Папки-передвижки

Технологическая карта образовательной ситуации на основе системно-деятельностной технологии Л. Г. Петерсон в старшей группе

Вероника К
Технологическая карта образовательной ситуации на основе системно-деятельностной технологии Л. Г. Петерсон в старшей группе

Тема ОС: ]Дни недели

Культурная практика: Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП)

Цель:формирование умений у детей называть дни недели через изготовления календаря в познавательно – исследовательской деятельности.

Задачи:

- назвать дни недели по порядку

- считать по порядку в пределах 7

- изготовить отрывной календарь

Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: геометрические фигуры- круги разного цвета, карточки с цифрами от 1 - 7, магнитная доска, отрывной календарь, бубен.

Публикация «Технологическая карта образовательной ситуации на основе системно-деятельностной технологии Л, Г, Петерсон в старшей группе» размещена в разделах

Раздаточный материал: 0,5 альбомного листка, фломастеры, простой карандаш.

Планируемые результаты:

- назвает дни недели по порядку

- умеет считать в пределах 7 по порядку.

- проявляет инициативу и самостоятельность.

Этапы ОС. Введение ситуацию

Организационный момент: послание от Деда Мороза (адвент календарь).

- Ребята я потерял свой календарь, и теперь не знаю когда у вас будет утренник.

- Помогите мне пожалуйста сделайте новый календарь!

Акцентные вопросы

- Ребята, а мы сможем сделать?

- А хотите?

Актуализация знаний и умений

- А что нам нужно вспомнить, чтобы сделать календарь?

Беседа «дни недели», заполнения линейного календаря.

Затруднение в ситуации

д / Игра «По порядку становись». (по цвету, по числу)

Физкультминутка:

В понедельник я купался (Имитируется купание)

А во вторник рисовал (Имитируется рисование)

В среду долго умывался (Имитируется умывание лица)

А в четверг – в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу – я прыгал, бегал. (Прыжки на месте)

Очень долго танцевал (Кружиться на месте)

А в субботу, в воскресенье (Хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(Дети сидят на корточках, руки под щеку –засыпают).

Смогли мы выполнить задания?

Были ли у вас затруднения?

Значит что нам надо сделать?

«Открытие» нового знания (способа действия)

Подводящий диалог:

Ребята, что нужно сделать, если не знаешь, но очень хочешь узнать?

Кто нам в этом может помочь?

Беседа «Какие бывают календари», показ отрывного календаря.

Включение нового знания в систему знаний и умений

Акцентные вопросы:

Что мы сейчас будем делать?

Как вы будете делать?

Изготавливаем отрывной календарь.

Осмысление (итог)

О чем мы с вами сегодня говорили на занятии?

Что вам понравилось больше всего?

Как вы думаете где нам пригодяться знания?

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект образовательной ситуации на игровой основе «Кукле маленькой сошью платье я красивое»Конспект образовательной ситуации на игровой основе «Кукле маленькой сошью платье я красивое» Конспект образовательной ситуации на игровой основе: "Кукле маленькой сошью платье я красивое". Выполнила: Воспитатель: Дрешпак Л. Н. Приоритетная.

Конструирование образовательной ценностно-ориентированной ситуации на основе произведения Нины Павловой «Земляничка» Конструирование образовательной ценностно-ориентированной ситуации с детьми третьего года жизни на основе произведения Нины Павловой «Земляничка».

Технологическая карта к уроку технологии в 3 классе «Аппликация из манной крупы «Снеговик» Технологическая карта урока технологии Учитель: Веретельник Ирина Николаевна Место проведения: МБОУ гимназия г. Зернограда Изучаемая тема:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта образовательной ситуации на основе системно-деятельностной технологии Л. Г. Петерсон в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вероника К на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта образовательной ситуации на основе системно-деятельностной технологии Л. Г. Петерсон в старшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 16:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД