Папки-передвижки

Технологическая карта НОД в подготовительной группе «Все хорошо, что хорошо кончается»

Елена Максимова
Технологическая карта НОД в подготовительной группе «Все хорошо, что хорошо кончается»

Все хорошо, что хорошо кончается

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Тема занятия: «Все хорошо, что хорошо кончается»

Возрастная группа : подготовительная группа

Цель занятия: осознание с детьми качеств главных героев, через анализ произведения «Великие путешественники» Михаила Зощенко, дидактическую игру на ИКТ – оборудовании.

Задачи занятия:

Публикация «Технологическая карта НОД в подготовительной группе „Все хорошо, что хорошо кончается“» размещена в разделах

Образовательная: познакомить с содержание произведения Зощенко Михаила Михайловича «Великие путешественники», повторение приемов лепки

Воспитательная: воспитывать у детей любознательность, стремление познавать что-то новое

Развивающая: развивать мыслительную деятельность через анализ произведения, обогащение словаря, умение слушать

Дополнительные задачи: закрепить знания детей о событиях, произошедших в произведении посредством игры на ИКТ – оборудовании

Словарная работа: привал, кругосветное путешествие, пристань

Планируемый результат: дети могут отвечать на вопросы развернутым ответом, а также знают значение слов (словарная работа)

Подготовительная работа : чтение произведения «Великие путешественники» М. Зощенко

Материалы и оборудование: Smart-доска, книга,

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемый результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Заинтересовать детей на предстоящую деятельность, вызвать положительные эмоции

Приветствие примерные слова «Присаживайтесь на стульчики как вам удобно, но при этом спинку держим ровно. Ребята, а вы любите путешествовать? А куда мы можем пойти пешком? Ходили ли вы в поход?»

Словесный (беседа)

Ответы детей

У детей вызван интерес к данной теме

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Формулировка проблемного вопроса

Формулирует проблему, задает вопрос. «Ребята, что нам необходимо взять с собой в поход?

А для того, чтобы узнать, что нам нужно, а что нам может не понадобиться, мы познакомимся рассказом»

Словесный (бесе да)

Ответы детей

Дети заинтересованы в данной проблемной ситуации, проявляют желание к решению проблемы

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Закрепить определенные знания, познакомить детей с литературным произведением

Знакомите детей с рассказом, называет название, автора, пересказывает начало рассказа, задает вопросы, читает фрагмент рассказа. Обсуждает рассказ с детьми. Высказывает свое мнение. Узнает точку зрения детей.

Физкультминутка

Словесный

Наглядный

Беседуют с педагогом. Отвечают на вопросы

Дети познакомились с рассказом, проявляют активную деятельность

2.3.

Этап практического решения проблемы

Решение проблемной ситуации

Формулирует ответ на данный вопрос

«Хотите поиграть в игру? Но для начала мы будем лепить из пластилина нашу любимую планету «Земля»

Гимнастика для глаз

Практический

Словесный

Активно отвечают на вопросы,

Дети активно участвовали

3. Заключительный этап

Рефлексия

Подведение итогов

Словесный

Ответы детей

У детей сформулированы положительные качества

Публикации по теме:

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

«Как хорошо любить читать». Проект в речевой группе Видео В этом учебном году у нас дети подготовительного к школе возраста с ОНР (общим недоразвитием речи). И мы со вторым воспитателем и логопедом.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности детей в подготовительной группе «Как хорошо, что есть театр!»Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности детей в подготовительной группе «Как хорошо, что есть театр!» Уважаемые коллеги и друзья,добрый вечер. 2019 год в соответствии с Указом президента РФ объявлен ГОДОМ ТЕАТРА В РОССИИ. Театр - один из.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Конспект занятия по математике «Научимся хорошо считать» в подготовительной группеКонспект занятия по математике «Научимся хорошо считать» в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Подготовила : Воспитатель: Аушева Радимхан Османовна. Тема: "Научимся хорошо.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта НОД в подготовительной группе «Все хорошо, что хорошо кончается» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Максимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта НОД в подготовительной группе «Все хорошо, что хорошо кончается»
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 07:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД