МААМ-картинки

Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми в форме квест-игры «В поисках волшебной силы»

Валентина Саввинова
Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми в форме квест-игры «В поисках волшебной силы»

МБДОУ «ЦРР-детский сад №24 «Сардаана»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

педагогического мероприятия с детьми

На тему: квест – игра «В поисках волшебной силы»

Выполнила:

Саввинова Валентина Николаевна,

воспитатель подготовительной группы «Белочка»

Якутск, 2023

Содержание:

Технологическая карта образовательной деятельности (квест – игра)

Разработчик: Саввинова Валентина Николаевна

Публикация «Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми в форме квест-игры „В поисках волшебной силы“» размещена в разделах

Тема: квест – игра «В поисках волшебной силы»

Образовательная область: познавательная развитие

Целевая аудитория: воспитанники подготовительной группы

Форма : игровая деятельность

Форма организации : групповая

Средства: экран, проектор, ноутбук.

Продолжительность: 25-30 минут

Методы и приёмы реализации содержания ОД

- Игровой (воображаемые ситуации, внезапное появление, игры)

- Наглядный (демонстрация наглядных пособий, ИКТ)

- Словесный (объяснение, указание, пояснение, вопросы, педагогическая оценка, художественное слово)

- Практический (выполнение упражнений)

Цель: Закрепление и применение полученных знаний и умений в решении практических и познавательных задач через различные виды деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

- продолжать:

формировать умение ориентироваться в  пространстве: налево, направо, вперед, назад,

• учить измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры,

• закрепить представление о свойствах и качествах различных материалов (вода);

• закреплять знания детей о свойствах геометрических фигур (цвет, форма).

2. Развивающие:

формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

- развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, память;

- развивать у детей умение ориентироваться в пространстве по подсказкам;

- развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные:

- воспитывать инициативность, уверенность ребенка в собственных силах в процессе коллективной и самостоятельной деятельности.

Планируемые результаты:

- выполнять задания по словесной инструкции,

- анализировать предложенную ситуацию,

- участвовать в коллективной деятельности,

- проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие;

речевое развитие;

социально – коммуникативное развитие;

физическое;

художественно – эстетическое развитие.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая.

Предварительная работа: составление технологической карты, заданий, презентации, изготовление атрибутов, разучивание текста по сценарию.

Материалы и оборудования: презентация по технологической карте, ростовые цветы, указатель, фоновая музыка, молоко, тарелки, бумаги плотные

Этапы (последовательность)

Деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат

Организационный момент Вводная часть (2 мин)

Мотивационная часть.

(3 мин.) Звучит волшебная музыка, щебечут птички, танцующей походкой стремительно заходит Волшебная Фея : Ой, куда я попала? Какие дети хорошие и красивые?

Здравствуйте дети, вы меня узнаете? Даа. я Волшебная Фея цветов.

«Скорей становитесь со мною кружок,

Солнцу помашем, гостям улыбнемся,

И скажем все вместе «Доброе утро!»

Шум, треск. на презентации видео: страшная музыка и Баба Яга.

Б. Я. я помешаю вашей радости! Украла твои крылышки с волшебной силой! Ха-ха-ха!

Фея (оглядывается и замечает, что за ее спиной крылышек нет) : ой. она украла мои волшебные крылышки, где моя сила. без моих крылышек все цветы на нашей земле увянут!

Б. Я. если правильно выполните мои задания, я верну волшебную силу. А задания вы найдете в цветочной поляне.

Фея: Ребята, вы поможете мне найти мои крылышки, ведь там вся моя сила!

Дети проходят в зал и приветствуют друг друга и гостей.

Дети внимательно слушают, сосредоточившись на содержании. Разные варианты ответов детей

Примерный вариант ответов детей: Даа Развитие интереса к предстоящей деятельности.

Дети активно включились в игру.

Основное содержание (дополняется конкурсантом) Основная часть.

Музыкальная разминка (2 мин)

Заключительная часть. Фея: ребята мы находимся на цветочной поляне, смотрите вот указатель. А что она нам подсказывает?

Скажите ребята, а что нужно цветам, чтоб они росли и цвели?

Правильно, вода, солнце, воздух. Вода какого цвета, ребята? Да, синего. Подходят к синему цветку, находят под цветком конверт.

Фея зачитывает задание: меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая (вода)

Опыт с водой: Цветы лотоса. Цветки прячутся, закручиваем лепестки. Вот видите ребята как вода действует нашим цветочкам, они распускаются, радуются и цветут.

В презентации облака густые, шум ветра. Подходят к другому указателю-цветку. Под белым цветком лежит конверт.

Фея: вот и второе задание: через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый и все же без него мы жить не можем. (воздух)

Дыхательная гимнастика.

Ой. сколько тут облаков собралось, они мешают солнышку. Что делать, чтоб облака уплыли? ребята, облаками что движет?

Если подует сильный ветер. Как вы они уплывут?

Губки делаем хоботом. Подули.

Музыкальная разминка. Б. Я. ой какие молодцы, отгадали мои загадки. Что то руки-ноги не слушаются, потанцевать что ли. МАКАРЕНА. Флэшмоб с Я. Б.

Фея: Ребята молодцы, вот и развеялись, небо ясное у нас, ни одного облачка нет. а где же солнышко наше?

Пойдем поищем следующее задание: вот конверт.

Фея: светит, сверкает, всех согревает. Что это? (солнце)

Что нам дает солнце?

Фея: осталось нам ребята, найти солнышко в нашей волшебной лаборатории. Правила поведения в лаборатории.

Фея: Вот наше солнце! Ура мы нашли все ответы, теперь мне вернется моя волшебная сила.

Из коробки вылетают шары со цветами, шоколадками.

Б. Я. видео: молодцы ребята, выполнили все мои задания. Возвращаю Фее ее волшебную силу и возвращаюсь в свою сказку.

(Фея незаметно надевает свои крылышки). Вот мои волшебные крылышки вернулись и моя сила! Теперь все цветы спасены. Ребята, теперь мы знаем, что солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Ведь так?

Фея всем детям вручает по шарику, где привязаны цветок и конфеты.

Разные варианты ответов детей

Дети мысленно погружаются в свои фантазии.

Ребята все берут по карандашику и скручивают лепесточки к центру цветка. Потом опускают в воду. Цветок в воде распускается.

Дети подходят к воспитателю, проявляют интерес, отвечают на вопросы, разгадывают загадку: воздух.

Дети берут трубочки и дуют.

Дети: солнце

Дети: тепло, светло, настроение хорошее, радость

Дети на подготовленных тарелках с молоком делают опыт.

Все радуются, что прошли все этапы. Детям нравится увлекательное путешествие, серьезно сосредоточены на поиски подсказок. Охотно и весело выполняют задания.

Дети активно участвуют, повторяют танцевальные движения за Бабой Ягой по видео, флэшмоб помогает снять физическое напряжение.

Рефлексия Подведение итогов игры (2 мин) Воспитатель спрашивает у детей: ребята, вам понравилось наше путешествие?

А теперь возьмемся за руки улыбнемся и обнимемся и подарим друг другу улыбку! Дети отвечают на вопросы воспитателя, подводят итоги путешествия.

Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе; высказывают эмоциональный отклик.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Осенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возрастаОсенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал и занимают места, Ведущий заходит с ребенком. Ведущий: - Осенние листья опять закружило. Ведь Осень у нас на дворе.

Фотоотчет о педагогическом мероприятии в форме квест-игры с детьми подготовительных к школе групп «Мой Новосибирск»Фотоотчет о педагогическом мероприятии в форме квест-игры с детьми подготовительных к школе групп «Мой Новосибирск» Квест-игра «Мой Новосибирск» с использованием конструирования была проведена для детей трех подготовительных к школе групп для закрепления.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми в форме квест-игры «В поисках волшебной силы»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 05:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми в форме квест-игры «В поисках волшебной силы»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Саввинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД