Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок»

Жанара Куламбаева
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

йымдастырылан оыту азметіні технологиялы картасы

2 младшая группа

Білім саласы/ Образовательная область: «Творчество»

Блік/ Раздел: «Рисование»

Таырыбы/ Тема: «Петушок»

Масаты/ Цель: «Учить детей смазывать ладошку и кончики пальцев краской, продолжать учить рисовать петушка путём прикладывания ладони к листу бумаги. Глазки, гребешок-кончиками пальцев, лапки путём прикладывания пальчиков, закреплять умение детей пользоваться двумя - тремя красками, Развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать аккуратность, желание рисовать»

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Петушок“» размещена в разделах

Екі тілді к компонент:/ Билингвальный компонент: петушок-теш

Іс-рі-кеткезе і

Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия воспитателя Баланы іс-рекеті

Деятельность детей

йымдаст. озаушы ыз. трі

Мотивационно – побудительный Носит важно петушок

Яркий красный гребешок.

Раньше всех встаёт с утра.

Всем кричит: — Вставать пора!

Кукарекает, поёт,

Спать селу мешает.

На работу всех зовёт.

Утро пробуждает. Слушают стихотворение.

йымдастыру іздестір

Организованно –поисковый

А где живёт петушок? Правильно, петушок живёт дома, у хозяина. А раз петушок живёт дома у хозяина, то это какое животное?

Дети, посмотрите, какой красивый и яркий петушок к нам пришёл в гости, он хочет познакомиться с вами. Далее проводится с детьми игра " Назови своё имя". Петушок с вами познакомился, а теперь просит помочь ему нарисовать петушков. Вот такого петушка нарисовала я. Что есть у петушка? рассматривают образец, воспитатель уточняет последовательность рисования петушка. Дети, а какого цвета туловище, хвост, лапки у нашего петушка?.А что есть на голове у петушка? Правильно, а какого цвета глазки? Какого цвета гребешок, клюв дети, а теперь посмотрите, как я буду рисовать петушка. Обмакиваю правую руку в жёлтую краску, затем прикладываю её к листу бумаги, а большой палец слегка отвожу в сторону, чтобы получилась голова. Остальные пальцы немного развести, чтобы получился красивый хвост. Затем пальчик опускаю в жёлтую краску и прикладываю к туловищу внизу и у нас получаются лапки. Далее вытираем руки салфеткой, обмакиваю кончики пальцев в красную краску, затем прикладываю к голове, чтобы получился гребешок и клюв, затем чёрной краской глаз. Вот видите какой красивый получился петушок. Теперь давайте вместе со мной попробуем нарисовать петушка в воздухе, приставили руку и убрали. Далее дети выполняют самостоятельно, по необходимости воспитатель помогает детям в процессе работы.

Дети: живёт дома у хозяина.

- петушок домашнее животное.

Играют в игру «Назови свое имя»

Дети называют (туловище, голова, хвост, лапки).

(глазки, гребешок, клюв).

Глазки-(Чёрные, гребешок (красный).

Обмакивают правую руку в жёлтую краску, затем прикладывают её к листу бумаги, а большой палец слегка отводят в сторону, чтобы получилась голова. Остальные пальцы немного развести, чтобы получился красивый хвост. Затем пальчик опускают в жёлтую краску и прикладывают к туловищу внизу получаються лапки. Далее вытирают руки салфеткой, обмакивают кончики пальцев в красную краску, затем прикладывают к голове, чтобы получился гребешок и клюв, чёрной краской глаз

Рефлексивті

тзетушілік

Рефлексивно – корригирующий Хвалю детей за совместную работу.. В конце занятия оформляется выставка детских работ.

Кткен нтиже:/ Ожидаемый результат:

Жаыртады:/ Воспроизводят: «Смазывают ладошку и кончики пальцев краской, продолжают учиться рисовать петушка путём прикладывания ладони к листу бумаги.»

Тсінеді :/ Понимают: «Технику рисования»

олданады:/ Применяют: «Развивают изобразительные умения и навыки.»

Прикреплённые файлы:

proekt-akerke_0ovif.pptx | 4498,99 Кб
 
Публикации по теме:

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество». Разделы: ФЭМП, Развитие речи, Художественная литература,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности (Математика. Конструирование) Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке «Ежик — ни головы, ни ножек» Возрастная группа: Средняя группа Образовательная область: «Творчество». Раздел: Лепка Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Цель: Вылепить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 16:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок»» (включая файлы) размещена пользователем Жанара Куламбаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД