МААМ-картинки

Технологическая карта по легоконструированию старшей группе «Жители Лего-леса»

Саввина Айсена
Технологическая карта по легоконструированию старшей группе «Жители Лего-леса»

Образовательные области: Образовательная

Тема занятия: «Жители Лего-леса»

Возрастная группа : старшая

Цель занятия: Активизировать речевую активность детей, мелкую моторику, зрительную память.

Задачи:

Образовательные:

-закрепление произношения звука Л;

Коррекционные:

-активизация речевой деятельности;

-развитие пространственного ориентирования;

-развитие мелкой моторики;

развитие зрительной памяти.

Воспитательные:

-вызывать и подкреплять положительные эмоции;

Публикация «Технологическая карта по легоконструированию старшей группе „Жители Лего-леса“» размещена в разделах

-воспитывать бережное отношение к лесу и его обитателям;

Планируемый результат занятия: Дети с более менее развитой речевой активностью, хорошим настроением.

Подготовительная работа: подготовить место проведения занятия, наборы конструктора Лего.

Материал и оборудование: картинки животных, их жилищ, детенышей, леса, схемы построек, лего-дупло, зеркало.

№ Этапы

продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей

1 Организационно-мотивационный этап Приветствие. Предлагаем детям сесть пере столом, где есть коробка с конструктором лего и даем поиграть в него самостоятельно. - Ребята, скажите мне, у кого дома есть конструктор Лего?

- Кто из вас любит собирать модели из конструктора Лего по инструкции?

- Какие модели вы собирали?

- Кто знает, чего нельзя делать с кубиками Лего? (брать в рот, засовывать в нос, кидать)

- Почему?

Беседа Отвечают на вопросы воспитателя пере тем как приступить к конструкторам

2 Основной этап Вступление в основную часть занятия. Организационный момент Вводится персонаж лего-человечек. - Этого человечка зовут Лука. И сейчас мы вместе с ним отправимся в

путешествие в чудный лес. Там живут дикие животные.

Зимой беленький, а летом серенький, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

-Правильно. Это зайчик. Давайте мы с вами построим из ЛЕГО зайчика.

Аналогично выполняются другие постройки.

В сосне дупло, в дупле тепло. А кто в дупле сидит в тепле (Белка).

Мастер шубу себе сшил, иглы вынуть позабыл. (Ёж)

- Какой заяц? (Заяц белый, пушистый, трусливый).

• Составь предложение о зайце.

Заяц живет в лесу. Заяц очень любит морковку.

Какой медведь? (Медведь бурый, косолапый).

Медведь живет в лесу. Медведь любит мед. Медведь спит зимой в берлоге.

Какая белка? (Белка рыжая, пушистая, ловкая, трудолюбивая).

Белка живет в лесу в дупле.

Белка любит орешки.

Какой ёж? (Ёж колючий).

• Игра «Один много».

Один заяц, а много… (зайцев).

Один медведь, а много (медведей)

Одна белка, а много… (белок)

Один ёж, а много… (ежей).

Игра «Назови ласково».

Заяц, а ласково… (зайчик).

Медведь, а ласково… (медвежонок).

Белка, а ласково… (белочка).

Ёж, а ласково… (ёжик).

«Кто, где живет?»

Ребенку предлагается самостоятельно назвать, кто из диких животных где живет, если он называет, то логопед показывает картинку и они вместе рассматривают ее.

• Голосовые упражнения. Если вдруг наш человечек заблудился в лесу, что он будет кричать- ау. Громко, тихо, средне.

• Мимическая гимнастика. (меняем лицо человечку по просьбе педагога, радостное, грустное, злое, удивленное, испуганное и т. д.).

Беседа, показ, демонстрация, словесные методы. Дети по возможности участвуют на занятии, играют в игры

3 Заключительный этап Подведение итогов. Скажи, о чем мы сегодня говорили? Правильно, о лесе и его обитателях. Лес это наше богатство и его нужно ценить, беречь. Что делали? Что тебе понравилось? А что больше? Выражаем благодарность, хвалим и просим собрать конструктор в коробку. Беседа Подводят итоги вместе со всеми, помогают собрать конструкторы обратно в коробку.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Этажи и жители леса» 25-29.09 Тема месяца Организованная образовательная деятельность «Осень» Понедельник 1 Физкультура Пенз. Стр. 24 №10 Задачи: Упражнять в.

Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе)Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе) Форма: Комплексное занятие. Цель: Дать представление о весеннем лесе и о диких животных живущих в нашем лесу. Задачи: Образовательная: 1.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта по легоконструированию старшей группе «Жители Лего-леса» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Саввина Айсена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта по легоконструированию старшей группе «Жители Лего-леса»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 17:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД