Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы

Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическая культура

Тема:

Образовательные: разучить прыжок в высоту с разбега.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями

Воспитывающие: воспитывать физические качества, выносливость, ловкость, быстроту реакции

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы» размещена в разделах

Мотивационно-побудительный По традиции предлагает поприветствовать друг друга, касаясь соседа рукой и передавая «физкульт-привет». Дети входят в спортивный зал, становятся в одну шеренгу, приветствуют друг друга.

Организационно-поисковый Организация вводной части :

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную между кубиками (кеглями, не задевая их.

Перестроение в 3 колонны.

Общеразвивающие упражнения

1. «Подросли». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки внизу. 1 – руки через стороны вверх, потянуться; 2 –и. п. Повтор 8 р.

2. «Руки в стороны». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь; руки согнуть перед грудью. 1- развести руки в стороны, вдохнуть; 2- вернуться в И. п. Повтор 8 р

3. «Наклоны в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой. 1- наклониться вправо, влево, 2- вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз. 4. «Обхвати колени». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь; руки внизу. 1- присесть, обхватить колени руками, 2- вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

5. «Повороты головы в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- повернуть голову вправо. И. п. (влево). Повторить 8 раз. 6 «Наклоны вперед». И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- наклониться вперед, достать руками носки ног, 2- вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз. 7 «Приседания». И. п. : о. с. 1 – присесть, колени врозь, руки за голову; 2 – и. п. Повторить 8 раз

8.«Прыжки». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

Выполнить по 12 прыжков на двух ногах на месте, походить на месте и вновь повторить прыжки. Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету. Перестроение в колонну по одному. Ходьба.

Основные движения

- Давайте представим, что мы попали в лес.

Чтобы, через него пройти нам нужно преодолеть препятствия. 1. «Перепрыгни через верёвку».

Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см) –5-6 раз.

Воспитатель устанавливает две стойки и натягивает шнур; поясняет и показывает, на примере подготовленного ребенка выполнение движения.

2. «Забрось орешки белочке в дупло»

Метание мешочков в цель правой и левой рукой (от плеча) – 5-6 раз.

3. «Проползи между пеньками». Ползание на четвереньках, между кеглями – 2-3 раза.

Подвижная игра “Волчата и лисята”

Воспитатель объясняет правила игры. Воспитатель говорит:

“В зоопарке живут волчата,

Вместе с ними играют лисята.

И совсем, как маленькие ребятишки,

Играют они в ловишки.

Раз, два, три. лисенок, лови!”

Отмечает наиболее ловких и быстрых игроков.

Заключительная ходьба.

Воспитатель орзанизует ходьбу детей в колонне по одному с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Выполняют указания воспитателя.

Совершенствуют умения в ходьбе и беге с изменением направления движения, свободно и в построении, преодолевая препятствия.

Перестраиваются в 3 колонны для ОРУ.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.

Стараются одновременное начинать и заканчивать упражнения

Дети выстраиваются в шеренгу и друг за другом выполняют прыжки.

Затем, дети выстраиваются в звенья по количеству мишеней и переходят к метанию мешочков в цель (на высоте 2м) с расстояния 3 м.

Дети соглашаются с предложением педагога.

Совершенствуют навыки ползания между предметами.

Дети строятся парами.

Один из них волчонок, другой - лисенок.

После слов “Раз, два, три. лисенок, лови!” волчонок убегает, а лисенок ловит, или наоборот. Поймав, дети строятся в пары.

Выполняют упражнения: восстанавливают дыхание.

Рефлексивно-корригирующий Подведение итогов организованной деятельности. Хвалит детей, благодарит за совместную работу.

По традиции, предлагает встать в круг и пожелать друг другу здоровья. Встают в круг, желают здоровья.

Ожидаемый результат:

Знать: - последовательность выполнения движений в общеразвивающих упражнениях.

Иметь - правила подвижных игр, правила и приемы выполнения основных движений;

Уметь: - навыки ходьбы и бега по кругу, с изменением направления движения; бега между предметами; навыки прыжков в высоту с разбега; навыки метания мешочков в цель.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вершинская Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы
Опубликовано: 19 января 2023 в 17:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД