Лучший педагог года

Технологическая карта по краеведению «Спортивная «Арена» в средней группе

Венера Альшина
Технологическая карта по краеведению «Спортивная «Арена» в средней группе

Дата проведения: 06 апреля

Тема: «Спортивная «Арена»

Возрастная группа : средняя

Цель: расширять знания детей о спортивных объектах города Тольятти

Задачи:

1. Познакомить детей со спортивные объекты города Тольятти

2. Закрепить умение находить спортивные обьекты г. Тольятти по отличительным признакам.

2. Воспитывать интерес к достопримечательностям города Тольятти и спортивным обьектам.

Публикация «Технологическая карта по краеведению „Спортивная „Арена“ в средней группе» размещена в разделах

Средства :альбом с достопримечательностями города Тольятти, слайд: спортивные обьекты города Тольятти,

Ход проведения:

№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Методы,

приемы Ожидаемый результат

I Вводная часть.

Мотивация к образовательной деятельности

В гости к детям приходят символы зимних Олимпийских игр и просят познакомить со спортивными обьектами города Тольятти.

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие по городу и показать, где наши жители и спортсмены занимаются спортом. Знакомятся с символами зимних Олимпийских игр

Принимают приглашение путешествия Словесный-беседа,вопросы Создание положительной атмосферы. Уточнение знаний о понятии «спорт».

Активизация речи детей

II Основная часть.

Решение образовательной задачи

Олимпийские символы предлагают отправится в путешествие на автобусе.

Игра «Путешествие»

Цель: познакомить со спортивными объектами города Тольятти, их названиями, характерными особенностями.

Ход: воспитатель интересуется, какие спортивные секции посещают дети.

Предлагает детям назвать места города, где можно заниматься спортом.

Показывает слайд со спортивными объектами города Тольятти и называет их -Универсальный спортивный комплекс «Олимп» и Ледовый Дворец «Арена».

Предлогает детям создать фотоальбом -спортивные обьекты города Тольятти.

Первая остановка- Универсальный спортивный комплекс «Олимп».

Д/ и «Собери модель спортивного комплекса»

Цель: формировать умение собирать макет Универсального спортивного комплекса «Олимп».г. Тольятти.

Ход: педагог предлагает детям разделиться на две подгруппы и собрать из пазлов фотографию Универсального спортивного комплекса «Олимп» по образцу на фото. Затем рассказать, какими видами спорта можно заниматься УСК «Олимп», рассматривая фотографии со спортсменами, занимающимися спортом в УСК.

Предлагает поиграть в спортсменов.

Физминутка – речевка «Я спортсменом буду

Быть спортсменом я хочу.

На скакалке поскачу.

Я на стадион пойду, очень быстро побегу.

Я до пола дотянусь, обязательно коснусь

Аккуратно распрямлюсь.

Руки вверх я подниму

Где же небо – не пойму!

Я зажмурюсь и руками стану играть облаками.

Раз присяду, два присяду.

И зарядку каждый день, буду делать, мне не лень.

Вторая остановка – Ледовый Дворец «Арена» г. Тольятти.

Предлагает внимательно посмотреть на Ледовый дворец «Арена», оценить цвет здания и его форму.

Воспитатель предлагает поразмышлять, почему дворец называется ледовым? Какими видами спорта можно заниматься на льду?

Д/и «Отгадай загадку-увидишь отгадку»

Цель:закрепить знания детей о видах спорта.

Ход:воспитатель загадывает загадку.

Под музыку на льду прыжки,

Поддержки и вращенья.

Полозья у коньков блестят,

Костюмы — загляденье. (Фигурное катание)

Площадка, мяч, ворота есть.

Свою здесь защищаем честь.

Руками забиваем гол,

Играя меж собой в … (гандбол)

Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а — … (хоккей)

Внимательно слушают

Смотрят слайд,называют обьекты,создают альбом -спортивные обьекты города Тольятти.

Строят маршрут на карте. С помощью воспитателя прикрепляют флажок на карте маршрута

Рассматривают фото УСК «Олимп» и называют основные элементы УСК (бассейн, залы, места для зрителей и т. д)

Из пазлов собирают картину УСК «Олимп» по образцу на фото

Повторяют движения за воспитателем под музыку:

Бегут на месте

Дети поднимают руки вверх

Приседают

С помощью воспитателя прикрепляют следующий флажок на карте маршрута

Рассматривают фото на слайде Ледового Дворца «Арена» г. Тольятти.

Отвечают на вопросы (цвет - голубой, форма – овал).

Отвечают на вопросы

Отгадывают загадки, смотрят слад с правильным ответом

Игровой-игровая ситуация,игра собери пазл УСК

Словестный-беседа,вопросы.

Наглядный-слайд с фотографиями спортивных обьектов. Создание альбома.

Закрепляют понятие универсальный спортивный комплекс

Развитие умения анализировать, выделять характерные признаки предмета.

Развитие умения анализировать

Закрепление знаний о видах спорта.

Повышение физическойактивности.

Активация внимания и речи детей.

Закрепление знаний детей о видах спорта

III Заключительная часть.

Рефлексия образовательной деятельности.

Воспитатель предлагает закрепить, в чем сходство и различие двух спортивных объектов города Тольятти.

Предлагает изготовить совместно Лэтбук «Спортивная «Арена»города Тольятти.

Ответы детей с опорой на фотографии с альбома спортивных объектов города Тольятти:

- разные виды спорта, которыми можно заниматься в УСК и во Дворце;

- по архитектуре (формы зданий похожи).

Интерес к достопримечательностям Самарского края (спортивным объектам).

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по краеведению «Спортивная «Арена» в средней группе
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 18:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по краеведению «Спортивная «Арена» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Венера Альшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД