Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе

Задачи:

1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (ловкость, силу).

2. Совершенствовать технику прыжков (приземление).

3. Продолжать развивать физические качества координацию, равновесие, быстроту.

4. Способствовать освоению оздоровительных технологий (дыхательная гимнастика).

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

1. Построение в колонну

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах

2. Ходьба на носках, на пятках, мелким и широким шагом

3. Бег по огр. S опоры (дорожка, между шнурами, доска)

4. Спокойная ходьба, взять мелкий спортинвентарь

5. Перестроение в круг

2. Основная часть.

1. ОРУ К № 1 с мелким спортинвентарём

1. И. П. – стойка ноги врозь, предмет в правой руке, левая рука на поясе

1-4-одновременное рук вперёд

5-8-одновременное вращение рук назад

2. И. П. – стойка ноги врозь, предмет в правой руке

1-наклон, руки в стороны

2-поворот правой рукой к левой ноге, левая рука назад

3-поворот левой рукой к правой ноге, правая рука назад

4-и. п., переложить предмет в левую руку за спиной

3. И. П. – лёжа на спине, предмет в правой руке, руки вверх

1-согнуть левую ногу, колено к груди, положить предмет на колено

2-вернуться в и. п., переложить предмет в левую руку

3-4-то же, другой рукой и ногой

4. И. П. – лёжа на животе, руки вверх, предмет в правой руке

1-поднять спину, переложить предмет в левую руку за спиной

2-и. п., предмет в левой руке

3-4-то же, другой рукой

5. И. П. – о. с., руки вниз, предмет в правой руке

1-прыжок ноги врозь, руки вверх, переложить предмет в левую руку

2-прыжок ноги вместе, руки вниз, переложить предмет в правую руку за спиной

2. Диагностические тесты

-бег 5+5 с поворотом (ловкость)

-бр. пресс, «самолёт» (мышечный корсет)

3. ОВД: поточно

- прыжки на двух ногах «змейкой»

- ползание с опорой на предплечья и колени по огр. S опоры назад (дорожка, доска, между двумя шнурами)

- ходьба по гимн. скамейке, перешагивая предметы разной h (кубики, мячи, модули)

4. ПИ «Воробьи и вороны»

3. Заключительная часть.

1. Построение в колонну, повороты

2. Дыхательная гимнастика

3. Ходьба в колонне

5-6 мин

30 сек

1-1,5 мин

2 мин

17-19 мин

4-5 минуты

6-8 раз

2х6-8 раз

5-6 раз

2-3 мин

30 сек

1-2 раза

Запомнить свои места

Соблюдать дистанцию

Сохранять равновесие

За направляющим, помощь педагога

Игровое упражнение «Замени предмет»

Использовать верёвочки, мешочки, кубики, платочки, и т. д.

В центре круга находятся несколько контейнеров с мелким спортинвентарём.

При выполнении ОРУ после каждого упражнения по сигналу педагога дети подбегают к центру круга и меняют инвентарь. Правила: не сталкиваться, взять другой спортинвентарь

Медленно

Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога

Руки на пояс

Сохранять равновесие, в конце встать, достать до предмета, расположенного выше поднятых рук ребёнка

Руки на пояс

2 команды

На свои места

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 16:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД