Лучший педагог года

Технологическая карта ООД по лепке в младшей группе «Мандарины и апельсины»

Елена Иванова
Технологическая карта ООД по лепке в младшей группе «Мандарины и апельсины»

Технологическая карта ООД в младшей группе

ОО: «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема: «Мандарины и апельсины»

Цель: развитие интереса к пластическим материалам.

Программные задачи: воспитывать аккуратность при работе с пластилином. Закрепить умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладоней. Формировать умение лепить предметы разной величины. Развивать чувство формы, мелкую моторику

Публикация «Технологическая карта ООД по лепке в младшей группе „Мандарины и апельсины“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка Слоненок, коробка, муляжи мандаринов и апельсинов разной величины; образец, пластилин, доски (на каждого ребенка).

Предварительная работа: в повседневной жизни и в процессе игр обогащать представления детей о предметах круглой формы разной величины, разного назначения (игрушки, овощи, фрукты).

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; сюрпризный момент, вопросы, показ, технические приемы, рассматривание, пальчиковая игра.

Ход:

1. Мотивация.

Все садитесь поскорей,

Будем ждать к себе гостей.

Приготовьте глазки, ушки,

В гости к нам пришла игрушка.

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?Мама слониха прислала ему из далекой жаркой Африки посылку. Хотите узнать что в ней (кто-то один на ощупь пытается понять, что в коробочке)Итак, мы узнали, что там что-то круглое. Да, трудно догадаться, что лежит в коробке. Но можно угадать по запаху (кто-то один нюхает) Чем же пахнет? (апельсином)Конечно - это апельсин. Какой он формы? Цвета?Но в коробке есть еще что-то. Что это? (мандарин)Чем похожи мандарин и апельсин? (цветом,формой)

А чем они отличаются? (размером)Замечательный подарок. Слоненку он очень понравился. Но вот только у него много друзей и этого не хватит, чтобы всех угостить. Как же мы можем помочь нашему гостю?

2. Дети предлагают слепить много апельсинов и мандаринов из пластилина.

3. Посмотрите,я уже слепила их. Послушайте и посмотрите, как правильно лепить апельсин и мандарин.

Нужно разделить пластилин на большой и маленький кусочки. Берем большой кусочек и катаем шар круговыми движениями ладоней - это апельсин. У него есть зеленый листик, для этого от зеленого пластилина отщипываем кусочек, катаем колбаску и расплющиваем. Листик готов, прикрепляем его к шарику. Апельсин готов.

Теперь берем кусочек пластилина поменьше и проделываем тоже самое и получится маленький мандарин.

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа. Помощь воспитателя при лепке по необходимости. В процессе работы напоминать о правильном соединении частей. Направлять внимание детей на более точную передачу формы пропорций апельсина и мандарина.

Слоненок: Спасибо вам, ребята, я все это передам своим друзьям. До свидания!

5. Рефлексия. Что мы сегодня лепили? Каким способом? Чем отличается апельсин от мандарина?

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020

Присутствовало:

Отсутствовали:

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД по лепке в младшей группе «Мандарины и апельсины»
Опубликовано: 29 января 2023 в 15:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ООД по лепке в младшей группе «Мандарины и апельсины»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД