Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе

Задачи:

1. Учить выполнять упражнения в колонне, не обгоняя друг друга, продолжать учить строится в колонну в определённом месте зала, строиться в круг.

2. Продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять правила игры.

3. Развивать координацию при выполнении ползания по прямой с опорой на ладони и колени, равновесие в ходьбе по ограниченной S опоры.

4. Развивать внимание, ориентировку в пространстве, поддерживать интерес к двигательной деятельности через выполнение игровых двигательных заданий.

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

1. Ходьба в колонне «Едем на паровозе»

2. Ходьба врассыпную по залу, бег врассыпную, игровое упражнение «Покружились-превратились!»

- превратились в мышку (ходьба на носках)

- превратились в цыплёнка (ходьба на пятках)

- превратились в птичку (бег врассыпную)

2. Основная часть.

1. Построение врассыпную

2. ОРУ комплекс подражательных упражнений:

1. «Качели»

И. П. – узкая стойка, руки на поясе

Перекаты с пятки на носки

2. «Дождик»

И. П. – узкая стойка, руки вниз

1-руки в стороны, ладошки кверху, «поймать капельки»

2-и. п.

3. «Птички клюют зёрнышки»

И. П. – стойка ноги врозь, руки вниз

1-наклон вперёд, руки назад

2-и. п.

4. «Зайки»

И. П. – узкая стойка, руки на пояс

Подпрыгивания на двух ногах

3. Бег врассыпную

4. Построение в колонну (произвольно)

5. ОВД: поточно

- ходьба между шнурами S 40-50 см

- ползание с опорой на ладони и колени по прямой вперёд

6. ПИ «Кот и мыши»

3. Заключительная часть.

1. Построение в круг

2. МПИ «Раздувайся, пузырь»

3. Ходьба в колонне за педагогом, выход из зала 2-3 мин

1-1,5 мин

1-1,5 мин

8-10 мин

30 сек

3-4 мин

4-6 раз

3-4 раза

3-4 раза

2х4-6 раза

30 сек

30 сек

2 раза

3-5 м

1 мин

2-3 мин

30 сек

1-2 раза

Перед входом в зал дети строятся в колонну, держат друг друга за пояс или держаться за верёвку. Пройти круг до места построения. Запомнить место построения. Педагог предлагает выйти из вагонов и поиграть.

По команде педагога «Покружились!» - дети выполняют кружение, руки в стороны, по команде педагога «Превратились!» - выполняют подражательные упражнения

Дети держатся за руки, двигаются по кругу

Использовать ориентиры

Стихотворное сопровождение, показ картинок

Не сталкиваться, по сигналу педагога остановка, упражнение на дыхание

Педагог предлагает детям вернуться в вагончики (на место построения в колонну)

Инвентарь расположен на разных сторонах зала

Сохранять равновесие, в начале дорожки инструктор следит за тем, чтобы дети выполняли упражнение друг за другом по одному, в конце дорожки воспитатель помогает детям сразу строиться в колонну

Поставить ориентиры (конусы, кубики)

Упражнения выполнять в колонне (как и ходьбу, следить чтобы дети не обгоняли друг друга

По окончании упражнения ребёнок должен выпрямится и потянуться вверх до ориентира, расположенного выше рук ребёнка

Воспитатель – «Кот», спит, мышки идут за сыром, «Кот» проснулся, мышки прячутся в дом (место построения в колонну)

В центре зала

На выдохе произносить ш-ш-ш

Дети в кругу держаться за руки, инструктор встаёт впереди и ведёт колонну за собой, дети идут, держась за руки

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 16:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД