Лучший педагог года

Технологическая карта образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе «Быстрые ребята»

Рощина Юлия
Технологическая карта образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе «Быстрые ребята»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области физическая культура

(физкультурное занятие,

проведенной в подготовительной группе

МБДОУ д/с «Колокольчик» в ЗАТО Озерный

Рощиной Юлией Ивановной

Тема: «Быстрые ребята»

Цель: формировать двигательные умения и навыки

Задачи:

Оздоровительные:

Публикация «Технологическая карта образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе „Быстрые ребята“» размещена в разделах

1. Укреплять физическое здоровье посредством физических упражнений и закаливания

2. Формировать правильную осанку и укреплять своды стоп

Образовательные :

1. Учить сохранять равновесие при ходьбе на доске

2. Упражнять в ползанье на четвереньках змейкой

3. Закреплять в игре умение бегать врассыпную

4. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие, умение действовать по сигналу педагога

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

2. Воспитывать привычку к занятиям физической культурой

Оборудование и инвентарь: кегли, кубики.

Непосредственная образовательная деятельность

Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Организация детей на занятии Методы и приемы

1. Вводная часть Построение в 1 шеренгу. Приветствие. Перестроение в 1 колонну поворотом направо переступанием.

-Ходьба обычная (10-15 сек)

-Ходьба на носках(10-15 сек)

-Бег обычный (15 сек)

-Ходьба обычная(10-15 сек)

Построение в круг. Дети строятся вместе с педагогом в шеренгу, перестраиваются в колонну, выполняют различные виды ходьбы и бега, строятся в круг. Фронтальный способ Наглядный (показ)

Словесный (похвала, распоряжения) : «Здравствуйте!», «Повернитесь направо!», «Встаньте в круг!»

2. Основная часть ОРУ

1. «Оглянись»

И. п. -стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-поворот головой в правую сторону;

2-и. п. ;

3-поворот головой в левую сторону;

4- и. п.

Доз. :6-7 раз

2. «К плечам»

И. п. - стоя, руки на поясе.

1-руки к плечам;

2- и. п.

Доз. :6-7 раз.

3. «Вертолётики»

И. п. - стоя, руки в стороны.

1-2-круговые вращения вперед;

3-4-круговые вращения назад;

Доз. :6-7 раз.

4. «Пробуждение солнышка»

И. п. - сидя, руки в упоре сзади, ноги прямые.

1- ноги вверх;

2- и. п. ;

Доз. :6-7 раз.

5. «Ножницы»

И. п. - сидя ноги на ширине плеч, руки на поясе;

1-поднять руки прямые в стороны и делать ими движения крест на крест «ножницы» ;

2- и. п;

Доз. :6-7 раз;

6. «Как умеют прыгать ножки»

Прыжки на 2 ноги на месте

Доз. : 7 прыжков 2-3 раза с чередованием с ходьбой.

ОВД

1. Лазанье –на четвереньках змейкой.

Педагог объясняет: «Как змейки по травке, проползите между кустами (кеглями, обходя каждый из них. Обратно идем друг за другом

Упражнение повторяется 6-7 раза.

2. Равновесие-ходьба, по скамейке перешагивая кубики.

Педагог объясняет и показывает: «Идем по «узкой дорожке», переступая камешки (кубики)».

Упражнение выполняется 6-7 раза.

Подвижная игра «Совушка»

Педагог объясняет: «Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.»

Дети выполняют ОРУ после показа педагога

Дети выполняют лазанье между кеглями, обратно идут друг за другом.

Дети выполняют ходьбу по доске, переступая кубики.

Дети- птички летают по сигналу «день». По сигналу «ночь» они замирают и вылетает ребенок-сова и ловит тех, кто шевелится. Фронтальный способ

Фронтальный способ, поточный способ

Фронтальный способ, поточный способ

Фронтальный способ Наглядный (показ)

Практические (тактильная помощь, повторение)

Словесные (объяснение, распоряжения, похвала) : «Встаньте как я!», «Делайте как я!», «Ловкие и быстрые ребята

Наглядный (показ)

Практический (тактильная помощь)

Словесный (объяснения, распоряжения, команды, похвала) : «Не торопясь выполняйте упражнение!»

«Молодцы!»

Наглядный (показ ребенка)

Практический (тактильная помощь)

Словесный (объяснения, распоряжения, команды, похвала) : «Упражнение начинай!»

«Молодцы!»

Наглядный (показ)

Словесный (объяснение, оценка)

Практический (повторение)

3. Заключительная часть

Перестроение в 1 колонну.

-Ходьба обычная (10-15 сек)

-Ходьба на месте (10-15 сек)

Перестроение в 1 шеренгу. Прощание. Выход из зала. Дети перестраиваются в 1 колонну, идут за педагогом, перестраиваются в 1 шеренгу. Прощаются. Выходят из зала за педагогом. Фронтальный способ Наглядный (показ,

Словесный (похвала, распоряжение) :»Повернитесь направо!», «Идите за мной!»

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе «Быстрые ребята»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 17:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД