Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Задачи:

1. Заинтересовать детей двигательной деятельностью.

2. Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Учить играть в подвижные игры, выполнять правила.

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

1. Ходьба стайкой

2. Основная часть.

1. Игровая гимнастика «Прогулка в лесу»

1. «Гуляем по лесу».

Ходьба по залу в рассыпную.

2. «В лесу растут большие деревья и маленькие кустики».

Руки вверх, встать на носки, присесть.

3. «Подул сильный ветер».

Руки вверх, махи над головой.

4. «Листья кружатся».

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности» размещена в разделах

Кружение в разные стороны.

5. «На поляну вышел мишка косолапый».

Руки к плечам, ходьба вперевалку.

6. «На встречу к медведю вышел волк».

Ходьба широкими шагами, руки на пояс

7. «Из-за кустов выбежала лисичка».

Бег врассыпную, встать в упор на колени и ладони, «повилять хвостиком».

8. «Увидел заяц волка с лисой, решил от них убежать».

Прыжки на двух ногах.

9. «Подул сильный ветер».

Упражнение на дыхание, носом вдох, продолжительный выдох

10. «Прилетели птички на полянку, смотрят по сторонам, ищут зернышки».

Повороты головы.

11. «Птички зёрнышки клюют».

Наклоны вперёд.

12. «Увидели жуков. Жуки уползают».

Ползание с опорой на ладони и колени.

13. «Птички улетают»

Бег врассыпную

14. «Возвращаемся домой».

Ходьба стайкой за педагогом на скамейку.

3. ПИ «Солнышко и дождик»

3. Заключительная часть.

1. Ходьба стайкой за педагогом, выход из зала 2-3 мин

1-1,5 мин

8-10 мин

6-7 мин

30 сек

2-4 раза

2-4 раза

2 раза

30 сек

30 сек

30 сек

10-15 сек

2 раза

2-4 раза

2-4 раза

15-20 сек

30 сек

10-15 сек

2-3 раза

2-3 мин

Вход в зал за педагогом, пройти круг, сесть на скамейку, расположенную на месте построения группы. Педагог предлагает отправиться на прогулку в лес

Выполнение упражнений в соответствии с текстом. Педагог показывает все упражнения, передвигаясь по залу.

Показ

Педагог задаёт детям вопросы о занятии

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта организованной учебной деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вершинская Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Опубликовано: 16 марта 2023 в 17:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД