользе и использования деревьев, поэтому у детей возникли вопросы:

Почему нужно беречь деревья?

Какую пользу можно использовать приносят деревья?

Как нужно вести себя в лесу?

Почему деревья – это наши друзья?

Следовательно, возникла необходимость рассказать детям о том, как деревья важны нашей планете.

Публикация «Технологическая карта по проведению дидактической игры на ИКТ оборудовании» размещена в разделах

Практическая значимость проекта В ходе проекта дети расширят свои представления о значимости деревьев в жизни на нашей земле.

Проблемный вопрос Почему нужно беречь деревья?

Какую пользу приносят деревья?

Участники проекта Воспитанники, родители, воспитатели

Цель проекта Создание Лэпбука «Деревья-наши друзья»

Задачи проекта Задачи для воспитанников:

• Спросить у родителей о том, почему нужно беречь деревья

• Спросить у родителей для чего можно использовать деревья

• Рассказать в группе о том, что им рассказали родители о деревьях

• Отгадать загадки на занятии о разных деревьях

• В группе с воспитателем послушать сказку «Спор деревьев»

• В группе с воспитателем нарисовать рисунок «Деревья на нашем участке»

• Подобрать вместе с родителями материал для страницы лэпбука «деревья – наши друзья»

• Оформить с родителями страницу для лэпбука «деревья – наши друзья»

• Посмотреть с родителями мультфильм Грузовичок Пик «мусор в лесу»

Составить рассказ совместно с родителями на тему : «Для чего нужны деревья людям»

• Получить опыт создания индивидуального творческого продукта страничку лэпбука

• Участвовать в итоговой викторине «Отгадай деревья»

Задачи для родителей:

• Познакомиться с информацией о теме проекте на стенде, в мессенджере.

• Заполнить анкету о возможности участия в мероприятии

• Побеседовать с детьми о том почему нужно беречь деревья

• Рассказать о том, как можно использовать деревья

• Подобрать совместно с ребенком материал для страницы лэпбука «деревья – наши друзья»

• Оформить вместе с ребенком страницу лэпбука «деревья - наши друзья»

• Посмотреть совместно с детьми мультфильм Грузовичок Пик «мусор в лесу»

Составить рассказ совместно с детьми на тему : «Для чего нужны деревья людям»

• Принять участие в презентации Лэпбука «деревья - наши друзья»

• Участвовать в родительском собрании по подведению итогов проекта

Задачи для воспитателей:

• Разместить информацию о проекте «деревья - наши друзья» на стенде, онлайн ресурсах

Провести анкетирование среди родителей о возможности участия в мероприятии

• Спланировать систему работу совместно с детьми по реализации проекта

• Загадать детям загадки о деревьях

• Прочитать сказку детям «Спор деревьев»

Провести занятие по рисованию на тему «Лес»

• Организовать итоговую викторину

• Организовать родительское собрание по подведение итогов проекта

• Обобщить и распространить опыт по проекту

Сроки реализации Краткосрочный проект (2 недели)

Вид проекта Познавательно-исследовательский

Продукт проекта Лэпбук «деревья - наши друзья»

Ресурсы Человеческий: все участники проекта

Материально-технический : проектор, компьютер

Информационный: онлайн ресурсы (ютуб, книги

Итоги проекта Презентация Лэпбука «деревья - наши друзья»

Публикации по теме:

Мастер-класс по проведению дидактической игры в средней группе «Кто что ест»Мастер-класс по проведению дидактической игры в средней группе «Кто что ест» Уважаемые коллеги! Каждый педагог в своей работе вносит что – то интересное, своё в каждую деятельность. Каждый из нас ищет приемы, которые.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта по проведению дидактической игры на ИКТ оборудовании (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Третьякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта по проведению дидактической игры на ИКТ оборудовании
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 05:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД