МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Калининой «Снежный колобок»

кияшко татьяна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Калининой «Снежный колобок»

ымдастарылан оу іс-рекетіні технологиялы карта

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Блімі обласы/ Образовательная область:«Коммуникация».

Блімдері/ Раздел:«Развитие речи»

Таырабы/ Тема: «Пересказ рассказа Н. Калининой «Снежный колобок»».

Міндеттері/ Задачи:.

Білімділік/ Образовательная: Учить детей слушать, анализировать, осмысливать литературный текст;

Продолжать учить последовательно и выразительно передавать содержание произведения;

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи „Пересказ рассказа Н, Калининой „Снежный колобок“» размещена в разделах

Дамытушылы/Развивающая : Формировать навыки грамматически правильной речи;

Трбиелік/ Воспитательная:Воспитывать произвольное внимание, память и воображение.

остілділік компонент/Билингвальный компонент

Корнекіліктер/ Материал:

Іс-рекет кезендері

Этапы деятельности Тербиеші іс-рекеті

Действия воспитателя

Мотивациялы –озаушылы

Мотивационно-побудительный Выходи скорей, дружок,

И вставай со мной в кружок.

За руки возьмемся,

Друг другу улыбнемся

Сядет на место тот, кто назовет мне зимние явления природы.

йымдастыру-іздестеру

Организационно-поисковый 1. Послушайте стихотворение

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится…

-Вам понравилось стихотворение? Что сказано про снег, какой он?

(пушистый, белый, мягкий, холодный и т. д.)

- А что делает снег? Какие слова вы запомнили?

(Кружится, падает, ложится)

- Послушайте еще раз этот отрывок. Вы уже умеете подбирать разные слова, чтобы было интересно слушать. Скажите, какой бывает снег. (Белый, серебристый, сверкающий)

видите, какие красивые и выразительные слова вы вспомнили про снег.

Пошли ребята погулять. Они весело играли, лепили снежную бабу. Погода была солнечная, морозная. В детский сад дети вернулись в хорошем настроении. А как можно сказать по-другому, какие они были?

(Радостные, веселые, задорные, довольные, смеющиеся.)

-Затем дети пообедали, легли спать, а когда проснулись и подошли к окну, то увидели, что погода испортилась. Какое у них стало настроение?

(Плохое.)

- Какие стали дети, как можно сказать по-другому?

(Огорченные, растерянные, недовольные, грустные)

- Покажите настроение детей, когда погода хорошая, солнечная.

-А теперь – метет метель, дует сильный ветер.

2. Чтение рассказа Н. Калининой «Снежный колобок»

-А теперь послушайте внимательно рассказ, который называется «Про снежный колобок» и ответьте на вопросы.

- О чем говорится в этом рассказе?

- Что делали ребята во дворе?

- Что случилось со снежным колобком?

- Что вам особенно понравилось в рассказе?

3. Физминутка:

Раз, два, три, четыре

Мы с тобою снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем, совсем не сладкий.

Раз – подбросим,

Два – поймаем,

Три –уроним и сломаем.

4. Игра «Составь предложение»

- А сейчас мы поиграем. Надо составить предложения из слов, которые я вам назову:

- Гулять, ребята, двор. (Гуляли ребята во дворе.)

- Дети, лепить, снег, баба. (Дети лепили из снега бабу).

- Дети, играть, снежки. (Дети играют в снежки.)

- Мороз, они, бояться, не. (Мороза они не боятся)

- Кружить, пушистый, снежок, мягко, падать, земля. (Кружит пушистый снежок и мягко падает на землю.)

- Побежать, ребята, шкафчик, лужа. (Побежали ребята к шкафчику, а там лужа.)

5. Послушайте рассказ еще раз, а потом перескажите его. Поможет нам пересказать рассказ схема.

6. Перессказ рассказа детьми. (Заслушивается 2 – 3 пересказа)

Рефлексивті-тзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Ребята, о чем мы с вами говорили?

Чей рассказ вам понравился? Почему?

Вы молодцы, пересказали хорошо рассказ и справились с заданием.

Ктелетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Нени біледи/ Знать:

андай тсініктерді игерді/ Иметь:навыки грамматически правильной речи;

Мегерген дадылары мне іскерліктері/ Уметь: слушать, анализировать, осмысливать литературный текст;

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.

Конспект ООД по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ООД по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову»Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» Задачи: учить детей пересказывать текст рассказа, при помощи схемы; передавая интонацию при характеристике персонажей. Упражнять воспитанников.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

Конспект ООД по развитию речи. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Название работы: Конспект ООД «Развитие речи» Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» (конспект, презентация) Автор: воспитатель.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Калининой «Снежный колобок»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 14:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД