Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы «Прыжки в длину с места»

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы «Прыжки в длину с места»

Дата:___

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Прыжки в длину с места»

Программные задачи: построение в круг; упражнять в ходьбе по кругу направо, налево, на носочках, пятках, в полуприседе спокойно, в темпе чередовании с бегом; ходьба гимнастическим шагом. Бег с изменением положения рук (вверх, вперед, в сторону, за голову, на поясе) выполняя танцевальные элементы в соответствии с музыкой.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы „Прыжки в длину с места“» размещена в разделах

Учить: прыгать в длину с места, приземляясь на полумогнутые ноги; метать мешочек в вертикальную цель.

Оборудование: мешочки с песком.

Этапы деятель-ности Деятельность воспитателя Действия детей

Мотивационно побудительный 1. Ходьба друг за другом по кругу направо, налево, на но-сочках, пятках, в полуприседе. По сигналу воспитателя ходьба в медленном и быстром темпе, в чередовании с бегом. Ходьба гимнастическим шагом. Бег с изменением положения рук (вверх, вперед, в сторону, за голову, на поясе). Построение в круг, колонну. Слушают команды воспитателя, выполняют движения.

Организационно поисковый 2. ОРУ без предметов.

3. Основные виды движений.

-Прыжки в длину с места (рас-стояние не менее 80 см).

-Метание мешочка в верти-кальную цель.

Подвижная игра «Брось – пой-май» «Перебежки» Выполняют ОРУ без предметов.

Выполняют прыжки в длину с места, запо-минают технику выполнения прыжка.

Берут мешочки, выполняют метание мешоч-ка в вертикальную цель.

Слушают, запоминают правила игры, участ-вуют в игре.

Правила игры. Дети свободно располагаются в помещении или на площадке, каждый держит в руках мяч. По сигналу воспитателя "начинай" дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его. Указания. Детей можно разделить на пары. Одни подбрасывают и ловят мячи, а другие счи-тают, или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Все наблюдают за пра-вильностью выполнения задания. Можно ввести и элемент соревнования: кто подбро-сит и поймает мяч большее число раз? Мож-но включить и такие усложнения: подбросив мяч вверх, подождать, пока он ударится о землю, а затем уже поймать; ударить мячом о землю и поймать его; подбросить мяч повыше, хлопнуть в ладоши, поймать мяч; подбросить мяч, быстро повернуться кругом и после отскока мяча от земли поймать его.

Рефлексивно -коррегирующий 4. Игры малой подвижности «Зоопарк»

Дыхательное упражнение «По-дуй на снежинку» Участвуют в игре

выполняют дыхательное упражнение.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: ходьбу с изменением темпа, бег с изменением положения рук, ОРУ без предметов.

Применяет: ориентируется в пространстве, прыгает в длину с места, метает мешочек в вертикальную цель

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы «Прыжки в длину с места» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вершинская Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы «Прыжки в длину с места»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 15:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД