Лучший педагог года

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе

Задачи:

1. Совершенствовать технику бега при выполнении беговых упражнений.

2. Развивать координацию движений, мелкую моторику, чувство ритма.

3. Способствовать формированию правильной осанки.

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

1. Построение в колонну

2. Ходьба приставными шагами прямо и боком

3. Бег в колонне с выполнением беговых упражнений

4. Ходьба в колонне, упр. на дыхание

5. Перестроение в 3 колонны

2. Основная часть

1. ОРУ К с платочком

1. И. П. -о. с., руки вниз, платочек в правой руке

1-правую руку вверх

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах

2-и. п.

3-4-переложить платочек за спиной в левую руку

5-8-то же, левой рукой

2. И. П. -стойка ноги врозь, платочек в правой руке

1-руки в стороны

2-наклон вперёд прогнувшись, переложить платочек в левую руку

3-выпрямиться, руки в стороны

4-руки вниз

5-8-то же, левой рукой

3. И. П. -сед, упор сзади, ноги врозь, платочек между стоп

1-согнуть правую ногу

2-согнуть левую ногу

3-выпорямить правую ногу

4-выпрямить левую ногу

4. И. П. - узкая стойка, правая рука вперёд, платочек в правой руке

1-4-вращение кистью наружу

5-8-вращение кистью внутрь

9-16-то же, левой рукой

5. И. П. -лёжа на спине, руки вверх, платочек держать двумя руками

1-махом рук сесть, платочек на колени

2-и. п.

6. И. П. -лёжа на животе, руки вперёд, платочек в правой руке

1-поднять спину, руки за спину, передать платочек в левую руку

2-и. п.

3-4-то же, левой рукой

7. И. П. -о. с., руки вниз, платочек в правой руке

1-прыжок ноги врозь, руки вверх, передать платочек в левую руку

2-прыжок ноги вместе, руки вниз

3-4-тоже, передать платочек левой рукой

Выполнять медленно

2. Перестроение в одну колонну

3. Ходьба с препятствиями

4. Бег с заданием на развитие чувства ритма

5. Построение в колонну

6. ОВД: поточно

- прыжки на двух ногах через шнуры S 30-40 см

- ползание прыжками «лягушка»

- ходьба по гимнастической скамейке, выполняя на середине поворот кругом

6. ПИ «Медведь и зайцы»

3. Заключительная часть.

1. Построение в колонну, повороты

2. Пальчиковая гимнастика

3. Спокойная ходьба в колонне

4-5 мин

30 сек

1 мин

1,5-2 мин

30 сек

30 сек

17-19 мин

6-8 раз

30 сек

1 мин

2 мин

30 сек

4-6 раз

2-3 мин

2-3 мин

30 сек

1-1,5 мин

1 мин

Запомнить свои места

Построение в 3 колонны

Шнуры, кубики, модули

На свои места, быстро

Расположение оборудования по периметру зала

Сохранять равновесие

Страховка

На свои места

1. Бег с заданием на развитие чувства ритма

Дети бегают врассыпную. По звуковому сигналу останавливаются. Педагог называет имя ребёнка, который должен показать ритмическую фразу (хлопки, притопы, и др.)

2. ПИ «Медведь и зайцы»

Играющие стоят в кругу, водящий-«медведь» сидит на корточках в центре и дремлет. Дети-«зайцы» идут по кругу и дразнят его:

Мишка бурый, мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

Дети останавливаются, поворачиваются лицом в круг. Водящий-«медведь» встаёт, отвечает детям:

Я медком не угостился

Вот на всех и рассердился.

1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!

После этого «медведь» ловит «зайцев». Пойманные дети выходят из игры.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 18:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД