МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье

Раздел: «Физическая культура»

Тема недели:

Основные движения:

Перебрасывание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур, держа мяч впереди двумя руками; ползание на четвереньках.

Задачи: упражнять детей в бросании мяча через шнур от груди двумя руками; развивать аналитическое мышление, внимание, слуховое восприятие, способствовать формированию социальной компетенции; воспитывать старательность, уверенность; поддерживать потребность в двигательной активности, обогащать двигательный опыт детей.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности» размещена в разделах

Индивидуальная работа: катание мяча по полу, не отрывая от него рук, в колонне по одному; бросание мяча двумя руками от груди вдаль. ; подлезание под шнур.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Подает сигнал к построению.

-ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.

Подает сигнал к смене упражнения:

- Лошадки!

-Мышки! Строятся в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному, руки на поясе.

Продолжают идти, высоко поднимая колени

Перед на семенящий (мелкий) шаг

Организационно - поисковый

Общеразвивающие упражнения с малым обручем.

1. И. п. : стоя ноги на ширине ступни, обруч внизу, хватом рук с боков. Вынести обруч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед, вернуться в и. п.

2. И. п. : стоя в обруче, руки вдоль туловища. Присесть, взять обруч, поднять до пояса. Присесть, положить обруч на пол, вернуться в и. п.

3. И. п. : ноги на ширине плеч, обруч в правой руке. Поднять руки в стороны, убрать за спину и переложить в другую руку обруч. Руки в стороны, вернуться в и. п. То же, обруч в левой руке.

4. И. п. : сидя ноги врозь, обруч у груди. Поднять обруч вверх, наклониться и коснуться ободом пола между ног, выпрямиться, обруч вверх, вернуться в и. п.

5. И. п. : лежа на спине, обруч в руках за головой. Согнуть в коленях ноги, коснуться ободом колен, вернуться в и. п.

6. И. п. : стоя в обруче, ноги на ширине ступни. Прыжки на двух ногах внутри обруча, на восьмой счет прыгнуть из обруча.

Основные виды движений.

Перестраивает детей в две шеренги.

1. Бросание мяча через шнур от груди двумя руками способом двумя руками из – за головы с расстояния 2м. Дает указание встречать летящий мяч слегка согнутыми в локтях руками, разведенными пальцами рук.

2. Прыжки в глубину с высоты на двух ногах. Нацеливает, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук. Контроль над последовательностью выполнения прыжков

Выполняют основные движения. Строятся в две колонны возле отмеченной линии для начала движения.

1. Бросают мяч двумя руками через шнур от груди способом двумя руками из – за головы с расстояния 2м.

Выполняют 2-3 раза.

2. Выполняют подлезание под шнур, держа мяч впереди двумя руками. Стараются не задеть шнур и не потерять мяч. Выполняют 2-3 раза.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Малоподвижная игра «угадай, кто кричит?»

Становятся на кружки для выполнения ОРУ

Проявляют интерес к упражнениям

Выполняют общеразвивающие упражнения

Соотносят с опытом, что уже знают и что делали раньше

Выполняют основные движения. Строятся в две колонны возле отмеченной линии для начала движения.

1. Бросают мяч двумя руками через шнур от груди способом двумя руками из – за головы с расстояния 2м.

Выполняют 2-3 раза.

2. Выполняют подлезание под шнур, держа мяч впереди двумя руками. Стараются не задеть шнур и не потерять мяч. Выполняют 2-3 раза.

Из числа играющих выбирают охотника, остальные- зайцы Они находятся в норках (кружках). Количество норок на одну меньше числа зайцев. Охотник старается поймать зайца, оставшегося без домика. Зайчик прячется в норке. Если охотник поймает зайца, то они меняются ролями.

Дети сидят полукругом на ковре. Перед детьми ставится ширма. Воспитатель называет кого-нибудь по имени и тот идет за ширму. Педагог договаривается с ребенком, находящимся за ширмой, какое животное или птицу он будет изображать. За ширмой раздается мычание коровы, лай собаки, крик петуха и другие звуки. Воспитатель предлагает одному из детей отгадать, кто кричит.

Отгадывать животных или птицу может только тот ребенок, на которого укажет воспитатель.

Если ребенок не знает, какому животному или птице поражать, - воспитатель ему помогает.

Рефлексивно - корригирующий

Комплекс дыхательной гимнастики

- Ребята, что мы сегодня делали на занятии?

- Что вам понравилось больше всего?

- В какую игру хотите поиграть еще раз.

Спокойная ходьба в колонне по одному. Отвечают на вопросы воспитателя, высказывают свое мнение

Ожидаемый результат:

Знать: ролевые действия в игре;

Иметь: навыки ползание на четвереньках;

Уметь: бросать мяч через шнур двумя руками от груди.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 16:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД